Горячая линия АИС ГЗ, как написать в техподдержку

Государственные организации

В центре информационных технологий на едином портале инженеры IT создали автоматизированную информационную систему для государственных заказов – АИСГЗ.

Платформа предназначена для государственных и муниципальных заказчиков, обращения которых классифицируют сотрудники технической поддержки и оказывают информационную помощь.

Что выполняет техподдержка

Техническая поддержка АИСГЗ выполняет роль связующего звена между сторонами, которые решили заключить государственный контракт.

Создана сложная система для противодействия коррупционным схемам при совершении закупок для нужд государства. Сотрудники техподдержки работают в рамках строгого регламента в круглосуточном режиме. Каждый запрос проходит через тщательную обработку, поэтому срок рассмотрения может затянуться до 2 суток.

Связь осуществляется по телефону горячей линии – +7 812 655 05 60. Корпоративные клиенты могут звонить с любого стационарного или мобильного телефона по тарифу оператора.

Решаются здесь общие вопросы. По рабочим темам техническая поддержка АИС ГЗ работает только через электронный формат, после регистрации и открытия личного кабинета. Когда клиент авторизуется на портале открываются возможности:

  • задавать вопросы по функционалу системы;
  • оставлять комментарии;
  • жаловаться на недостатки в работе;
  • оставлять публикации;
  • высказывать претензии;
  • принимать рекомендации, консультации.

Через техподдержку осуществляется:

  1. прием и регистрация обращений;
  2. оповещение номеров зарегистрированных писем;
  3. классификация документов;
  4. решение по вопросам;
  5. направление документа на уточнение, исправление.

Сотрудники технической поддержки имеют право на запрос дополнительной информации или закрытие обращения, если пользователь не отвечает на заданный вопрос.

Какую помощь оказывает служба техподдержки

Основную информацию можно получить через АИСГЗ официальный сайт: http://aisgz.gzspb.ru

Сотрудники техподдержки помогут выяснить вопросы, касательно:

  • функционала электронного магазина;
  • условий для участников торгов;
  • учредителей;
  • ответственности за нарушение законодательных требований;
  • допуска к правкам и рекомендациям при получении консультаций;
  • документооборота;
  • планирования по осуществлению закупок.

Службой техподдержки выполняется:

  1. прием обращений через электронную почту, телефонную связь с регистрацией в журнале;
  2. уведомление пользователей об решении вопросов;
  3. передача заявления в систему АИС ГЗ, если решение вопроса не в компетенции операторов.

Техподдержка не занимается рассмотрением личных запросов, не распространяет данные персонального характера.

Как начать пользоваться автоматизированной системой

Без регистрации личного кабинета невозможно заниматься закупками, изучать сведения об тендерах. На главной странице официального сайта АИСГЗ есть страница для оформления пользователей.

Нужно заполнить простую форму, нажать на кнопку «вход» и портал направит на личный контент. Для полноценной регистрации потенциальный заказчик должен заполнить анкету:

  1. персональными данными;
  2. наименованием организации закупщика и вышестоящей компании;
  3. номером законодательного акта, который разрешает проведение закупки;
  4. ИНН;
  5. КПП;
  6. лицевым счетом;
  7. контактным телефоном;
  8. адресом электронной почты.

Заполненную анкету отправляют по назначению для проверки. После чего придет письмо для подтверждения аккаунта и станет открыт доступ ко всем техническим инструментам системы. На электронную почту поступит инструкция для дальнейших действий. Нужно будет установить свой пароль, логин и процесс регистрации будет завершен. Через личный кабинет можно изучать размещенные заказы, включая аукционы. Пользователям системы открывается возможность:

  • отправлять заявки на закупки;
  • общаться с участниками;
  • стать участником торгов;
  • определять победителей;
  • просматривать результаты тендеров, размещать справки;
  • консультироваться со службой техподдержки;
  • участвовать в дистанционном обучении.

Разработчики АИСГЗ создали прозрачную информационную систему для зарегистрированных пользователей. Тендеры не скрывают, публикуют для свободного доступа, посетители сайта могут в любой момент:

  • изучить перечень закупок;
  • оспорить решение организаторов торгов;
  • принять участие.

Стоит учесть, что система способна защитить интересы организаторов тендеров, чем уменьшают вероятность действия коррупционеров. На портале осуществляется:

  1. информационно-аналитическая поддержка заказчиков;
  2. планирование закупок;
  3. определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей;
  4. исполнение контрактов.

Каждое действие происходит в соответствии с нормативно-правовыми актами. Операторы горячей линии оказывают помощь только участникам госзакупок после регистрации на официальном сайте.

Если линия загружена можно использовать дополнительный телефон бесплатный 8 800 600 90 89 или платный 8 495 739 25 83.

Коротко о главном

Обратиться в службу поддержки АИСГЗ можно по телефону или посредством электронной почты, которая указана на главной странице портала в контактах. При обращении заявитель должен оставить адрес своей электронной почты для обратной связи.

Подобные адреса используются для регистрации заявок и не предусмотрены для переписки со службой техподдержки. При отсутствии регистрации заявки не рассматриваются.

Техподдержка работает только по вопросам, связанным с работой системы. Жалобы на функционал портала, отсутствие доступа к личному кабинету отправляют с помощью учетной записи после заполнения формы на аккаунте или по звонку в call-центр.

Писать, задавать вопросы и получать ответы можно только после авторизации личного кабинета, формирования профиля пользователя. Хотя проведена полная компьютеризация по ведению госзакупок, по-прежнему остается актуальной обратная телефонная связь.

Обзор единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Василий

    Не отслеживается электронный полис осаго

    Ответить
error: Content is protected !!