Для чего предназначена служба ИВИ? Какие ее функции? Каким образом можно связаться с работниками горячей линии? Ответы на все эти вопросы можно найти в данной статье. Также человек может узнать о том, в какое время работает в ИВИ горячая линия, адрес компании и другие контакты, и виды связи.
Общая информация
Большинству людей нравиться проводить свободное время за просмотром любимого фильма или сериала. Но, очень часто не хватает времени на поход в кинотеатр.
Причиной может быть работа, учеба, маленькие дети. Именно для этого и был придуман специальный сервис – ИВИ, который является онлайн кинотеатром.
На данном сайте размещены все новинки в мире киноиндустрии, популярные сериалы и просто интересные кинокартины. Просмотр их доступный для пользователя в любое время суток совершенно бесплатно.
При оформлении подписки на данный канал, человек также получает список новостей и новинок в мире кино. Кроме этого, все подписчики могут рассчитывать на просмотр картин в максимально высоком качестве.
Для оформления подписки можно воспользоваться специальной формой, которая доступна в режиме онлайн. Для этой процедуры как доступен ИВИ телефон и другие удобные сервисы. Так, стать подписчиком онлайн кинотеатра можно при выборе одного из подходящих вариантов:
- человек может воспользоваться специальной формой для заполнения на официальном сайте;
- можно для подписки использовать один из мессенджеров;
- есть еще одна возможность – это отправка электронного письма.
При подаче заявки на один из выбранных ресурсов, сотрудники компании стараются обработать ее в максимально короткие строки. Это еще раз показывает, насколько компания дорожит своими клиентами.
Контакты службы поддержки
Каждый клиент может обратиться к сотрудникам компании при помощи обратной связи. Для этого необходимо перейти по ссылке https://ask.ivi.ru.
Сюда можно написать свое обращение и спустя короткое время можно дождаться ответа. Так, чтобы получить ответ на свой вопрос, пользователю необходимо заполнить специальные поля, описать суть своей проблемы более детально, в соответствующей строке потребуется вписать тему обращения и также нужно прикрепить изображение, которое максимально отображает суть сложившейся ситуации.
Кроме этого вида обращения, клиент может еще написать письмо на сайт электронной почты — support@ivi.ru.
Несомненно, одним из самых удобных способов для связи с технической поддержкой является номер горячей линии. По этому номеру можно позвонить и задать свой вопрос, а также получить консультацию по интересующему вопросу. Данный номер может изменятся в зависимости от страны проживания пользователя.
Жители России, могут позвонить оператору по следующему номеру – 8 800 234 49 23. А для тех, кто проживает в Московской области действует следующий телефон – +7 495 276 06 31.
Предназначение службы поддержки
Для чего же предназначена горячая линия IVI и на какие вопросы можно получить ответы при звонке на данный телефон? Сотрудники помогают своим клиентам выяснить следующие нюансы:
- как правильно настроить кинотеатр онлайн;
- получить исчерпанную информацию о тарифах;
- узнать, каким образом, можно оформить подписку;
- выяснить как работает данное приложение, в том числе и личный кабинет;
- узнать об процессе регистрации;
- также можно запросить о получении информации о новинках и вышедших фильмах, сериалах.
Несмотря на то, что сотрудники горячей линии решают много проблем, которые возникают в процессе использования кинотеатра, все же есть проблемы, какие работники службы поддержки не в силах решить на расстоянии.
Так, нет возможности протестировать технику в отдаленном режиме. Кроме этого, сотрудники компании не смогут улучшить качество сигнала, уровень интернета и других неполадках, возникнувших в процессе воспроизведения фильма.
Работники службы поддержки смогут только проконсультировать клиента, подсказать, в чем скрыта причина неисправностей и посоветовать, куда можно обратиться для дальнейшего решения проблемы.
Другие виды связи
Кроме основных видов связи, таких как в IVI телефон службы поддержки или отправка письма на адрес электронной почты, есть еще несколько дополнительных каналов связи. Это могут быть такие варианты:
- связь со службой технической поддержки с помощью приложения;
- использование возможностей личного кабинета пользователя;
- обратная связь через одну из социальных сетей.
Знакомится с новинками в киноиндустрии можно как с официального сайта, так и при использовании мобильного приложения. Версия для смартфонов оснащена всеми теми же функциями, что и основная версия, предусмотренная для компьютера.
Кроме этого, в приложении есть возможность для обратной связи. Для этого необходимо также воспользоваться специальной формой для заполнения личной информации.
Кроме этого, пользователь может решить свою проблему при обращении к сотрудникам компании, при входе в личный кабинет.
Для того чтобы сотрудник компании ответил на вопрос клиента, ему необходимо максимально детально изложить суть своего вопроса, и для отправки воспользоваться разделом «Техподдержка».
Стоит отметить, что горячая линия компании работает круглосуточно. Также в таком же режиме работники кинотеатров онлайн принимают обращения от своих клиентов.