Каким образом можно дозвониться на sviaz bank ru горячую линию, чтобы задать свой вопрос? Какие услуги предлагает своим клиентам банковское учреждение? Как правильно написать жалобу? Ответы на все эти и другие вопросы вы сможете найти в данной публикации.
Общая информация о банке
Компания имеет многолетнюю историю деятельности на российском рынке. Эта компания была создана еще в далеком 1991 году.
Именно с этого периода и можно начинать отсчет предоставления разных услуг для клиентов компании. Так, финансовое учреждения предлагает для своих клиент целый спектр банковских услуг.
Для того, чтобы люди смогли более детально ознакомиться с информацией о деятельности компании, был создан в Связь-Банка официальный сайт, на котором размещены данные об условиях кредитования, а также другая полезная информация.
Именно это финансовое учреждения является дочерним предприятием популярной государственной организации – ВЭБ РФ.
Кроме того, что банк предлагает своим клиентам кредит на довольно выгодных условиях, также здесь можно воспользоваться следующими видами услуг:
- оформление депозитов;
- оплатить большинство услуг;
- получить или переслать денежный перевод;
- оформить вклады на выгодных условиях.
Благодаря тому, что банковские отделения размещены во многих городах страны, то использовать данный сервис могут большинство клиентов по своему месту проживания.
Для того, чтобы клиенты смогли задать свой вопрос сотруднику компании и в ближайшее время получить ответ на свой вопрос, и была создана горячая линия банка.
Контакты горячей линии
Операторы данного сервиса стараются в максимально короткие строки ответить на вопросы клиентов. Именно для этого и предназначена служба технической поддержки абонентов.
Большинство клиентов для связи с работником используют телефон горечей линии, ведь таким образом можно быстрее всего связаться с оператором и получить ответ на свой вопрос, но и также можно использовать и другие виды связи:
- написать обращение, используя для этого форму обратной связи — https://www.psbank.ru/Bank#contacts
- отправить электронное письмо по адресу — [email protected];
- написать сообщение в личном кабинете пользователя.
Кроме этих видов связи, все же основным принято считать в Связь-Банк телефон горячей линии – 0 800 500 00 80. По данному номеру могут дозвониться все физические лица.
Для юрлиц, предусмотрен другой телефон – 0 800 500 78 88. По этим номерам люди могут позвонить совершенно бесплатно и получить ответ на интересующий их вопрос.
Для собственников мобильных телефонов также актуален и короткий номер – 8800. Совершить звонок на него могут как все клиенты банка, так и все остальные люди, которые желают получить бесплатную консультацию по финансовому вопросу.
Для того, чтобы клиенты компании смогли намного быстрее связаться с работником банка, была запущена еще и дополнительная горячая линия Связь-Банк. Так, позвонить на нее могут все жители Москвы и ближайших регионов. Специально для этого и был запущен специальный номер — +7 495 500 00 80.
Тарификация на такие звонки зависит от условий и тарифов оператора.
Ближайшее банковское отделение можно найти на карте. Так, для поиска можно использовать специальный сервис – Яндекс.
Все контактные данные отделений можно просмотреть на официальном сайте.
Написать жалобу
Каждый клиент банка может во время звонка оператору задать вопрос, который его интересует. Так, сотрудник компании ответит на вопросы, которые касаются:
- адресов, контактов и местоположения ближайших отделений;
- как получить новую карту, заблокировать ее, активировать;
- какие действуют условия кредитования;
- каким образом можно установить онлайн-банкинг;
- условия вкладов, депозитов;
- какие нужно документы для получения кредита или для оформления другой банковской услуги.
Также человек набрав в Связь-Банк номер телефона, получить ответы и на другие вопросы, которые касаются как деятельности банка, так и предоставления финансовых услуг.
Кроме этого, часто у людей возникает вопрос о том, как же правильно написать жалобу и куда нужно потом ее отправить. Специалисты финансового учреждения помогут человеку, который обратился за помощью, решить данную сложность.
Клиент банка имеет возможность оставить жалобу, используя для этого такие способы связи:
- личный кабинет пользователя;
- при отправке письма на адрес электронной почты;
- на официальном сайте компании;
- с помощью групп и сообществ в социальных сетях.
Кроме этого, человек также может и воспользоваться более традиционным и популярным способом — обратиться на номер горячей линии банка.
Другие виды связи
Кроме основных видов связи, есть и дополнительные. Так клиент может задать вопрос в Банк-Связь в одной из социальных сетей. Клиент может воспользоваться одним из вариантов:
- можно написать в Вайбере;
- клиент имеет возможность задать свой вопрос в сообществе в Фейсбуке;
- можно использовать группу в Инстаграме.
Кроме этого, клиент может прокомментировать запись в одной из этих же социальных сетей.
Стоит помнить о том, что горячая линия банка работает круглосуточно. Также в любое время человек может обратиться в режиме онлайн и задать свой вопрос или отправить жалобу.