Горячая линия ЕМИАС, как записаться на прием к врачу

Государственные организации

ЕМИАС – информационный сервис, который работает в рамках государственного обслуживания, и работы медицинских организациях в Москве и Московской области.

Он имеет широкий функционал, который позволяет сайт, не только анализировать полученные заявки и вносить их в систему записи, но также служит для информирования пациентов последними новостями из области медицины.

Об организации

Помимо обычной записи на прием, официальный сайт емиас ру предоставляет дополнительные функции.

  1. Адреса медицинских учреждений;
  2. Возможность ведения электронной карты;
  3. Получение справок в различные организации;
  4. Профилактические мероприятия.

Специалисты центра позволяют получить консультацию по вопросам обращения в медицинские учреждения, тем самым делая медицинскую помощь более доступной и в удобном для пациентов формате.

Операторы работают в режиме контактного центра, поэтому вопросы, связанные с обращением в службу поддержки всегда актуальны.

Как написать в службу поддержки ЕМИАС?

В первую очередь следует обратить внимание, что сервис функционирует только в Московском регионе и не охватывает другие города или области.

Данный проект был специфической разработкой ИТ-специалистов столицы, которые позволили разработать программу, целью которой стало улучшение качества и доступности получения медицинских услуг.

Проект администрации города Москвы стал популярен и востребован среди пользователей, так как улучшает взаимосвязь между пациентами и медицинскими учреждениями.

Для удобства пользователей, сервис работает сразу с несколькими форматами подачи заявок.

Платформа Электронный адрес
Электронная почта dit@mos.ru
Официальный сайт http://emias.mos.ru/contacts
Вконтакте https://vk.com/login?u=2&to=/al_im.php?sel=-55282108
Facebook https://www.facebook.com/

Для обращения через официальный сайт, предусмотрена специальная форма, которая заполняется для подачи заявки.

Социальные сети осуществляют взаимосвязь с пользователями через сообщества.

Чаще всего, сообщения через электронную почту используются для записи на прием или формирования пожеланий и отзывов.

Для получения максимально быстрого ответа, при возникновении вопросов, необходимо изучить часто задаваемые вопросы, которые отражены в отдельном разделе по ссылке https://gorliniya.ru/goto/http://emias.mos.ru/faq/. Как правило, ответ там уже дан и нет смысла составления отдельного обращения.

Если форма онлайн общения является неудобной для пользователей, то можно воспользоваться телефоном горячей линии.

Телефон горячей линии ЕМИАС

Обращение к диспетчеру emias по телефону происходит напрямую, поэтому урегулирование ситуации или вопроса происходит в максимально короткие сроки.

Номер оператора единый для всех пользователей Москвы, независимо от района проживания — +7 (495) 539 30 00. Тариф составляет стоимость звонка по тарифному плану сотового оператора.

Для записи на прием к специалистам используется тот же номер, однако во время обращения необходимо указать причину звонка.

Контакты для СМИ

Сервис активно сотрудничает со средствами массовой информации. Для связи используется адрес электронной почты — dit@mos.ru. В теме письма следует сделать отметку «Для прессы».

Запись к врачу через мобильное приложение

Для записи на прием к врачам разработано мобильное приложение. Кроме этого оно используется для:

  • Отзывов о персонале;
  • Публикации жалоб;
  • Переносе записи к специалисту на другой день;
  • Информации о местонахождении поликлиники по месту жительства.

Приложение работает как на Android, так и на iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы поликлиник в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.

Все адреса и номера телефонов действующих поликлиник, которые расположены в Москве, отражены на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

emias24.ru

Служба технической поддержки отвечает на все интересующие, а также решает проблемы с записью на прием, редактированием даты обращения или специалиста, заполнением анкетных данных, использовании рецептов и назначений в электронном виде.

Кроме того, специалисты принимают и регистрируют жалобы, отзывы или пожелания пациентов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы не решают вопросов, которые не связаны с инфо записью емиас.

Для безопасности пациентов, сервис не дает права внесения изменений в рецепты или назначения никому, кроме специалиста, который занимался их составлением. Кроме того записаться на прием может только сам пациент, со своего личного аккаунта.

Как написать жалобу?

Специалисты горячей линии регистрируют любые жалобы пациентов. Такая форма обращений, позволяет подробно описаться сложившуюся ситуацию и найти ее компромиссное решение.

Также можно воспользоваться электронной почтой и написать письмо с описанием жалобы или заполнить официальную форму обращения на сайте.

Для быстрого анализа сообщения, в теме письма можно сразу указать причину обращения, написав слово «Жалоба». Тогда операторы подберут специалиста, который даст развернутый ответ и комментарии на жалобу пациента.

Другие способы связи

Сервис осуществляет сотрудничество с социальными сетями и ведет канал на Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCPZHrixYL9hctVk3E_haFSQ. Для формирования сообщения нужна авторизация на официальной платформе и вступление в сообщество компании.

Там же можно узнать информацию о новинках и изменениях в работе сервиса.

Время работы

Служба поддержки работает ежедневно, однако график работы операторов ограничен рабочим временем с 8 утра до 6 часов вечера. В другое время, обращения принимаются только в формате онлайн.

Услуги сервиса доступны только совершеннолетним пациентам, которым исполнилось 18 лет. Для записи на прием к педиатру, всю необходимую информацию указывают родители.

Для обращения также требуется наличие полиса ОМС и прикрепления к любому медицинскому учреждению Москвы, которое работает по системе обязательного медицинского страхования.

Запись к врачу. Емиас

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!