Горячая линия Дом.ру, как написать в службу поддержки

Провайдеры

В данной статье пописана информация, как можно связаться с работниками технической поддержки, узнать контакты горячей линии. Также публикация будет полезна тем, что из нее можно узнать о том, как можно написать обращение в отдел техподдержки, какой график работы и другие нюансы.

Кроме этой информации, клиенты компании имеют возможность узнать о том, по какой схеме работает горячая линия Дом ру и какие есть дополнительные телефоны для регионов.

Общая информация

Совершенно недавно на российский рынок вышла совершенно новая компания, предоставляющая своим клиентам информационные услуги, подключение к сети Интернет для физических и юридических лиц.

Данная компания уже расширила свою деятельность уже более чем на 50 городов страны. А абонентов, которые пользуются услугами данной компании уже стало более 5 000 000 человек.

Для того, чтобы оперативно получить ответ на свой вопрос, клиент может позвонить в Дом ру, горячая линия именно для этого и предназначена.

В 2012 году на рынок предоставления услуг в мире цифровых технологий появляется совершенно новый бренд. За короткое время он стал очень популярным, и многочисленные абоненты выбирают этого провайдера для получения интернет-услуг.

Компания активно развивается в 2019 году. Именно в этот период было запущено 17 новых каналов в компании. Таким образом, на это время у провайдера уже насчитывалось 226 каналов, работающих в довольно высоком качестве.

Ежемесячно компания открывает новый канал или предлагает своим клиентам попробовать новый пакт услуг.

Несмотря на то, что услуги оператора довольно высококачественные, все же у пользователей часто возникает множество вопросов, решить которые самостоятельно они не смогут.

В таких ситуациях необходимо обращаться на горячую линию, чтобы сотрудник компании смог помочь быстро устранить неисправность.

Контакты службы поддержки

Для того чтобы можно было быстро решить проблему, абонент просто обязан знать контакты компании. Из-за того, что компания подключает клиентов разных статусов, то соответственно и номера телефонов горячей линии будут отличаться. Так, оператор предлагает свои услуги:

  • частным лицам;
  • корпоративным клиентам или представителям компаний.
  • Для одних и других абонентов дозвониться к представителю компании можно совершенно бесплатно. Сделать это можно по следующим контактам:
  • частные лица имеют возможность связаться со специалистом по номеру – 8 800 333 70 00;
  • все физические лица могут для получения консультации позвонить по телефону – 8 800 222 94 71.

Совершать такие звонки можно как с мобильного телефона, так и со стационарного. Несмотря на наличие единого номера горячей линии, все же для того, чтобы клиенты смогли намного быстрее связаться с оператором были запущенные следующие телефоны в таких городах:

  • в Санкт-Петербурге – +7 812 429 68 90;
  • для жителей Нижнего Новгорода доступный номер +7 831 215 01 48;
  • Пермь – +7 342 207 9337;
  • в Иркутске – +7 395 24 84 092;
  • жители Твери могут дозвониться по номеру +7 482 27 38 426;
  • в Самаре – +7 846 215 08 87;
  • Брянск – +7 483 23 62 069;
  • актуальный номер в Чебоксары – +7 835 22 02 861.

Все другие номера телефонов для соответствующих населенных пунктов можно посмотреть на официальном сайте компании. Сделать это можно при помощи выбора города на вкладке страницы.

Как написать обращение

Бывают случаи, когда номер телефона Дом ру бесплатный совершенно недоступен для абонентов и нет возможности дозвониться по нему. Тогда клиенты ищут альтернативные виды связи.

Это необходимо для того, чтобы задать свой вопрос, попросить предоставить консультацию или оставить жалобу. Кроме этого, клиенты компании могут обращаться к работникам при возникновении проблем, которые имеют следующий характер:

  • при наличии технических неполадок ил сложностей во время подключения;
  • для получения более детальной информации о действующих тарифных планах, услугах и акционных предложениях;
  • при смене тарифного плана;
  • для получения данных об оплате и платежах;
  • при возникновении проблем с входом в личный кабинет;
  • когда у абонента появились претензии или жалобы к сотрудникам компании.

Стоит помнить, что для решения таких вопросов, клиент может обращаться в службу технической поддержки круглосуточно. Сотрудники постараются ответить на данное обращение в максимально короткие строки.

Когда клиент имеет желание оставить жалобу, то ее для ее написания и отправки следует соблюдать следующий алгоритм:

  1. необходимо указать свое ФИО;
  2. контактный телефон;
  3. дальше в строке необходимо написать тему обращения;
  4. описать детально суть проблемы с прикрепленными файлами;
  5. поставить дату и время.

Отправить такое обращение или жалобу можно как на форму обратной связи на официальном сайте, электронную почту или же сказать суть своей проблемы во время звонка на горячую линию.

Другие виды связи

Кроме основных контактов, по которым можно позвонить в Дом или написать сотрудникам электронное обращение есть еще и дополнительные.

Так, клиент компании может оставить свой негативный комментарий, связанный с работой ее сотрудников в одном из сообществ в социальной сети.

Стоит помнить о том, что все подобные обращения обрабатываются сотрудники. После обработки клиент получает от работников ответ на свое обращение. Иногда это время может составлять до 24 часов.

Горячая линия Дом.ру, как написать в службу поддержки

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!