Телефон горячей линии СКБ-Банка, как написать в службу поддержки

Банки

В данной статье вы сможете узнать, каким образом можно связаться со службой технической поддержки, как работает в СКБ банк телефон горячей линии.

Кроме этого, в публикации предоставлена информация о том, как клиент банка может написать обращения, оставить жалобу.

Какие есть виды связи? Какой номер горячей линии? Все ответы на эти вопросы можно найти в данной публикации.

Общая информация

Одним из крупнейших финансовых учреждений, которые размещены на территории России является банк СКБ. Основным девизом компании есть такие слова: надежность, качество и качество обслуживания.

Первые отделения были открыты еще в 1990 году на территории Свердловской области.

Основную часто своей деятельности, уделяет банк СКБ потребительскому кредитованию. Также компания предлагает для своих клиентов оформление депозитов на довольно выгодных условиях.

Кроме этого, деятельность банка направлена на продажу на финансовом рынке ценных бумаг, обслуживание физических, юридических лиц, а также корпоративных клиентов.

Одним из самых важных источников фондирования банка являются депозиты физических лиц. Мало кто знает, что компания – это расчетный центр Трубной металлургической компании.

Она принадлежит российскому бизнесмену-миллиардеру Дмитрию Пумпянскому. Полное название организации – «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу».

Контакты

Очень часто возникают ситуации, когда у клиента возникают какие-то сложности в процессе самообслуживания. Из-за этого, ему просто необходимо воспользоваться помощью сотрудника финансового учреждения.

Так, во многих отделениях есть свои контакты для связи с работниками компании, так есть в СКБ банк Екатеринбург официальный сайт, также в других городах есть отдельные номера телефонов для отделений.

Для клиентов банка доступны следующие виды связи со специалистами:

  1. человек может получить детальную консультацию на официальном сайте организации. Для этого ему необходимо перейти по ссылке https://skbbank.ru/chastnym-licam ;
  2. воспользоваться телефоном горячей линии;
  3. написать комментарий в одном из сообществ в социальной сети;
  4. отправить сообщение с вопросом с помощью личного кабинета пользователя.

При использовании любого из вышеперечисленных способов, запрос всегда будет рассмотрен сотрудником банка и человек в ближайшее время получит ответ на свой вопрос.

Несмотря на то, каким видом связи пользуется человек, при обращении очень важно точно указать свои данные для обратной связи, чтобы сотрудник банка смог связаться с таким клиентом.

Одним из самых удобных видов связи является горячая линия СКБ банка, позвонить на которую можно с любого региона страны. Сделать такой звонок можно совершенно бесплатно. Номер службы технической поддержки клиентов – 8 800 100 06 00.

Кроме этого номера, все юридические лица могут дозвониться и на дополнительный номер – 8 800 100 44 59. Также сюда позвонить могут и частные клиенты компании, чтобы задать свой вопрос или оставить жалобу.

Все адреса отделений и контакты можно найти как на официальном сайте банка, так и на сервисе Яндекс Карты.

Когда обращаться в службу поддержки

Горячая линия предназначена для решения многих проблем, которые возникают у клиента в процессе обслуживания. При звонке на контактный номер, сотрудники финансового учреждения готовы проконсультировать или ответить на целый ряд вопросов, которые касаются следующих тематик:

  • при возникновении сложностей общего характера;
  • для того, чтобы узнать детальную информацию о продуктах банка;
  • при возникновении вопросов, которые связаны с деятельностью банка, интернет-банкинга;
  • по начислению процентов по вкладах и депозитах;
  • при возникновении трудностей во время совершения переводов, оплаты или пополнения своего счета.

Кроме этого, позвонив на телефон СКБ, всегда можно попросить специалиста о помощи в составлении жалобы.

Несмотря на то, что специалист банка всегда готов помочь клиенту решить его проблему, все же есть целый ряд вопросов, когда работник компании не ответит клиенту на его вопрос. Это такие случаи, когда:

  1. клиент не предоставляет своих анкетных данных и другой контактной информации;
  2. при использовании человеком, который дозвонился на горячую линию ненормативной лексики;
  3. клиент требует от сотрудника получение информации о других подобных финансовых учреждениях;
  4. человек запрашивает закрытую или конфиденциальную информацию.

На все остальные вопросы, клиент сможет получить ответ на свой вопрос в максимально короткие строки.

Как написать жалобу

Как показывает практика, довольно часто возникают ситуации, когда клиент остался недовольным качеством обслуживания. В СКБ банк сайт имеет форму обратной связи, где можно оставить свое обращение.

Для того чтобы жалоба была рассмотрена сотрудником банка, человеку нужно правильно указать свои контактные данные, заполнить строку «Тема обращения» и максимально подробно описать детали сложившийся ситуации. Кроме этого, можно присылать и дополнительные файлы.

Кроме этого, очень удобным способом, как оставить жалобу, является звонок на горячую линию банка. Вне зависимости от вида связи, которые выбрал клиент, его обращение всегда останется отвеченным.

Кредит в СКБ Банке — отзывы реальных людей

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!