Крупный провайдер России предоставляет пользователям услуги связи, соединяет с интернетом, кабельным и интерактивным телевидением, устанавливает стационарные телефоны.
Связующим звеном между всеми службами служит горячая линия Ростелеком, операторы техподдержки осуществляют обратную связь между клиентами и администрацией.
Как получить информационную поддержку
В зависимости от зоны покрытия будет и связь с информационной поддержкой по разным номерам.
К примеру, Ростелеком горячая линия телефон общероссийский – 8 800 100 0 800.
Если возникли проблемы со связью в Москве и Подмосковье телефон Ростелеком +7 495 727 4 977.
Когда нужно заключить договор или выбрать тарифный план звонят на бесплатный номер Ростелеком – 8 800 100 2 525.
Бесплатная связь с техподдержкой
Основной и дополнительный телефоны call-центра, пользователям из любой территориальной точки России, предоставляются бесплатно.
Бизнесменам и индивидуальным предпринимателям выделена отдельная линия для связи с операторами горячей линии – 8 800 200 3 000. Ростелеком предоставляет круглосуточно услуги всех сервисов компании.
Как связываются физлица с техподдержкой
Менеджеры контактного центра принимают все звонки от абонентов, специалисты отвечают на вопросы в течение минуты. Они оказывают консультативную помощь касательно услуг и актуальных тарифов, помогают заключить договор на обслуживание компанией, при возникновении, принимают жалобы и претензии.
Общие вопросы решают менеджеры по телефону – 8 800 100 0 800, дают справки относительно расчетов за связь прошлых месяцев, консультируют, как получить новые услуги, сколько это будет стоить.
Сейчас подключают услуги Ростелеком не только при личном обращении в офис, но и в онлайн режиме. Оставляют заявки по телефону, позвонив на горячую линию. Оператор направит обращение менеджеру, который оформит договор. Абоненту будут представлена связь, а также услуги на смену тарифа и подключение других ресурсов.
Через техподдержку подают заявки на установку или настройку оборудования, восстанавливают прерванный интернет, корректируют передачу данных по скорости, исправляют ошибки по начислению абонентской платы.
Связь юрлиц с горячей линией
Московские бизнесмены подключают Ростелеком через техподдержку по единому корпоративному номеру – 8 499 999 8 283.
Абоненты из других территориальных центров РФ используют свои номера, когда возникают трудности с услугами связи. Бесперебойная телефонная связь для предпринимателей и юрлиц, важный аспект для успешной деятельности. Поэтому абоненты любого статуса используют помощь техподдержки.
Для эффективного и быстрого решения проблем со связью, в Ростелеком создана горячая линия. Клиенты звонят на единый номер, где им помогают решить животрепещущие задачи. Если связь прервана из-за оборудования, абонента соединяют со специалистом, соответствующего подразделения.
Следует учесть в Ростелеком не оставляют пользователей, если возникают проблемы с телефонным обслуживанием. Когда тарифные планы меняются, запускаются новые услуги, постоянные клиенты получают информативные рассылки.
Порядок для письменных обращений в call-центр
При возникновении особых обстоятельств бывает, что телефонная связь прерывается. Когда нельзя позвонить операторам горячей линии, а вопросов скопилось много можно использовать альтернативную обратную связь.
Для этого придется открыть стартовую страницу официального сайта своего региона telekom—internet.ru. Систему обращений разработчики информационных технологий периодически обновляют, изменяют, корректируют.
В настоящий момент введено очередное нововведение. В техподдержку могут написать только пользователи, зарегистрировавшие учетную запись на веб портале Ростелеком.
Вход в личный кабинет открывает на стартовой странице блок обратной связи. Когда абонент нажмет на активную ссылку, система перенаправит в форму, которую нужно заполнить. Указать свое имя, номер договора на предоставление услуг и кратко изложить проблему.
Система отравит письмо на обработку модераторам. Если обращение написано корректно без ненормативной лексики и оскорблений, его направят специалисту для принятия мер по изложенному вопросу.
Чтобы ответ пришел в течение нескольких мину, форму нужно заполнять с достоверными данными. В качестве доказательств принимаются фотографии, видео и аудио с подтверждением нарушений.
Если клиент не успел создать личный кабинет и, нет связи с горячей линией, можно использовать связь через соцсети. Ростелеком создал страницы в популярных ВКонтакты, Одноклассниках, где собираются группы, собранные по интересам. Участники таких сообществ обращаются к провайдеру со своей проблемой. Операторы горячей линии Ростелеком мониторят свои страницы в соцсетях и принимают меры.
Коротко о главном
Следует принять во внимание, что многие вопросы решает горячая линия Ростелеком. В каждом регионе есть местные каналы связи, в основном бесплатные.
Если специалисты по заявке не восстановили прерванную связь, можно жаловаться в техподдержку по номеру – 8 800 300 1 803.
У провайдера имеется мобильное приложение. Достаточно скачать его на свой гаджет и будет возможность заказывать услуги, обращаться в техподдержку через обратную связь.