Даже небольшие банки, которые не имеют большого количества представительств по стране, охватывают своими услугами достаточное количество клиентов в своем региона или населенном пункте.
Эти пользователи выбирают для себя подходящие программы и услуги, наряду с чем нуждаются в получении профессиональных и грамотных консультаций. Поэтому горячая линия Фора банка выполняет нагрузку, связанную с общением с пользователями по любым вопросам, которые можно решить в онлайн-формате или по звонку.
- О банке
- Как написать в службу поддержки Фора-Банка?
- Связь через мессенджеры
- Какой телефон горячей линии Фора-Банка?
- Горячая линия для бизнес клиентов
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
- Вход в личный кабинет Фора-Банка (forabank.ru) онлайн на официальном сайте компании
О банке
Фора банк – целая сеть финансовых организаций, которая несмотря на работу с 92 года, только охватывает всю территорию страны. Новые представительства открываются в новых субъектах Российской Федерации, поэтому не все пользователи знакомы с компанией. Но те клиенты, которые уже обратились в организацию, оставляют положительные отзывы, чем поднимают рейтинг доверия банка.
Как написать в службу поддержки Фора-Банка?
Современные пользователи отдают предпочтение онлайн-общению. Возможность использовать удаленный банкинг удобна и пользуется спросом.
Наряду с этим, спросом пользуется и онлайн-формат связи со специалистами. Официальный сайт Фора Банка предоставляется два способа получения ответов на возникающие вопросы:
- Посредством подачи заявки, в виде сообщения с конкретным изложением сути сложившейся ситуации и желания получить информацию или компромиссное решение;
- По вкладки «Вопрос-ответ». Несмотря на то, что все клиенты Фора Банка разные, они задают схожие и однотипные вопросы. Развернутые ответы по таким сообщениям, были скомпонованы в отдельную информацию вкладку, с открытым доступом через официальный сайт.
Связь через мессенджеры
Кроме телефонов горячей линии Фора банка, пользователи могут использовать для отправки сообщений мессенджеры: Ватс Ап, Вайбер или Телеграмм.
Каждый может выбрать ту сеть, которой пользуется чаще остальных. Кроме того, связаться с операторами можно через официальные представительства компании в социальных сетях, а именно через сообщества в Контакте.
Какой телефон горячей линии Фора-Банка?
Номер техподдержки создан в формате бесплатной линии, но коду 8800 — 8 800 100 98 89. Он доступен не только для жителей Москвы или Питера, но и для любых клиентов по стране.
Все звонки проходят бесплатно. Пользователь может общаться с оператором столько, сколько потребуется и не думать о том, какая плата за это взимается.
Кроме того, получить информацию о местных номерах телефонов можно по ссылке на контакты офисов на сайте. Для этого потребуется только Интернет-соединение и один клик.
Горячая линия для бизнес клиентов
У компании нет разделения вопросов, нет и разделения клиентов по статусности, поэтому любой звонок осуществляется по одному и тому же номеру, обслуживается в порядке очереди и перенаправляется к нужному специалисту после обозначения конкретной темы звонка.
Адреса на карте
Количество региональных офисов компании не так велико как у крупных банков, однако точек для связи с клиентами достаточно. Узнать о наличии компании в определенном городе можно по звонку на горячую линию или самостоятельно через сайт или поисковый запрос на сервисах с адресами и картами.
Яндекс Карты являются предпочтительным сторонним сервисом, за счет наличия всей информации по одному клику, а также отображению рейтинга доверия пользователей.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Большинство вопросов касаются зависания или трудности проведения операций в онлайне.
Кроме только могут возникать вопросы с балансом счета, платежами, дополнительными функциями или желанием получить справочную информацию о продуктах и услугах forabank.
Также операторы работают с пожеланиями пользователей, которые направлены на модернизацию системы работы, заявками на открытие дополнительных офисов в населенном пункте или открытие офиса в городе, где нет представительства банка.
Также специалисты техподдержки работают с приемом и рассмотрением жалоб. Без них не получится реорганизовывать работу и оставаться конкурентноспособной компанией, в условиях, когда финансовых организаций бесчисленное множество.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы колл-центра не решают никаких вопросов, которые касаются сотрудничества банка со СМИ, или другими компаниями, они могут только направить звонок к нужному специалисту, но сами такие заявки не рассматривают.
Кроме того по телефону не получится узнать любую личную информацию о рабочих, руководителях или клиентах организации. Такие данные засекречены и их передача находится под строгим контролем службы безопасности банка.
Оператор имеет право отказать в общении с пользователем, который общается на повышенных тонах и использует брань.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильная версия сайта доступна для скачивания на площадках с приложениями для айфонов или смартфонов. Сервис стабилен и не вызывает нареканий. Зависания происходят редко, при этом функционал мобильной версии обширный. Среди обычных банковских операций выделена отдельная строка для связи со специалистами в любое время дня и ночи.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Онлайн сервис доступен всем авторизованным пользователям с ЛК на сайте. Через него же происходит и связь с техотедлом и операторами..
Как написать жалобу?
Все жалобы рассматриваются в письменном виде, через сообщения, или в устной форме во время звонка и живого общения с оператором.
Другие способы связи
Подключение к соцсетям, позволяет вступить в официальные сообщества банка в Контакте и Фейсбуке и через них отправлять сообщения.
Время работы
Горячая линия работает без выходных и прахдников и принимает звонки 24 часа в сутки.