Горячая линия Росздравнадзор, как написать обращение

Государственные организации

Каждый гражданин РФ может обратиться с жалобой в службу по надзору за лечебными учреждениями. Федеральный Росздравнадзор создан в 2004 году по президентскому Указу, чтобы повысить качество, эффективность, безопасность здравоохранения в России.

Этой службой управлял Минздрав, а действует надзор опираясь на законодательные нормы Конституции, Федеральных законов и Указов Президента Российской Федерации.

Что изменилось в организации

С 2012 года Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения вышла из подчинения Минздрава. Организация стала отдельным самостоятельным органом, действия которого регулируют законодательные нормативы.

Граждане, у которых возникла проблема с оформлением лицензии, если они столкнулись с нарушением выдачи обезболивающих медикаментов могут обратиться в контакт-центр, где в обязательном порядке передадут сообщение в Федеральную надзорную службу.

Сотрудниками ведомства будут приняты самые серьезные меры для устранения нарушений фармацевтами аптеки, специалистами от медицины больницы, поликлиники, лечебного учреждения любой организационно-правовой формы.

По каким причинам и основаниям обращаются с жалобой

Нормативы по охране здоровья утверждены ФЗ-323.

Гражданам предоставлена возможность исправлять нарушения в области здравоохранения обращением в надзорные ведомства, что обеспечивает защиту прав на получение качественного медицинского обслуживания.

Российский надзорный орган контролирует медицинские учреждения, их деятельность, чем защищает соблюдение:

  • прав населения на получение медицинских услуг;
  • стандартной медицинской помощи;
  • порядка в проведении экспертиз, обследовании, выдачи препаратов;
  • фармацевтами и врачами ограничений в соответствии с законодательством;
  • надлежащей работы медиков;
  • норм в психиатрических лечебницах при назначении психотропных препаратов;
  • ценообразования для лекарств.

Если клиент лечебницы обнаружит нарушения в области здравоохранения он может направить жалобу в вышестоящий надзорный орган или расположенный на территории его проживания, фактического нахождения. Выражать свое недовольство можно при наличии следующих причин:

  1. плохая организация лечения из-за чего не достигнут результат выздоровления;
  2. нарушение прав по оказанию надлежащей медпомощи;
  3. не соблюдение правил в оказании медицинских услуг, реализации и использовании медикаментозных средств;
  4. неправильно задействованы социальные программы, требующие отдельного разбирательства.

Нарушение может допустить врач, разработав неверную схему лечения. В этом случае жаловаться нужно на него, возможно достаточно обратиться к главврачу, который примет надлежащие меры безопасности для пациента.

Но граждане обычно обвиняют не конкретного человека, виновного в нарушениях, а лечебное учреждение:

  • больницу;
  • аптеку;
  • стоматологическую клинику;
  • онкологическую лечебницу;
  • поликлинику.

Пациенты требуют:

  1. устранить халатное медицинское обслуживание в целом;
  2. повлиять на бездействие медицинского работника;
  3. исключить предоставление некачественных услуг.

Для быстрого и надлежащего рассмотрения жалобы к заявлению следует приложить документальные доказательные факты, в виде:

  • результатов медицинских обследований;
  • медицинских рецептов, направлений к специалистам;
  • свидетельских показаний;
  • медкарт, историй болезней;
  • квитанций на оплату препаратов, платных услуг.

При поступлении претензий данного характера сотрудники Росздравнадзора незамедлительно реагируют, предпринимают эффективные меры для устранения нарушений в клинике или фармакологическом заведении.

Контактные номера телефонов

Пациенты, у которых нарушен порядок лечения, могут в любой момент воспользоваться общим бесплатным телефоном горячей линии –

8 800 550 9 903, чтобы выразить устно свои претензии к лечебному заведению.

Адрес на карте

Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Московская справочная служба принимает звонки по номерам:

  • 8 495 698 4 538;
  • 8 499 578 0 230.

При онкологических заболеваниях у пациентов часто возникают проблемы с обезболиванием. Для удобства, чтобы звонок поступил в орган исполнительной власти конкретного субъекта Федерации, существуют отдельные местные номера телефонов. В краях:

  • Алтайском – 8 983 100 67 38;
  • Забайкальском – 8 3022 21 18 59;
  • Краснодарском – 8 800 2000 366;
  • Красноярском – 8 800 700 0 003.

В областных центрах:

  • Кемеровском – 8 3842 610 905
  • Кировском – 8 8332 408 022;
  • Ивановском – 8 4932 939 9 797;
  • Воронежском – 8 473 252 0 526;
  • Архангельском – 8 8182 453 496.

Телефоны горячей линии работают в круглосуточном режиме в каждом регионе России. Уточнять контакты нужно на местах проживания в Департаментах здравоохранения.

Адреса, телефоны с режимами работ организаций предоставляют Яндекс Карты. В любой официальной организации существуют интернет порталы для связи с клиентами. Создал и Росздравнадзор официальный сайт.

Как написать жалобу

Контент надзорной организации тщательно проработан, пользователям предоставлен понятный интерфейс с простым функциональным меню. Сайт Росздравнадзора с технической помощью расположен по адресу:

Посетитель получит ответы на самые популярные вопросы на странице:

Набрав в поисковике устройства электронный адрес, нужно перейти в раздел технической помощи или нажать кнопку контента для формирования вопросов.

Если стандартного ответа нет, заполняют форму со своими персональными данными, обозначают контакты для обратной связи, пишут подробно, но конкретно и лаконично жалобу.

Коротко о главном

Росздравнадзор – это служба, которая создана для защиты интересов населения в области здравоохранения. Если пациенту на месте получить справедливого решения не получится, можно позвонить на горячую линию вышестоящей федеральной организации или написать жалобу на официальном портале.

Меры будут приняты незамедлительно, о результатах сообщат заявителю, отправив письмо на электронную почту или свяжутся по контактному телефону, указанному в обращении.

Круглосуточная бесплатная «Горячая линия» Росздравнадзора

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!