Финансовые организации, как и любые другие компании, находятся в постоянном взаимодействии с клиентами. Сотрудничество, договора, условия, технические неполадки всегда вызывают кучу вопросов.
Для их удобного и быстрого решения существует горячая линия Траст Банка, которая оказывает посильную помощь клиентами с любыми вопросами, а также принимает пожелания по улучшению качества работы или сервисов.
- О банке
- Как написать в службу поддержки Траст Банка?
- Какой телефон горячей линии Траст Банка?
- Горячая линия для юридических лиц
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
- Банк ТРАСТ. Кредитные ноты
О банке
Траст Банк не входит в пятерку крупных банков страны, но обладает достаточной известностью в регионах России, и имеет довольно обширную клиентскую базу. Для поддержания связи с пользователями, которые находятся на удаленном расстоянии от головного офиса, создана и успешно функционирует горячая линия Траст Банка.
Слоган компании гласит: «Траст Банк – надежный банк» и этот девиз подтверждается многолетним опытом работы, наличием постоянных клиентов и сотрудничеством с крупными юридическими лицами.
Как написать в службу поддержки Траст Банка?
Онлайн обращения по любым вопросам пользуются большей популярностью чем, звонки по телефонам горячей линии Траст Банка. Такая ситуация создана современными реалиями, в которых люди привыкли общаться в формате смс или пабликов.
Для того, чтобы подача заявки не занимала больше 5 минут, на сайте оформлена готовая форма, которая содержит основные пункты для заполнения. Все они объяснены и помечены обязательные. Отдельное внимание уделяется контактным данным, так как без них ответа техподдержки не получить.
Те, кто не хочет ждать ответа через официальный сервис, но часто пользуются электронными почтовыми ящиками, могут выбрать для себя этот способ связи. Адрес компании bank@trust.ru.
Если возникают трудности с тем, как правильно оформить письмо, то следует отталкиваться от пунктов электронного обращения на сайте. Чтобы операторы быстрее перенаправляли запросы к нужным специалистам, стоит указать тему письма.
Какой телефон горячей линии Траст Банка?
Второй по популярности способ связи со специалистами, использование номера телефона Траст Банка. Этот вариант удобен:
- быстротой,
- наличием живого общения в реальном времени,
- скоростью получения ответа,
- возможностью задать несколько вопросов одновременно.
В отличие от большинства финансовых организаций, горячая линия компании многоканальная, то есть номера Траст Банка отличаются в зависимости от юридического статуса обращающихся клиентов.
Отдельные телефоны используются физическими лицами, отдельные компаниями-партнерами. При этом, если пользователь не знает о подобном разделении, и не изучил информацию о контактах на сайте, то он всегда может использовать номер операторов, для решения общих запросов: 8 800 775 75 75.
Именно они могут перенаправить звонок на горячую линию по точному консультированию, или указать информацию о телефоне, по которому следует сделать повторное обращение.
Жители столицы и области, могут звонить по городскому номеру, если им удобен данный тип связи. Такие звонки существенно разгружают основную линию и снижают время ожидания ответа сотрудника.
Горячая линия для юридических лиц
Юрлица могут использовать телефон для общих обращений, но предпочтительнее совершать звонки на отдельную линию 8 800 200 11 99.
На ней работают специалисты, которые профилируются на оказании финансовых услуг компаниями и организациям, поэтому они являются наиболее компетентными операторами, которые помогут в решении вопросов или трудностей.
Адреса на карте
Если требуется найти месторасположение офиса, почитать отзывы, ознакомится с рейтингом или просто изучить охват компании, то в помощь приходит сотрудничество банка с сервисами Яндекса. На них есть подробная информация по всем запросам озвученным выше.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Операторы горячей линии консультируют пользователей по любым аспектам деятельности компании. При этом не происходит навязывания не нужных или дополнительных условий и опций.
Все обращения касаются вкладов, счетов, страхования, кредитов, что является непосредственной деятельностью организации, или затрагивают вопросы технического характера: зависание сервиса, работа онлайн-банка, функции и неполадки ЛК.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вопросы, которые носят не информационный, а больше практический характер трудно, а в большинстве случаев невозможно решить по телефону.
Все что касается заключения или расторжения договоров, снятия денег или личных данных, которые защищены политикой конфиденциальности, по телефону решить не получится.
Оператор может только объяснить, почему не получится получить ту или иную информация, и для чего нужно прийти в офис компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
ЛК существенно облегчает жизнь пользователей банков, независимо от их месторасположения. Возможность проводить большинство операций в формате онлайн экономит время и деньги на поездки в офис компании. Авторизованные клиенты используют этот функционал и для получения обратной связи.
Как написать жалобу?
Для подачи жалоб, создана отдельная вкладка https://www.trust.ru/contact. Она позволяет не пропустить важное обращение, и разделяет поток общих вопросов от недовольства сервисом или обслуживанием.
Все запросы обрабатываются и по всем ним даются комментарии от руководства компании. Также жалобы принимаются и по другим онлайн каналам, но там они анализируются дольше.
Другие способы связи
Дополнительные каналы связи – сообщества банка в соцсетях.
Время работы
Если раньше служба поддержки работала по времени, то сейчас заявки принимаются 24 часа 7 дней в неделю.