Телефоны горячей линии Приватбанка, как написать в службу поддержки

Банки

Вся банковская система построена на постоянном взаимодействии между сотрудниками и пользователями. В офисах компании это взаимодействие реализуется напрямую: клиенты приходят с обращениями, заявлениями или за консультацией и получаются всю необходимую информацию.

Но возможность обратиться в офис есть не всегда, и тогда это взаимодействие реализуется через горячую линию Приватбанка.

О банке

 

Приветбанк – государственный банк Украины с большим количеством постоянных и новых клиентов, который набирает популярность и доверие.

Как написать в службу поддержки ПриватБанка?

На территории Украины и не только, можно использовать разные способы онлайн-обращений и связи с техподдержкой.

Для связи можно зайти на сайт и там авторизоваться и получить доступ в ЛК, или просто использовать готовую электронную форму, которую можно найти на основной странице сайта.

Кроме того, специалисты рекомендуют ознакомиться с рубрикой Вопрос-Ответ и получить максимум информации там, так как ответы на этой странице максимально подробные и конкретные и убирают множество вопросов, с которыми пользователи только собирались обратиться.

Какой телефон горячей линии ПриватБанка?

Банк ценит время собственных клиентов, поэтому служба поддержки работает в многоканальном режиме, при этом для всех пользователей и вопросов есть отдельные способы связи.

Пользователи с вип-статусом, золотой картой получают привилегии, в качестве отдельных линий для звонков. Они менее загружены, чем основные, на них нет очереди и ответ получается буквально после первого гудка.

Общий телефон для сотовых устройств 3700, и немногие знают, что позвонить на него можно и с обычного городского телефона.

Так как номеров горячей линии много, то все они собраны на отдельной вкладке на официальном сайте.

Адреса на карте

Самый простой способ узнать информацию об офисах – посмотреть расположение филиала на карте. Адреса и телефоны есть как на официальном сайте, так и на сторонних сервисах, которые работают с контактной информацией компаний по всей стране. Популярностью пользуются сервисы Яндекса и Гугла.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия Приватбанка с мобильного решает любые вопросы по работе организации. Она охватывает услуги, программы, консультирование, а также технические неполадки и сбои, поэтому можно получить ответ практически по любой ситуации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты банка всегда готовы пойти навстречу пользователям, но все-таки решить все вопросы по телефону можно не всегда:

  • Требуется личное присутствие в офисе, так как передать все личные сведения и документы по телефону нельзя. Операторы подскажут всю информацию о месторасположении филиалов и объяснять какие конкретно бумаги потребуются с собой.
  • Пользователи кричат и общаются в бранной форме. Терпеть непозволительное отношение к себе операторы не обязаны. Если клиент не идет на спокойный диалог, то специалист может прекратить общение и отказать в получении информации.
  • Конфиденциальные данные и закрытые контактная информация о пользователям или работниках не предоставляется не только по телефону, но и в офисе.

Связь с техподдержкой через приложение

Несмотря на то, что номер Приватбанка работает в постоянном режиме, многие пользователи скачивают и устанавливают мобильное приложение и используют его не только для проведения платежей и получения информации о счете, но также для общения с операторами и специалистами.

Чтобы не искать номер или форму, функция обратной связи выделена в отдельную вкладку на главной странице приложения.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для тех пользователей, которые чаще мобильного пользуются ПК, удобно создание ЛК на официальном сайте. ЛК функционирует в качестве карманного банка, так как предоставляет множество возможностей распоряжением средствами со счета, для проведения оплаты или пополнения.

Как написать жалобу?

Жалобы неотъемлемая часть любой работы. Они могут обоснованными или нет, но в любом случае требуют разбора и принятия мер.

Подать алобу можно онлайн-способами, через ЛК, сайт или сообщества, а так же воспользовавшись горячей линией Приват 24 с мобильного. Короткий номер легко запоминается и позволяет быстро набрать телефон и сразу озвучить жалобу оператору.

Преимущество выражения недовольства в виде сообщения – возможность прикрепления доказательств своей правоты в виде фотографий, видео- или аудиозаписей.

Другие способы связи

Колл-центр Приватбанка удобная платформа для обратной связи, но современные пользователи больше времени проводят в социальных сетях и именно там стремятся получить максимум полезной информации.

Самый простой способ – оформление подписки на важные сообщества. Приватбанк сотрудничает с вКонтакте, Фейсбуком, Твиттером и Инсттаграммом, тем самым охватывая большую аудиторию онлайн-пользователей соцсетей.

В сообществах публикуется информация, важные сведения и ответы на вопросы. Для тех, кто предпочитает воспринимать визуальную информацию, банк ведет отдельный канал на Ютуб платформе.

Режим работы

Служба поддержки Приватбанка функционирует в круглосуточном режиме, чтобы пользователи со всех уголков страны могли дозвониться и получить необходимую и особенно срочную информацию в реальном времени.

Онлайн обращения требуют чуть дольшего ответа, но в то же время ответное письмо приходит в короткие сроки. Поэтому этот способ также остается востребованным среди пользователей.

Как позвонить в ПриватБанк в 2021 году

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!