Многие клиенты уже оценили преимущества компании ТТК. Несмотря на это, возникает необходимость для обратной связи. Как работает горячая линия ТТК, каким образом туда можно написать свое обращение?
Какие есть формы для обратной связи? Все ответы на подобные вопросы вы сможете найти в данной публикации.
Написать обращение в службу поддержки
Для двусторонней связи была запущена горячая линия в компании. Это необходимо как для технической поддержки клиентов, так и для их консультации или для ознакомления клиентов с актуальной информацией.
Для своих пользователей, компания ТТК предусмотрела несколько вариантов связи. Каждый клиент сможет выбрать для себя подходящий вариант.
Так, например, если технические неполадки не слишком серьезные, то работники компании рекомендуют людям попробовать разобраться самостоятельно.
Именно для таких случаев и был придуман «Справочник абонента». В этом сервисе размещены ответы на самые распространенные вопросы со стороны клиентов.
Самостоятельно может решить целый ряд вопросов, связанных с неполадками. Так, пользователи могут выяснить такие нюансы, как зарегистрироваться в системе, какие есть способы оплаты, как расшифровать самые частые сетевые ошибки, а также каким образом можно настроить правильно свое оборудование.
Когда же клиент компании не может самостоятельно решить свою проблему, то тогда ему необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Специалисты стараются среагировать на заявку максимально быстро, чтобы человек остался довольным качеством обслуживания.
Контакты горячей линии
Для связи с сотрудниками горячей линии есть несколько вариантов связи. Один из самых распространенных – это написать письмо на адрес электронной почты. Так, свое обращение можно отправить по этому адресу – welcome@ttk.ru.
В письме в обязательном порядке необходимо детально описать суть проблемы, также рекомендуется привести примеры неполадок, чтобы сотрудник компании смог определить, в чем же заключается неисправность.
Кроме этого варианта есть еще один способ связи с работниками компании – это написать свое обращение на официальном сайте и при помощи обратной связи отправить его.
Данный способ рекомендуется использовать для решения простых задач и тех сложностей, которые не требуют мгновенного решения. В зависимости от загруженности, на подобные обращения, работники службы поддержки отвечают на протяжении 24 часов.
Несмотря на существования нескольких вариантов обратной связи, все же большинство клиентов предпочитают связь при помощи телефонного звонка. Из-за того, что основной номер службы технической поддержки может быть часто загружен, администрация компания запустила дополнительные контакты горячей линии.
Они актуальные для соответствующих регионов. Так, например все жители страны имеют возможность позвонить по единому телефону – 8 800 775 0 775.
Дозвониться по этому контакту могут собственники как стационарных телефонов, так и те люди, которые пользуются мобильными телефонами.
Все дополнительные номера телефонов, которые актуальны в отдельных регионах, размещены на официальном сайте компании. Также дополнительный телефон работает и для корпоративных клиентов – 8 800 775 00 15.
Другие виды связи
Кроме основных видов связи с работниками горячей линии, существуют и дополнительные виды связи. Так, оставить свое обращение можно в одном из сообществ в социальной сети.
Кроме этого, очень часто в ТТК поддержка люди обращаются с помощью личного кабинета пользователя. Этим сервисом могут воспользоваться как зарегистрированные пользователи, так и те, кто еще не успел авторизоваться на сайте.
В данном сервисе есть много преимуществ, среди которых можно выделить следующие пункты:
- клиент имеет возможность контролировать свою историю платежей;
- есть информация о расценках на оборудование;
- тарифы;
- также размещены данные о режиме работы и адресах компании.
При входе в личный кабинет пользователя, у человека сразу же появляется возможность пообщаться с оператором в чате. Обычно, ответ приходит довольно быстро, через 5 минут после обращения.
При помощи данного сервиса есть возможность заказать обратный звонок. Для этого также необходимо использовать форму обратной связи.
В настоящее время доступ к личному кабинету предоставляется только с помощью официального сайта компании.
Пока что мобильная версия данного приложения пока что разрабатывается. Поэтому, пока этот способ является единственным вариантом для входа в личный кабинет.
Как правильно написать жалобу
Оставить свою жалобу можно при помощи отправки письма на электронную почту. Для этого нужно воспользоваться разделом «Обратная связь». Также это можно сделать при помощи горячей линии.
В данном обращении необходимо детально изложить суть проблемы, по возможности можно прикрепить и дополнительные файлы.
Кроме этого, при отправке жалобы несмотря на выбранный вариант обратной связи обязательно нужно указать свои контактные данные. Это нужно для того, чтобы сотрудники компании смогли быстро связаться с вами.
Стоит помнить о том, что служба технической поддержки клиентов работает в круглосуточн6ом режиме. А техподдержка ТТК в регионах может работать в другом режиме. Для уточнения графика, необходимо перейти на официальный сайт и там узнать все необходимые контакты.
Что за беспорядок в ттк, оставила 18.01.23 заявку на выезд мастера сказали будет в определённое время сегодня уже 20сисло ни мастера ни звонка от него так и не было, обращалась в поддержку они только оставляют комментарии и говорят вам перезвонят через минут и так все без результатно😬😬