Телефон горячей линии УралСиб банка, как написать в службу поддержки

Банки

В десятку крупных финансовых компаний, которые взаимодействуют с клиентами по всей территории Российской Федерации входит банк УралСиб.

Отдельной популярностью компания пользуется за счет предоставления уникальных программ для клиентов, которые предоставляют более выгодные условия, чем в других банках. Для получения информации, любые заинтересованные пользователи могут использовать горячую линию УралСиба.

О банке

Работа компании началась не так давно в 2016 году, поэтому в десятку старейших банк, конечно, не входит, но это не мешает ему занимать одну из лидирующих позиций по уровню доверия клиентов.

Специалисты сотрудничают с физлицами и компаниями по всей стране, поэтому грамотно организованная техподдержка занимает важное место среди всех услуг, которые предоставляет организация. Без внимательного отношения ко всем взаимодействиям с клиентами выдержать конкуренцию на современном рынке невозможно.

Основной вопрос: как позвонить в УралСиб банк, но при этом многие пользователи предпочитают и другой формат обращений – в виде онлайн заявлений.

Как написать в службу поддержки УралСиб?

Как говорилось выше, большинство пользователей предпочитают звонить операторам по номерам телефона УралСиба. Другие клиенты могут прийти в любой ближайший офис компании в регионе.

Их количество достаточное, поэтому можно быстро и на месте решить не только общие информационные вопросы, но и сразу предоставить все необходимые документы, и подписать договор.

При этом для пользователей, которые считают онлайн-обращения максимально комфортным способом обратной связи, существует и такая возможность.

Готовую форму можно получить на официальном сайте. Основной нюанс – она доступна только авторизованным пользователям, поэтому связаться с сотрудниками без регистрации и входа не удастся.

Какой телефон горячей линии УралСиб?

Как и любая организация, крупная финансовая компания организовала для пользователей бесплатный номер УралСиб банка по линии 8 800 – 8 800 250 57 57.

По нему принимают звонки со всей страны. Нагрузка получается существенная. Если этот телефон оказывается занят на протяжении длительного времени, то можно использовать другой единый номер УралСиба – 8 800 700 77 16.

Дополнительно есть линия, которая работает с решением технических вопросов, касающихся онлайн-банка. Кроме того есть дополнительные городские линии по регионам, вся информация о них собрана на сайте и поисковых сервисах.

Контакты для СМИ

Средства массовой информации могут подавать заявки на интервью, или комментарии по определенным темам через электронную почту pr@uralsib.ru.

Это наиболее удобный способ взаимодействия, так решать вопросы с интервью и публикациями операторы колл-центра все равно не могут. Письмо будет сразу направлено к нужному специалисту, который компетентно ответит на любые вопросы.

Линия по вопросам банковских карт

Для пользователей, которые взаимодействуют с банком посредством банковских карт, есть отдельные линии техподдержки, контакты которых находятся на сайте. Это позволяет избежать очереди при звонке по общим телефонам.

Адреса на карте

Месторасположение головного офиса и дочерних его точек можно найти на сервисах с картами по городам и регионам. Как допопцию, многие из них сразу отображаю рейтинг, который может стать решающим пунктом для обращения или наоборот игнорирования компании.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Банк работает не только в качестве кредитной организации, большая часть услуг относится, наоборот, к открытию и сохранению вкладов. В УраСибе их можно открыть в качестве депозитов, счетов или ячеек.

Специалисты принимают как российскую, так и зарубежную валюту, поэтому часть вопросов по горячей линии охватывает вопросы курса, выгодной покупки или продажи валюты, ценных бумаг или драгметаллов.

Кроме того, сотрудники ИТ-отдела всегда оказывают помощь в решении технических вопросов и сбоев, которые связаны с работой онлайн-сервисов.

Связь с техподдержкой через приложение

Кроме стандартных способов связи, клиентам доступно скачивание и установка мобильного приложения. Его функционал позволяет не только проводить обычные финансовые операции, но так же кооперируется с государственными сервисами по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи и многих других.

Такое партнерство позволяет настраивать функции автоплатежей и не пропускать важные списания. Все изменения счета сразу отображаются пользователям. При возникновении любых вопросов связь с техподдержкой идет напрямую.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

ЛК на сайте доступен всем клиентам. Его используют вместо мобильного приложения. Одной из функций, является связь со специалистами. Обработка обращений идет быстро, все ответы предоставляют информацию по существу.

Как написать жалобу?

Жалобу можно составить прямо в офисе компании. Если такой возможности нет, то можно позвонить по любому номеру или использовать онлайн-связь со службой поддержки.

Другие способы связи

Официальные сообщества, которые обслуживаются специалистами банка можно найти в Контакте, Фэйсбуке и Твиттере.

Режим работы

Работает горячая линия УралСиба круглосуточно бесплатно, поэтому пользователи со всех уголков страны могут использовать канал 8800 в любое удобное время дня и ночи, и не рассчитывать разницу часовых поясов.

Кредит наличными в Уралсиб банке. Условия и проценты

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!