Горячая линия Интерсвязь, как написать в службу поддержки

Провайдеры

Одним из основных лидеров по передаче телефонной и цифровой связи на Урале является компания Интерсвязь. В данной компании для населения предусмотрены следующие виды услуг: телефонная связь, хостинг, телефония и телефонная связь.

По подсчетам, в последние годы количество клиентов составляет 400 000 человек. В это число входят как физические, так и юридические лица.

Для того чтобы клиенты компании смогли быстро решить свой вопрос была запущена Горячая линия Интерсвязь.

При обращении к сотруднику, клиент сможет быстро решить свою проблему, а также получить детальную консультацию по своему вопросу.

Но, какой номер горяче6й линии? Как туда можно дозвониться и какой график работы компании? Обо всем этом речь пойдет в дальнейшей публикации.

Как написать обращение

для качественного обслуживания граждан в компании постоянно трудиться более 1500 человек. Именно поэтому уровень обслуживания клиентов сотрудниками довольно высокий.

Вся структура службы поддержки компании построена таким образом, что пользователи очень быстро могут связаться с оператором и рассказать ему о своей проблеме. Также за довольно короткое время сотрудник компании может предоставить своему клиенту необходимую информацию.

Каждый человек может использовать для связи с консультантом самый простой и надежный способ – позвонить на номер телефона горячей линии.

Для того же, чтобы оставить свою жалобу, существует Интерсвязь приложение. Здесь можно воспользоваться формой обратной связи и оставить свое обращение. Для того чтобы письмо было обработано, и сотрудник смог на него ответить, человеку необходимо использовать следующий алгоритм для его отправки:

  • в своем обращении в обязательном порядке нужно указать контактные данные для обратной связи;
  • также важно прописать номер договора;
  • в соответствующей строке важно указать дату и время своего обращения;
  • дальше прописывается тема письма;
  • в следующем поле необходимо детально изложить суть своего обращения. Проблему нужно описать так, чтобы работник компании смог разобраться с ее характером и подсказать правильное ее решении.

Дополнительно сотрудники службы поддержки могут потребовать от клиента прислать также дополнительные файлы, по которым можно будет изучить суть технических неполадок.

Отправлять свое обращение можно круглосуточно. А вот ответ на него можно получить на протяжении 24 часов. Хотя, все нюансы зависят от сложности данной проблемы.

Контакты службы поддержки

Одним из самых простых и удобных способов для обращения в службу поддержки является телефонная связь. При подобных звонках, клиент получает довольно быстро и оперативно консультацию по своему вопросу.

Для всех жителей страны существует единственный в Интерсвязь телефон, по которому можно дозвониться гражданам всех регионов. Так, совершенно бесплатно можно дозвониться сотрудникам компании по номеру телефона 8 800 200 07 47.

Сделать это можно совершенно бесплатно как с мобильного, так и со стационарного устройства. При подобных обращениям можно получить детальную информацию о тарифах, услугах, деталях о подключении и также узнать другие данные, которые связанные с работой компании.

Для того чтобы немного разгрузить номер горячей линии, администрацией было принято решение запустить дополнительные телефоны для разных регионов страны.

Так, дозвониться в службу технической поддержки абонентов можно по следующим контактам:

  • в Челябинске можно связаться с работниками компании по активному номеру – +7 351 247 95 46. Этот номер работает в круглосуточном режиме;
  • для жителей Магнитогорска доступная горячая линия по такому телефону – +7 351 939 69 00;
  • в Златоусте в службу технической поддержки можно дозвониться по номеру – +7 351 369 00 00;
  • получить детальную консультацию жителям Кургана можно позвонив по телефону – +7 352 222 95 95.

Весь список дополнительных телефонных номеров предоставлен на официальном сайте компании. Стоит отметить, что при звонках на дополнительные контакты изымается плата согласно с условиями тарифами оператора.

Другие виды связи

Помимо телефонной связи существуют еще и альтернативные виды связи. Так, задать свой вопрос в Интерсвязь о телевидение, можно на таких ресурсах;

  1. можно воспользоваться сервисом чат-бот. Данная возможность предусмотрена в Телеграмме – @INTERSVYAZ_BOT;
  2. кроме этого, сотрудники компании отвечают довольно быстро на заданный вопрос в мобильном приложении. На этом сервисе существует специальная форма для обратной связи;
  3. еще одна возможность – это группы и сообщества в социальных сетях. Здесь можно не только задать вопрос в личном сообщении, но и также написать комментарий к определенному посту.

Кроме всех этих доступных видов связи, на официальном сайте компании в специальном разделе создан раздел под названием «Вопросы\ответы». В этом же чате также можно и получить ответ на данный вопрос.

Еще одна удобная форма для общения с работниками компании – это приложения. В данном меню связаться с менеджерами и описать свою проблему. После регистрации каждый клиент может входить в систему, изучать новую информацию и пользоваться другими опциями.

В личном кабинете для связи с операторами существует специальный раздел – «Техподдержка». Здесь можно детально описывать свою поломку и попросить работника компании помочь решить данную проблему.

Мобильное приложение “Интерсвязь. Умный город” помогает горожанам

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!