Горячая линия Таттелеком, как написать в службу поддержки

Провайдеры

В Республике Татарстан регулирует связь, крупнейший оператор ПАО Таттелеком, номер +7 843 222 2 222, чтобы получить справку об услугах и тарифах, способах информационной поддержки.

Услуги оператора в Татарстане используют миллионы абонентов в области цифрового телевидения, фиксированной телефонии, мобильной связи, доступа к интернету.

Для связи с клиентами компания применяет разные ресурсы, имеется услуга «заказать звонок». Особенно популярна обратная связь на сайте в онлайн-чате, call-центре, в группах соцсетей.

Телефоны службы поддержки

Пользователям известно, что все бесплатные номера начинаются с «8 800», но горячая линия Таттелеком тоже бесплатная, а первые цифры означают республиканский или городской код.

В ПАО кроме основного номера (+7 843 222 2 222), есть еще и дополнительный телефон  + 7 843 118 0 811. Помимо этого клиенты звонят в call-центр по коротким номерам:

  • 118-08;
  • 118-18.

Если абонент имеет в смартфоне WhatsApp/Viber, он может настроить приложение и бесплатно обмениваться текстовыми сообщениями, а также пользоваться голосовой и видеосвязью.

Активные пользователи мессенджера используют для связи с контактным центром номер + 7 902 718 2 268.

Звонки в службу поддержку будут бесплатны только в Татарстане, услуги ПАО в других регионах РФ оплачиваются в соответствии с тарифами используемого оператора. На веб портале Таттелеком опубликован обширный список номеров для связи со справочной службой:

  • по короткому номеру «126» принимают телеграммы;
  • отправляют объявления по «079»;
  • спросить код любого города можно, набрав номер «8-148»;
  • обращаются в заказную систему обслуживания – «8-128».

Корпоративные клиенты получают техподдержку по услугам, набрав номер 8 843 238 0 000.

Следует учесть, что в Таттелеком номер телефона есть общий, доступен всем клиентам вне зависимости от их статуса, но зона покрытия ПАО работает только в Татарстане. Если клиенты будут звонить в службу поддержки из других территориальных органов, им придется платить по тарифам сотовых операторов.

Как отправить письмо в call-центр

Для связи с менеджерами Таттелеком телефон горячей линии не единственный источник общения, в службу поддержки обращаются и по альтернативным каналам коммуникаций:

  • уведомления отправляют на Email, если сообщают администрации о качестве обслуживания абонентов, когда задают вопросы, оставляют пожелания или жалобу;
  • есть доступ в чате, если внизу контента нажать на синий квадрат, откроется форма для заполнения текстового сообщения;
  • письменные сообщения отправляют по обратной связи на официальном сайте компании, здесь нужно заполнить форму, отразить информацию, которую запрашивает система и кратко изложить проблему;
  • через приложение «Летай» получают от оператора ответы на свои вопросы.

В соцсетях созданы страницы от провайдера – в ВКонтактах, в Одноклассниках и Facebook.

Здесь общаются в группах, высказывают свое мнение о качестве предоставляемых услуг, по запросу можно получить все телефоны горячей линии. На заданный вопрос или комментарий через пару минут ответит администратор компании.

Самым эффективным способом в решении срочных проблем будет обращение к службе поддержке в личном кабинете. Аккаунт нужно зарегистрировать и активировать по ссылке, поступившей на электронную почту пользователя.

Для этого достаточно открыть главную страницу tattelecom.ru или скачать приложение крупнейшего оператора. Загрузка ПО осуществляется на мобильные телефоны с ОС на платформе Андроид или iOS. Вход осуществляется по логину и паролю, установленному на ПК по регистрации. Ели аккаунта еще нет, его можно зарегистрировать в мобильном приложении.

Особенности письменной жалобы

Не только претензии по исполнению услуг отправляют администрации Таттелеком, но и благодарность за быструю установку, настройку оборудования, восстановление прерванной связи. Для этого нужно заполнить форму обращения следующими сведениями:

  • контактными данными;
  • номером договора на предоставление услуг;
  • ФИО;
  • отражают тему;
  • кратко описывают суть сообщения в деловом стиле, где запрещено использовать ненормативную лексику.

Компания после принятия мер пришлет ответное письмо на электронный адрес пользователя или сообщит через личный кабинет. Операторы службы поддержки работают каждый день без перерывов и выходных.

Какая помощь исходит от call-центра

Менеджеры с готовностью ответят на все вопросы абонентов, если они касаются деятельности компании Таттелеком – по оплате услуг, тарифам или подключению сервисов.

На сайте опубликован весть перечень. Не стоит обращаться за предоставлением конфиденциальной информацией клиентов компании или сотрудников. В рубрике популярных вопросов на основном портале можно найти ответ на свой вопрос.

Коротко о главном

Местная связь намного дешевле, чем услуги остальных коммуникационных систем. Если учесть, что горячая линия Таттелеком абсолютно бесплатна, здесь можно решить все вопросы, которые касаются подключения оператора.

Если менеджер не имеет компетенции, он перенаправит запрос специалисту, который предпримет меры для решения поставленной задачи.

Скорость ответа зависит от сложности проблемы и времени суток. Операторы принимают круглосуточно вопросы, а специалисты обслуживают в режиме рабочего графика.

Летай всегда с вами

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!