Нетбайнет популярный в России сервис, который уже насчитывает более 1 миллиона клиентов. Такая большая пользовательская база, требует наличия оперативной и общедоступной системы связи между специалистами и постоянными или новыми клиентами.
Для реализации такого взаимодействия создана и функционирует горячая линия netbynet. Она используется для консультирования по всем вопросам, которые возникают при использовании сервиса, и позволяет решить даже сложные ситуации в короткий промежуток времени.
- Как написать в службу поддержки Нетбайнет?
- В каких городах работает оператор?
- Какой телефон горячей линии Нетбайнет?
- Подключение к сети
- Отдел по работе с партнерами
- Пресс-служба
- Центр продаж и обслуживания
- Связь с техподдержкой через Личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Режим работы
- Обзор интернет провайдера NetByNet!!
Как написать в службу поддержки Нетбайнет?
Онлайн специалисты решают множество вопросов, которые пользователи не задают по телефону.
Такой формат удобен для тех, кому проще написать сообщение, структурно изложив суть проблемы и получить такой же четкий и продуманный ответ, с описанными пунктами, которые можно прочитать несколько раз и использовать в качестве инструкции к действиям.
Связаться с операторами Нетбайнет можно несколькими способами:
- Отправить сообщение на почтовый ящик. У этого способа есть ряд нюансов. Для каждой темы письма, создана собственная электронная почта.
- Написать в общий чат, доступ к которому открывается через главную страницу официального сайта.
- Использовать комментарии и директ сообществ в социальных сетях.
Темы обращений, по которым идет разделение по электронным ящикам:
- Все вопросы, которые касаются сотрудничества с юрлицами.
- Общий ящик, для консультирования и получения справок, а также для связи с центральным рабочим отделом.
- Все трудности и вопросы, которые касаются подключения новых пользователей.
- Предложения о партнерстве и сотрудничестве.
- Решение вопросов трудоустройства, связь с отделом кадром, принятие резюме.
Адреса на каждую тематику сообщения указаны на официальном сайте http://www.netbynet.ru во вкладке контакты.
Использовать Чат в качестве обратной связи быстро и просто, едтнственный нюанс заключается в том, что такой способ связи доступен только авторизованным пользователям, то есть тем, кто уже является клиентом компании.
Официальные сообщества организации можно найти вКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках.
Задать вопрос там можно в качестве комментария к определенной тематической записи, и тогда можно получить ответ как от сотрудников компании, так и других пользователей, или воспользоваться возможностью написать личное сообщение в директ и связаться со специалистом.
В соцсетях можно найти ответы на многие вопросы, так как часть из них уже могли быть заданы другими клиентами.
Для быстрого консультирования, можно использовать обращение через форму, который доступен по активной ссылке http://forum.netbynet.ru/.
В каких городах работает оператор?
Оператор работает на отечественном рынке сравнительно недавно, но в число зон покрытия уже входит более 20 различных субъектов Российской Федерации. Кроме столицы и области с ее число входят как близлежащие, так и отдаленные населенные пункты.
Так как сеть и зона покрытия развиваются, то получить точную информацию о наличии оператора в нужном регионе можно в отдельной вкладке на официальном сайте.
Какой телефон горячей линии Нетбайнет?
Оперативным способом связи со специалистами компании остается звонок на горячую линию. Номера телефонов Нетбайнет зависят от региона обслуживания и являются индивидуальными для каждого населенного пункта.
Для того, чтобы узнать конкретный номер телефона в своем городе, необходимо изучить подробную информацию о контактах компании на главной странице сайта.
Также необходимо учитывать, что линии для связи, даже внутри одного города могут разделяться. Так для Москвы есть отдельные номера для:
- Юрлиц;
- Физических пользователей:
- Головного офиса;
- Службы техподдержки.
Единого общероссийского номера по линии 8800 у компании нет, так как большое количество клиентов по всей стране создавало бы очереди на получение ответа оператора, а звонок внутри региона осуществляется быстро и бесплатно.
Кроме того, специалисты всегда могут решить вопрос на месте и работают в формате действующего часового пояса.
Подключение к сети
Новым партнером компании может стать как физическое, так и юридическое лицо. Для оформления заявки на подключение необходимо учитывать, что телефоны горячей линии для двух типов пользователей отличаются.
Отдел по работе с партнерами
Все предложения, которые связаны с желанием стать партнерами компании, в плане подключения, распространения или рекламы, могут быть адресованы только в электронном виде, на отдельный почтовый ящик, указанные в контактах. В теме письма можно сразу указать суть сообщения.
Пресс-служба
Сотрудничество со СМИ осуществляют отдельные специалисты, которые принимают как онлайн-обращения, так и звонки по телефону. Можно выбрать удобный для себя способ связи и поговорить с сотрудником, который компетентен в решении данного вопроса.
Центр продаж и обслуживания
Центр обслуживания и подключения клиентов зависит от региона, и контакты также будут отличаться от месторасположения.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
ЛК могут использовать только те пользователи, которые уже являются клиентами компании, так как для авторизации требуется номер лицевого счета, который у простых посетителей сайта отсутствует.
Как написать жалобу?
Жалобы, как и обращения, можно направлять по любым доступным каналам связи как в онлайн-формате, так и в виде звонка по телефону.
Режим работы
Все горячие линии и почтовые ящики работают в круглосуточном режиме, независимо от региона.