Горячая линия Ufanet, как написать в службу поддержки

Провайдеры

Еще в девяностые годы на территории Башкортостана появился совершенно новый оператор ufanet. Эта компания предлагала своим клиентам как услуги мобильной связи, так и подключение к интернету и телевиденье.

Благодаря тому, что услуги были на довольно высоком уровне, качестве сигнала соответствовало требованиям, компания смогла быстро выйти из регионального на государственный уровень.

Из-за расширения все больше клиентов подключались к данному оператору. Поэтому, начали возникать множество вопросов: как подключиться? Какие контакты горячей линии? Каким образом еще можно связаться со службой поддержки и другие вопросы. Ответы на них можно найти в данной публикации.

Написать в службу поддержки

На сегодняшний день оператор предоставляет свои услуги не только в Башкортостане, но и также есть много клиентов в Татарстане, в Оренбургской и Новгородской областях, а также в других регионах.

Для того, чтобы клиентам было комфортно использовать преимущества данного оператора, компания постоянно старается помочь людям в решении сложившихся проблем. Связаться с работниками можно как традиционными способами, так и при помощи нетрадиционных вариантов.

Так, можно войти на Уфанет сайт и написать свое обращение используя для этого форму обратной связи. Кроме этого, традиционными способами также можно назвать отправку писем по следующим электронным адресам:

  • при технических неполадках клиенту необходимо написать письмо по адресу mastera@ufanet.ru;
  • для решения вопросов, связанных с тарифами, человеку нужно писать свое обращение по адресу abonent@ufanet.ru.

При подобных обращениях, сотрудники компании стараются ответить на вопрос в течение 24 часов. Данный способ очень удобный в тех случаях, когда нет возможности дозвониться на номер горячей линии.

Система технической поддержки установлена таким образом, что клиент компании имеет возможность обратиться в любое время к специалисту и попросить его о помощи в решении проблемы. Именно для этого предусмотрено круглосуточную работу службы техподдержки.

Поэтому, человек может позвонить в любое время суток несмотря на то, что рабочий — это день или выходной и получить детальную консультацию по интересующему вопросу.

Контакты горячей линии

Все клиенты имеют доступ к телефону горячей линии компании. Позвонить на этот могут как жители больших городов, так и те люди, которые проживают в регионах.

В компании Уфанет горячая линия работает исключительно для повышения качества обслуживания клиентов, поэтому позвонить сюда можно в любое время суток.

Для звонков от жителей по всей стране действует единственный номер телефона – 09 389.

Данный телефон доступен для собственников мобильных телефонов. Стоит отметить, что звонки на данный короткий номер оплачиваются согласно с действующим тарифным планом соответствующего оператора.

Для более оперативного решения вопросов в отдельных регионах были запущены дополнительные телефоны горячей линии:

  • жители Уфы могут получить консультацию позвонив по номеру +7 347 29 00 405;
  • в Орске – +7 353 73 73 737;
  • для клиентов Оренбурга номер телефона горячей линии – +7 353 243 03 03;
  • Ишимбай – +7 347 946 36 36;
  • В Стерлитамаке – актуальный номер +7 343 330 33 03;
  • для жителей Нефтекамска телефон горячей линии – +7 347 837 00 00;
  • в Салавате – +7 347 639 99 99;
  • жители Нижнего Новгорода могут дозвониться к сотрудникам компании по номеру +7 831 20 20 800.

Вся дополнительная информация и адреса офисов компании перечислены на официальном сайте.

Другие виды связи

Кроме традиционного способа связи с работниками компании – звонок на горячую линию, клиент также может написать письмо на адрес электронной почты.

Но на этом возможности компании не заканчиваются. Каждый желающий может также использовать сервис личного кабинета пользователя.

Для того, чтобы пользоваться альтернативным видом связи, не обязательно знать в Уфанет номер контактного телефона. Можно просто установить мобильное приложение и при входе в личный кабинет решить свою проблему.

Данное приложение доступное к установке на разных операционных системах. Установить его можно совершенно бесплатно с магазина приложений.

В данном сервисе кроме того, что есть возможность узнавать о последних уведомлениях в компании, также можно воспроизводить оплату или в клиентском чате описать свою проблему и попросить работников компании помочь в ее решении.

Кроме этих опций, в личном кабинете для всех клиентов доступны следующие функции:

  • в данном приложении можно оформлять заявку на подключения, ремонт, вызвать мастера;
  • пользователю доступна вся история о сотрудничестве с компанией;
  • здесь отображены все последние новости, информация о специальных приложениях;
  • есть возможность принимать участие в конкурсах;
  • в меню клиентам можно просматривать договора.

Кроме всех вышеперечисленных возможностей, в личном кабинете также можно воспользоваться и другими услугами, таким как узнать остаток средств на личном счете или запросить информацию о действующих тарифах.

Для того чтобы войти в меню личного кабинета необходимо использовать номер своего договора подключения. Также нужно ввести комбинацию своего номера телефона и пароля.

При возникновении проблем со входом в систему, клиенту рекомендуется сразу же обращаться за помощью в чат или на горячую линию.

«Уфанет» вышел на мировой рынок. Компания представила свои разработки на выставке в Сингапуре

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!