Телефон горячей линии Экспобанка, как написать в службу поддержки

Банки

Часто задаваемые вопросы возникают у пользователей любых компаний. Они обычно касаются баланса счета или банковских карт. В любом случае, требуется налаженная работа службы поддержки, которая реализована в горячей линии Экспобанка.

О банке

Экспобанк – коммерческий банк, которые занимается реализацией новых программ предоставления финансовых услуг на российском рынке.

Он обслуживает пользователей со многих регионов страны, и остается на постоянной связи, за счет открытого и доступного взаимодействия посредством обратной связи.

Как написать в службу поддержки «Экспобанк»?

Написать сообщение в службу техподдержки можно на официальном сайте, при этом нет необходимости сразу создавать ЛК, доступна отдельная вкладка внизу. Кроме того, всегда можно отправить письмо на почтовый ящик.

Главное что нужно учитывать, это то, что у компании разная электронная почта, для решения разных вопросов. Подробная информация отражена на сайте https://expobank.ru/about/contacts, где есть список всех адресов с указанием назначений и тематики.

Какой телефон горячей линии «Экспобанк»?

Несмотря на значимость и популярность письменных сообщений и заявок, недооценивать телефонную связь нельзя. По ней решается огромный поток вопросов, которые требуют сиюминутного ответа.

Именно этот способ связи выбирают люди, которым тяжело выражать свои мысли в письменном виде. Для них это доступная возможность получить ответы во время живого общения.

Телефон для связи общий. Он бесплатный, поэтому доступен для любых клиентов и в любых ситуациях. Из-за большой нагрузки для Москвы и области выделены два дополнительных городских канала связи. Такие же номера можно найти в контактах для других субъектов.

Новшеством компании стала отдельная линия, на которой работают специалисты, которые решают все вопросы связанные с незаконными действиями с финансовым счетом и операциями, а именно коррупцией или мошенничеством.

Высококвалифицированные специалисты ответят по телефону +7 (495) 646 92 88.

Адреса на карте

Контактные сведения, касающиеся территориального расположения можно получить от специалистов колл-центра, найти на сайте или по запросу в поисковиках. Яндекс Карты один из топовых сервисов, которые содержит информацию практически обо всех компаниях.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Экспобанк в России оказывае6т полный перечень доступных финансовых услуг и обращение в службу техподдержки может быть связано с любой из них.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Запросы и информационные заявки, которые не могут быть решеным операторами, из-за того, что затрагивают функционирование других компаний или сервисов, остаются без ответа.

Единственное чем могут помочь сотрудники в такой ситуации, это дать информационное разъяснение, куда именно лучше обратиться, чтобы как-то решить сложную ситуацию.

Связь со службой поддержки через приложение

Для управления вкладами в Экспобанке, а также для осуществления движения финансовых потоков между своим счетом и другими, можно использовать мобильное приложение, которое работает на всех типах современных смартфонах.

Скачать его можно бесплатно. При трудностях установки или запуска можно обратиться в техподдержку онлайн или по телефону горячей линии Экспобанка, но если вопрос не связан с функционированием или загрузкой сервиса, то для обратной связи может использоваться отдельная вкладка в самой программе.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Те, кто уже стал партнером банка, могут создать собственный ЛК на сайте и использовать его в качестве основной площадки для онлайн банкинга.

При подаче сообщения через ЛК нет необходимости заполнять анкетные или контактные данные, так как вся информация вносится автоматически, после прохождения авторизации. Данные берутся те же, что были указаны при регистрации, если не вносились изменения в настройки информации позже.

Как написать жалобу?

Для подачи жалобы и высказывания собственного мнения о компании, реализовано несколько способов связи:

Написать С помощью официального сайта После регистрации и авторизации в ЛК
По ссылке для обратной связи на главной странице – «Связаться с нами»
С помощью почтового ящика Через письмо по адресу электронной почты
Позвонить По телефону Используя номера горячей линии

Другие способы связи

Экспобанк идет в ногу со временем, поэтому активно продвигает свои услуги в социальных сетях. Для того, чтобы наладить прямое общение с пользователями, на отдельных страницах создаются официальные сообщества компании, которые обслуживаются ИТ-специалистами и операторами.

Через сообщения можно направить вопрос, и получить всю интересующую информации. В короткие сроки. Кроме того, можно ознакомиться с комментариями работников, которые уже были даны ранее по той или иной ситуации, и возможно дополнительное обращение не потребуется.

Режим работы

Операторы горячей линии Экспобанка стоят на страже спокойствия своих клиентов круглосуточно, поэтому можно не переживать о том, что в какое-то время суток, дозвониться до специалиста не получится. Сотрудники работают посменно, поэтому могут принимать звонки независимо от часового пояса.

Кредитная карта Выгода от Экспобанка. Отзывы, заявка онлайн

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Пётр

    Ваш банк одобрил мне кредит не проверив мою кредитоспособность, как так лет мне много , зарплата ерунда, вместе с пенсией едва-едва переваливает 32 000 рублей, в собственности только расчёска, да трусы дырявые, приехал в автосалон Алтын авто они сочиняют Вам баснословное моё резюме и Вы выдаёте мне кредит на неимоверную сумму которою я не могу выплатить при жизни, хотя бы проверяйте откуда вам приходит мой запрос на кредит т.е я в компе дуб дубом, а Вам отправляют моё досье . Зарплата в РТ МАКСИМУМ 50 000 РУБЛЕЙ , если не верьте мне то свяжитесь со мной повторно или позвоните в организацию

    Ответить
error: Content is protected !!