Телефон горячей линии ЮниКредит банка, как написать в службу поддержки

Банки

Работа горячей линии ЮниКредит банка находится под постоянным контролем профессиональных специалистов, которые готовы помочь в решении сложных, технических или конфликтных ситуаций. Главный аспект – все вопросы должны соответствовать предоставляемым услугам компании.

О банке

ЮниКредит функционирует на территории страны продолжительное время. База его клиентов – более миллиона человек, и их количество ежедневно увеличивается.

Как написать в службу поддержки ЮниКредит банка?

Электронные сообщения принимаются по всем доступным интернет-каналам У банка есть отдельный почтовый ящик, функциональный сайт. На сайте организованы два способа связи с операторами: после входа в ЛК, через форму на главной странице.

Быстрее всего получить ответ в ЛК, так как там ускорен сам процесс формирования заявки. Личные данные вносятся автоматически и также автоматически направляется сформированный специалистами ответ.

Какой телефон горячей линии ЮниКредит банка?

Весь список контактов банка есть на сайте и в свободном доступе в интернете. Чтобы не тратить время на поиск, можно пользоваться телефоном для решения общего потока вопросов – 8 800 700 10 20.

Позвонить по нему могут все пользователи от Владивостока до Москвы, при этом не задумываясь о привязке к часовому поясу или тарифу. На всей территории страны линия бесплатная и круглосуточная.

Единственный ее недостаток – достаточно большая загруженность, за счет которой может потребоваться время ожидания ответа, так все звонки принимаются в порядке очередности.

Горячая линия для юридических лиц

Банк ценит свое сотрудничество с компаниями различного размера и юридического статуса, поэтому для корпоративных клиентов создана отдельная телефонная линия, для связи со специалситами, которые работают только с этим типом клиентов. Преимущества обращений по этому номеру: отсутствие очереди, длительного ожидания ответа и перенаправления.

Адреса на карте

Гугл и Яндекс – два наиболее популярных сервиса, которые предоставляют возможность поиска месторасположения организаций на карте. На них можно найти данные о банках и их филиалах, с рейтингом и всей подробной информацией.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка обладает широким функционалом:

  • Консультирование по информации о программах кредитования, вкладах, процентах, дивидентах или депозитах.
  • Принятие пожеланий, жалоб, отзывов и комментариев пользователей.
  • Помощь в решении технических вопросов.
  • Работа онлайн-банкинга.
  • Оплата услуг и покупок, в том числе возможность связи с государственными сервисами и настройки автоплатежей.
  • Предоставление информации из открытого доступа, которая касается адресов или режима работы специалистов в офисах по стране.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Любая закрытая информация о счетах и личных данных не сообщается как по телефону горячей линии Юникредит, так и в офисах компании. Звонки, которые поступают на повышенных тонах и содержат нецензурную лексику, также остаются без ответа.

Связь с техподдержкой через приложение

Мобильный сервис, позволяет переводить деньги со счета на счет в одном банке или между банками, подключать услуги автоплатежей и вносить плату на услуги ЖКХ, а также многие другие полезные опции, которые через приложение осуществляются быстро и удобно.

Одной из дополнительных функций сервиса служит связь со службой поддержкой по одному клику, через отдельную вкладку.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

ЛК на официальном сайте позволяет пользователям осуществлять связь с техподдержкой, без указания личных данных и заполнения дополнительных форм.

Вся контактная информация уже внесена в настройки аккаунта, поэтому все пункты вносятся автоматически, что существенно сокращает время на обращение или жалобу.

Как написать жалобу?

Обратная связь по телефону Юникредит банка или онлайн-сообщений используется для подачи жалоб, независимо от их причины. Чаще всего жалобы касаются обслуживания, работы менеджеров, или зависаний онлайн-сервисов. Все сообщения от пользователей учитываются.

Если требуется, то принимаются административные меры, по отношению к сотрудникам, которые нарушают свои обязанности. Если жалоба касается технических вопросов, то ее разбором занимаются не только операторы, но и ИТ-специалисты.

Другие способы связи

Телефон unicredit банка является универсальным и общедоступным способом связи, но многие молодые пользователи предпочитают общение в социальных сетях, так как считают такой тип обратной связи более удобным и быстрым.

Отчасти это действительно так, ведь в официальных сообществах можно найти большое количество полезной информации и ответов на частые и популярные вопросы.

Поэтому банк сотрудничает с Вконтакте, Инстраграмом, Твиттером, а также ведет собственный канал на Ютуб, где выкладывает информацию в виде видеороликов.

Режим работы

Возможность позвонить в Юникредит банк есть у всех пользователей, независимо от того являются они клиентами банка или нет.

Также не имеет значение местожительства или место нахождения пользователя на территории страны в определенный момент времени, так как службы поддержки работает в круглосуточном режиме, и все звонки принимаются 24 часа в сутки, независимо от выходных и праздничных дней.

Золотая карта Юникредит Банка Visa Gold

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!