Телефон горячей линии ВУЗ-банка, как написать в службу поддержки

Банки

ВУЗ-банк – финансовая организация, которая предоставляет весь перечень банковских услуг. Программы банка, характеризуются наличием преимуществ по вкладам и ставкам, по сравнению с другими организациями, поэтому количество клиентов компании увеличивается.

Вместе с притоком пользователей, увеличивается количество вопросов, которые интересуют новых или постоянных клиентов. Для ответов на них, создана горячая линия вузбанка, по которой можно получить консультацию специалистов.

О банке

ВУЗ-банк работает как с физическими, так и с юридическими лицами, и предоставляет услуги, которые касаются кредитования или создания вкладов. Получить подробную информацию о программах и ставках, можно на официальном сайте компании или в службе клиентской поддержки.

Как написать в службу поддержки ВУЗ-банка?

Так как организация, имеет остаточно большое количество клиентов, то во избежание очередей, длительных ожиданий ответов и возможности выбора наиболее удобного способа обращения, было создано несколько каналов обратной связи:

  • Электронное письмо, которое направляется на один из двух почтовых ящиков: main@vuzbank.ru, ibank@vuzbank.ru. Скорость обработки заявки по электронной почте, одинаковая, независимо от адреса отправления, поэтому не имеет значения каким именно адресов воспользоваться.
  • Использование личного кабинета. Каждый новый пользователь, может зарегистрироваться на официальном сайте и получить доступ в личный кабинет. Его функционал позволяет осуществлять связь с техподдержкой вуз банка по отдельному каналу. Тапкой способ имеет существенное преимущество – нет необходимости указывать контактные данные для получения ответа, все они автоматически отображаются у оператора, и ответ также будет направлен на личный аккаунт.
  • Воспользоваться чатом. Его можно найти в отдельной вкладке на официальном сайте https://www.vuzbank.ru. По структуре работы он напоминает общение в мессенджерах и позволяет получить ответ в максимально короткое время.

Независимо от выбранного способа обращения, для получения точного и быстрого ответа следует указывать правильные контактные данные и сообщать только правдивую информацию.

Указание темы обращения позволяет сразу направить его к нужному специалисту, прикрепленные фото и видео доказательства, позволяют быстрее разобраться в ситуации, и служат прямым доказательством слов.

Какой телефон горячей линии ВУЗ-банка?

Для того, чтобы пользователи могли в любое время обратиться в службу поддержки по телефону, был создан бесплатный телефон вуз банка 8 800 700 2 700.

По нему можно напрямую связаться со специалистом в режиме реального времени. Операторы принимают звонки круглосуточно. Позвонить можно с любого устройства, независимо от местонахождения.

Общий телефон, удобен для тех пользователей, которые находятся вне своего региона. Внутри населенного пункта, можно использовать дополнительные номера офисов в конкретном городе. Чтобы узнать телефон, необходимо войти на официальный сайт и выбрать вкладку «Контакты». Далее необходимо только указать нужный населенный пункт. Как правило, для каждого крупного города имеется несколько номеров телефонов.

Адреса на карте

Адреса всех офисов по стране можно узнать на сайте, или воспользовавшись сторонними ресурсами, например Яндекс Картами.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия ВУЗ банка является общей для всех клиентов, независимо от того физическое это лицо, ИП, или крупная организация. Специалисты консультируют по всем предоставляемым банковским услугам.

Темы обращений:

  • Все вопросы кредитования – ставки, условия, сроки, документы, гарантии;
  • Оформление депозитов и вкладов – разновидности, правило пользования, проценты;
  • Работа личного кабинета;
  • Баланс – пополнение счета, снятие наличных;
  • Составление обращений и заявок на получение определенного вида услуг;
  • Жалобы и пожелания, для улучшения качества работы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Часто клиенты, позвонившие в службу поддержки, интересуются вопросами, какие решение по ним будет принято и как скоро, однако операторы оказывают консультирование только информационного характера, общего для всех пользователей.

Принятие решения о предоставлении кредита, является строго индивидуальной процедурой, для которой требуется обратиться в офис компании. Кроме того техподдержка не занимается заключением или расторжением договоров.

Также операторы не имеют право разглашать информацию о личных данных клиентов или сотрудников банка.

Связь со службой поддержки через приложение

Все клиенты могут скачать и установить мобильное приложение. Оно доступно на любых открытых площадках и работает на разных типах ОС. Через приложение, можно не только осуществлять доступ в личный кабинет, но и связываться с техподдержкой.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет вуз банка содержит весь необходимый функционал, который может понадобиться пользователям. Для доступа, необходимо войти на официальный сайт и авторизоваться. После этого можно заполнить электронную форму обращения в службу поддержки и получить ответ на интересующий вопрос.

Как написать жалобу?

Для написания жалобы, необходимо указать тему, причину и подробно описать всю ситуацию, лучше приложить фото и видео доказательства.

Отправить письмо можно несколькими способами:

Электронный ящик main@vuzbank.ru.
Готовая форма обращения https://www.vuzbank.ru.
Сообщество ВКонтакте https://vk.com/al_im.php?sel=-28762267

Другие способы связи

Через сообщества в соцсетях, можно не только отправлять жалобы, но и комментировать работу или интересные темы. Также там можно прочитать отзывы клиентов или связаться со специалистами компании.

Время работы

Позвонить по горячей линии можно в любое время, операторы работают круглосуточно.

ВУЗ-банк

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!