Телефон горячей линии МАДИ, как написать жалобу

Государственные организации

МАДИ – специализированная служба, которая осуществляет деятельность на территории Москвы, связанную с регулировкой дорожного движения и соблюдением правил парковки.

Функции:

  • Контроль правильности остановки и стоянки транспортных средств;
  • Учет исполнения требований дорожных знаков и разметки;
  • Привлечение к административной ответственности за нарушения, связанные со стоянкой и остановкой в зоне зеленых насаждений;
  • Контроль за работой такси: проверка соблюдения всех правил перевозки пассажиров и багажа;
  • Соблюдение погрузочно-разгрузочных работ, в том числе в ночное время.

Служба работает на основании нормативно-правовых актов города Москвы и актов Федерального законодательства.

МАДИ имеет право на вынесение административных штрафов и эвакуировать автомобиль. В случае возникновения спорных или конфликтных ситуаций требуется обращение в службу поддержки граждан.

Об организации

МАДИ обособленная организация, которая занимается регулированием распоряжений и контролем за соблюдением всех правил парковки. Кроме штрафных санкций, сотрудники могут прибегать к эвакуированию автомобилей, для пресечения правонарушений.

Неправильно припаркованный транспорт может мешать проезду других автомобилей, передвижению пешеходов или портить газоны и клумбы, поэтому такие меры являются оправданными.

Как написать обращение в МАДИ?

На официальном сайте мади предусмотрены несколько вариантов обращений, которые можно оставить, используя одну из предложенных форм:

Сайт Ссылка
Официальный портал администрации города Москвы https://avtokod.mos.ru/Appeals/MADI
Официальный сервис инспекции https://mos.ru/madi

Обращение должно быть максимально подробным: обязательно следует указать тему вопроса, оставить подробное описание, указать персональные данные и контакты, по которым можно отправить ответ. Любое сообщение можно дополнить фотографиями, сканами документов или видеоматериалами.

Электронная форма содержит перечень тем, из которых следует выбрать нужную, чтобы заявка попала на рассмотрение к специалисту.

Другим вариантом обращения или жалобы, является письма на адрес электронной почты: [email protected]. В теме указать причину обращения, составить полное описание ситуации со всеми деталями, использовать все имеющиеся дополнительные материалы.

Писать ненормативной лексикой не стоит, такие обращения не рассматриваются, письмо должно быть написано строгим деловым стилем, тогда операторы дадут максимально подробный ответ и предложат вариант решения конфликта или компромисс.

Как записаться на личный прием?

Если решить вопрос простым способом через операторов не удается, то можно воспользоваться услугой личного приема. На нем инспектор подробно объяснит причину штрафа или эвакуации, а гражданин сможет задать все интересующие вопросы и изложить свое видение ситуации, в случае с несогласием принятого решения.

Запись на прием производится по ссылке: https://www.mos.ru/visit/madi.

Тема обращения указывается в обязательном порядке. Учитывая эпидситуацию свободный личный приме граждан временно приостановлен. Инспектор рассматривает только ситуации связанные со статьями 9.13, 11.14.1, 12.31.1, 12.16 и 8.25, 4.50 Кодекса об Административных правонарушениях.

Какой телефон горячей линии МАДИ?

Так ка служба работает на территории Москвы, то телефон имеет московский формат: +7 (495) 540 76 56. Операторы отвечают на любые вопросы и занимаются рассмотрением жалоб.

Если жалоба связаны с вынесенным инспектором постановлением, то следует обратится к специалистам, которые занимаются разъяснением данных ситуаций напрямую: +7 (929) 960 57 64.

Стоимость звонка определяется тарифным планом, независимо от места регистрации.

Телефон доверия

Телефон доверия имеет отдельную линию: +7 (929) 960 54 35.

Причины, которые требуют обращения именно по этому номеру:

  1. Ненадлежащее исполнение обязанностей сотрудниками службы;
  2. Спорный вопрос, касающийся корректности вынесенного инспектором решения;
  3. Вопрос, связанный с любой коррупционной составляющей работы.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Специалисты помогают в поиске компромиссных решений в сложных ситуациях, занимаются урегулированием конфликтов, помогают в составлении жалоб или обращений от граждан.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты не могут решить только те ситуации, которые не связаны с работой службы. Все остальные обращения и жалобы фиксируются и тщательно рассматриваются.

Как написать жалобу?

Институт мади в Москве предоставляет для пользователей образец составления жалобы, который можно найти на официальном сайте. Ответ по обращением предоставляется в течение 30 дней, высылается по контактным данным, оставленным пользователями.

Жалобы принимаются как в электронном виде: через обратную связь или на почту, так и по телефонам горячей линии и доверия, в зависимости от сложности конкретной ситуации.

Как оспорить штраф МАДИ?

Возникают спорные ситуации, когда гражданин, в отношении которого была применена административная мера наказания в виде штрафа, с ней не согласен. В таком случае необходимо оспорить решение по наложению штрафа. Сделать это можно несколькими способами:

  • Оформить официальное обращение в приемную Правительства Москвы, так как МАДИ подчиняется данному органу управления;
  • Отправить сообщение через официальный сайт, воспользовавшись вкладкой «Услуги».
  • Использовать Официальный сайт Правительства Москвы – автокод.
  • Направить письмо непосредственно в службу инспекции.
  • Записаться на личный прием в департамент и урегулировать вопрос со специалистом.

Срок обжалования должен не превышать 10 дней, после получения постановления.

Время работы

Расписание мади укладывается в рабочие рамки с 8 утра до 5 вечера, только в будние дни.

День открытых дверей в МАДИ

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!