Горячая линия МГТС, как написать в службу поддержки

Провайдеры

Уже не один год компания МТГС предоставляет своим клиентам все виды телефонной связи. Оператор также предлагает для своих клиентов спектр услуг, которые связанные как с Интернетом, так и с другими сервисами.

Из-за того, что в компании довольно много клиентов, то соответственно у людей появилось множество вопросов, таких как работает горячая линия МГТС, какой туда номер телефона, каким образом можно написать жалобу и другие.

О том, ка6к получить ответы на все эти вопросы речь пойдет в дальнейшей публикации.

Общая информация

Компания МГТС – это один из самых мощных операторов в Европе. Представительство работает исключительно в Московской области и по праву считается одним из самых давних на этих территориях.

В целом деятельность компании продолжается уже в среднем более 130 лет, в Московский области около 15 лет.

Благодаря своим позициям в ведении бизнеса – честность и открытость в работе с клиентами, компания смогла приобрести таких многочисленных абонентов. Кроме этого, для руководства одним из главных критериев в видении бизнеса есть качество предоставления услуг.

Для того, чтобы клиент смог быстро решить свои проблемы, был запущен в МГТС телефон техподдержки.

Каждый год клиентская база постоянно пополняется новыми абонентами. Многих людей привлекают значительные преимущества, такие как надёжность, качество обслуживания, а также возможность обратиться к сотруднику при возникновении технических проблем. Сделать это можно в круглосуточном режиме.

Обратиться к представителям службы поддержки можно несколькими способами. Каждый клиент выбирает для данного обращения подходящий для себя вариант.

Как написать обращение

Несмотря на то, что компания предоставляет своим клиен6там только высококачественные услуги, все же бывают ситуации, когда без помощи оператора не обойтись. Тогда пользователю придется выбирать удобный способ для обращения.

Так, одним из самых простых и надежных вариантов связи с сотрудником технической поддержки является отправка электронного письма. Сделать это можно используя адрес help@mgts.ru.

Также сообщить о своей проблеме можно на официальном сайте. Для связи с работником компании, клиент может использовать форму обратной связи. Данная форма работает только после регистрации и авторизации пользователя.

При отправке обращения, обычно, работник службы поддержки отвечает на протяжении 5-10 минут. В зависимости от сложности вопроса, время ожидания обратной связи может составлять до 24 часов.

Когда человек недоволен качеством обслуживания, то он может на персонал оставить жалобу. Это обращение может быть на разную тематику. При отправке такой жалобы, от клиента обязательно требуется указания своих контактных данных, номер договора, телефон, город проживания, тема обращения.

Кроме этого, необходимо детально в соответствующем поле описать свою проблему, чтобы сотрудник компании смог разобраться в чем заключаются технические неполадки.

Контакты службы поддержки

Очень важным преимуществом для многих клиентов компании является то, что работники горячей линии работают постоянно. Также ответ на свой вопрос можно получить в режиме онлайн в круглосуточном режиме.

Кроме того, что в МГТС интернет техподдержка доступна в электронном виде, также в компанию можно дозвониться и во время разговора с работником рассказать о сложившейся ситуации.

Для клиентов, которые пользуются услугами данного оператора доступный единый телефон горячей линии – 8 800 25 000 50.

Звонки по этому номеру совершенно бесплатные. Но, недавно для жителей столицы была запущена дополнительная телефонная линия. Дозвониться к оператору можно по номеру + 7 495 636 06 36.

Как на первый номер телефона, так и на второй дозвониться можно совершенно бесплатно.

Когда же у клиента есть вопрос, касающийся подключения, решить его можно после звонка по номеру 8 800 25 04 250. Данный телефон в пределах Московской области обслуживается совершенно бесплатно.

Другие виды связи

Кроме основных видов связи, которые перечисленные выше, есть еще и дополнительные варианты связи. Так, техподдержка МГТС доступна в следующих вариантах:

  • в сообществах в социальных сетях;
  • при помощи входа в личный кабинет пользователя;
  • через мобильное приложение.

В первом варианте можно оставлять комментарии к записям в социальных сетях. Спустя некоторое время работники компании отреагируют на подобное обращение и напишут ответ обратившемуся клиенту.

Также очень быстрый и удобный способ связи с сотрудником службы поддержки – это использование личного кабинета. Для того чтобы сюда войти, соответственно необходимо сначала зарегистрироваться.

После входа на сайт, свой вопрос клиент сможет задать в разделе «Клиентский чат». Войти в личный кабинет пользователя можно по следующему адресу https://login.mgts.ru.

Эффективным способом связи с работниками компании является также мобильное приложение. Установить его можно на свое мобильное устройство.

При помощи данного сервиса клиенты компании имеют возможность самостоятельно вызывать специалиста при неполадках, просматривать последние новости, информацию о тарифах и другие данные.

Каждый клиент имеет возможность обратиться к работнику компании с просьбой помощи в решении проблемы в соответствующем разделе под названием «Помощь».

МГТС Интернет — печальный опыт и общение с техподдержкой

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!