Как работает служба технической поддержки клиентов в Сетелем, какой график работы отделений, каким образом можно оставить жалобу или обращение? На все эти вопросы вы сможете найти ответ в данной статье.
Кроме этого, в публикации указан Сетелем телефон горячей линии, адрес электронной почты и есть даже ссылка на официальный сайт банка.
Общая информация о банке
Дочерним предприятием французской компании и Сбербанка является финансовое учреждение Сетелем. Как и другие подобные заведения, эта компания предлагает разные виды кредитования для всех вёрст населения.
Особое внимание в данной организации выделяется оформлению кредитов на покупку автотранспорта. Выдача таких кредитов проходит как в офисе этого банка, так и дилеров-партнеров этой компании.
На сегодняшний день известно о рабочих 75 отделениях на территории России. В этих учреждениях трудоустроены более чем 4500 сотрудников.
Благодаря концепции ответственного кредитования, по которому работает данное финансовое учреждение, у банка есть довольно много клиентов.
Много вопросов, которые возникают в процессе деятельности этой компании, можно решить при непосредственном визите к специалисту. Но, все же есть некоторая информация, которую можно узнать после звонка в финансовое учреждение.
Именно для подобных потребностей и предназначен в Сетелем банк телефон горячей линии, дозвониться на который можно с любого региона страны совершенно бесплатно.
Так, при звонке клиент может спросить специалиста об условиях кредитования, ставках на депозит, активировать свою карту, заблокировать ее.
Контакты горячей линии
Клиент, который пользуется услугами компании, имеет возможность отыскать интересующую его информацию на официальном сайте банка. Для того, чтобы посетить его – необходимо перейти по данной ссылке — www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/.
Здесь также можно и задать вопрос. Для того, чтобы это сделать, нужно воспользоваться формой для обратной связи. Клиенту нужно выбрать тему обращения, детально описать свою проблему и отправить это все к специалисту банка. Все это делать нужно в специальном разделе – «Связаться с нами».
Кроме этого способа, связаться с работником компании можно и с помощи системы «Мой банк». Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом, человеку необходимо зарегистрироваться в системе и при входе указать свои данные авторизации.
Но, одним из самых популярных и удобных способов связи с банком все же является горячая линия банка Сетелем.
Так, связаться с оператором можно по единому актуальному номеру по всех регионах – 8 800 500 55 03. Данный телефон доступен для клиентов как со стационарного, так с мобильного устройства.
Кроме этого номера, также есть еще и актуальные телефоны, по которым можно получить совершенно бесплатную консультацию:
- жители столицы или Московской области могут дозвониться в банк по номеру +7 495 644 33 44;
- для всех остальных регионов, актуальным будет телефон горячей линии — +7 800 500 55 03.
Во время звонка на все эти номера, время ожидания оператора обычно составляет от 2 и до 4 минут. Все зависит от времени, в которое был совершен данный звонок.
Кроме этих номеров, юридические лица могут позвонить в Сетелем банк, по специальному телефону – 8 800 500 50 03.
Все адреса отделений можно найти на сервисе Яндекс Карты.
Техническая поддержка работает в круглосуточном режиме.
Написать обращение
Очень часто при использовании одной из функций банка, у клиента могут возникнут трудности, решить которые он не может самостоятельно. Если же сотрудник не помог такому человеку справиться с предстоящей проблемой, то клиент всегда может оставить жалобу на такого работника.
Так, руководство финансового учреждения рекомендует сообщать в колл центр Сетелем банка о всех тех трудностях, с которыми человек сталкивается в процессе обслуживания. Оставить свое обращение человек может такими способами:
- рассказать о сложившиеся ситуации во время звонка на горячую линию;
- при использовании сервиса личного кабинета пользователя;
- через форму обратной связи в специальном разделе «Связаться с нами».
Вне зависимости от формы обращения, сотрудник банка всегда потребует, чтобы клиент более подробно рассказал о происшедшей ситуации, а также, чтобы прикрепил к своему обращению дополнительные доказательства.
Очень удобным способом быстрой связи со сотрудником компании есть личный кабинет пользователя. После установки данного приложения, человек сможет также и контролировать все те операции, которые им были совершенны в банке.
Другие виды связи
Кроме того, что круглосуточно работает в Сетелем банк служба поддержки, клиент имеет возможность воспользоваться и другими видами связи-сообществами в социальных сетях. Так, есть такие группы:
- в Фейсбук можно задать вопрос сотруднику банка при переходе по ссылке — https://www.facebook.com/profile.php?id=100023022364282;
- в «Одноклассниках» — https://ok.ru/group/52273739595856;
- также есть группа «ВКонтакте» — https://vk.com/cetelembankrus.
Здесь можно узнать новую информацию, прочитать детально об услугах банка и просмотреть другие данные.