Горячая линия НТВ Плюс, как написать в службу поддержки

Провайдеры

Когда в России появился первый спутниковый оператор, который позволил смотреть и международные телеканалы, была создана горячая линия НТВ Плюс.

Операторы оказывают консультативную помощь абонента, при возникновении проблем и вопросов. С помощью техподдержки осуществляется доступ к услугам. Пользователи используют разные способы для обращения к менеджерам горячей линии.

Как обратиться в техподдержку

Самым рациональным, эффективным способом для связи с операторами горячей линии служит традиционный метод – звонок телефона.

Номер НТВ Плюс простой и бесплатный – 8 800 555 6 789.

Для корпоративных клиентов, бизнес центров, связь платная – +7 495 755 6 789.

Следует учесть, что менеджеры службы поддержки ответят на вопросы, которые касаются деятельности компании, качества обслуживания, тарификации, подключения и исправления неполадок на линии, поступления новостей из данной сферы.

Горячая линия НТВ Плюс не посвящает посторонних лиц в конфиденциальную информацию клиентов, не открывает персонифицированных данных. Филиалы компании расположены по всей территории РФ, их адреса просто найти на Яндекс карте.

Как отправить жалобу

Популярный спутниковый оператор не скрывает – НТВ Плюс телефон службы поддержки, номер находится на официальном сайте провайдера.

Многие пользователи предпочитают онлайн связь через электронную почту. Абоненты пишут обращения со своими проблемами на Emailntvplus.com.

Можно просто заполнить окно обратной связи feedback, отразив тему замечания. Но перед отправкой рекомендуется изучить популярные вопросы с ответами, возможно в этом разделе находится разрешение проблемы.

Обращения принимают и через популярные социальные сети, где открыта страница от НТВ Плюс:

  • YouTube;
  • Twitter;
  • Facebook;
  • Одноклассники;
  • ВКонтакты.

В любом случае, при отправке письменного обращения указывают лицевой счет, карту доступа и лаконично, кратко описывают суть проблемы. Клиентский отдел отвечает на звонки круглосуточно, на письма тоже быстро, но после проверки указанной информации и принятия мер специалистом.

На какие случаи распространяется помощь горячей линии

НТВ Плюс имеет расширенный функционал официального сайта. Если возникли сложности с эксплуатаций спутниковой связи, запрос отправляют в техподдержку, оператор сортирует и направляет специалисту в зависимости от темы вопроса. В общем, операторы горячей линии рассматривают следующие темы:

  • проблемы с зоной покрытия;
  • как подключаются различные услуги;
  • как настроить или установить оборудование;
  • способы оплаты, цены, тарифы;
  • регистрация личного кабинета, корректировка заполненного профиля, восстановление сведений;
  • активация аккаунта;
  • прошивка и ее замена.

Заказ услуг тоже возможен через службу клиентской поддержки:

  • установку и настройку спутниковых антенн;
  • замену конвекторов и кабелей;
  • протяжку электропровода.

Следует учесть, что возможно подключение к спутниковому высокоскоростному интернету даже в местах, где нет наземной телекоммуникационной инфраструктуры, отсутствует устойчивый прием 3G/4G сигналов, в загородных домах и удаленных коттеджах.

Использование спутникового интернета необходимо в передаче телеметрических данных, в системах видео наблюдений.

Услуга будет доступной при использовании специального комплекта оборудования, которое принимает интернет. НТВ Плюс для телевидения не подходит, нужно купить другой, специальный комплект.

Бесплатная связь для абонентов НТВ Плюс

Специально для своих клиентов спутниковый оператор НТВ Плюс запустил бесплатную многоканальную связь, телефон с номером 8 800 555 6 789 федерально уровня.

С этого времени клиенты стали звонить в службу поддержки из любого места своего пребывания и подавать заявки на услуги НТВ Плюс.

Абонентам стала доступна помощь по подключению антенн и всем, что с этим связано. О едином номере телефона просили абоненты, он стал инструментом для улучшения сервиса. Абонентам представлены и другие коммуникационные каналы:

  • голосовой и текстовый Skype
  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Telegram.

Call-центр работает с 9-ти утра до 21-00 вечера. Подключать и управлять услугами НТВ Плюс можно через онлайн сервисы портала, личный кабинет пользователя, доступ к которому можно получить и в мобильном приложении, созданном разработчиками информационных технологий компании НТВ Плюс.

Мобильное приложение

Через специальную программу, услуги НТВ Плюс становятся доступны на любой территории РФ – на смартфонах, планшетах, ПК. Установка мобильного расширения позволит приобретать на видео шоу, фильмы. В разделе для техподдержки пользователи оставляют отзывы и претензии, задают операторам вопросы.

Если Call-центр региональных представительств работает в соответствии с графиком, то операторы горячей линии федерального уровня обрабатывают обращения круглосуточно.

Коротко о главном

Возможно, не всех абонентов удовлетворяет, как обслуживает горячая линия НТВ Плюс. Компания стремится исправлять свои ошибки, предпринимает эффективные меры для улучшения качества обслуживания, отвечает на любую претензию, жалобу или пожелания.

При этом расширяется функционал сайта, увеличивается ассортимент услуг. Сейчас стало возможным смотреть любую программу со смартфона, если аккаунт телефона поддерживает ОС Андроид или iOS.

Что такое Онлайн ТВ НТВ-ПЛЮС?

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!