Телефон горячей линии Рокетбанка, как написать в службу поддержки

Банки

Финансовые услуги пользуются особой популярностью среди клиентов. Большое количество людей обращаются не в центральные банки страны, а выбирают другие менее крупные финансовые организации, которые предоставляют кредитование или вклады на более выгодных условиях. Рокетбанк – одна из таких компаний, число клиентов которой постоянно увеличивается.

О банке

Банк является дочерней компании КИВИ банка, который служит основной платежной системой, для перевода средств с онлайн формата на реальные пластиковые карты. Сеть функционирует не только на территории Российской Федерации, н и в странах СНГ.

Так как функции осуществляются в онлайн формате, у пользователей возникает множество вопросов, которые связаны с технической стороной использования служб. Для ответов на них организована горячая линия Рокетбанка.

Услуги компании:

  • Выпуск пластиковых банковских карт;
  • Онлайн переводы;
  • Оплата услуг и интернет-покупок;
  • Создание вкладов и получение процентов по ним.

Как написать в службу поддержки Рокетбанка?

Те пользователи, которые предпочитают форма онлайн-обращений, могут использовать несколько вариантов связи со специалистами банков. Основной канал – электронный почтовый ящик — help@rocketbank.ru.

Другой способ связи с Рокетбанком онлайн – обращение через социальные сети. Сообщества компании можно найти вКонтакте. Время ответа по нему примерно такое же как и через электронную почту.

Для связи со средствами массовой информации создан отдельный канал, который реализован в формате почтового ящика — pr@rocketbank.ru. Через него же осуществляется взаимодействие с юридическими лицами.

Основное правило для быстрой обработки обращений по почте, обязательное указание темы сообщения. Тогда письмо будет сразу направлено к нужному специалисту и ответ не заставит себя долго ждать.

Какой телефон горячей линии Рокетбанка?

Для удобства клиентов, которые предпочитают живое общение, создан телефонный номер горячей линии Рокетбанка — 8 800 200 07 08.

Звонки по нему полностью бесплатные, для всех клиентов которые находятся на территории Российской Федерации.

Если вопрос с использованием карты или вклада возникает во время нахождения пользователей за границей, то для связи потребуется использовать другой номер — +7 (495) 133 07 08.

Звонки на него платные и зависят от тарифа сотового оператора в роуминге. Кроме того, этот же телефон могут использовать клиенты из Москвы и Московской области, так как для них он находится в родном регионе и все звонки на него со стационарных устройств также бесплатны.

Адреса на карте

На сервисе Яндекс Карты можно найти все адреса и телефоны офисов банка. Эта же информация есть на сайте Рокетбанка, но там не отображается рейтинг организации среди похожих компаний. Такая функция позволяет оценить надежность фирмы и качество обслуживания клиентов.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Основные вопросы, которые задаются службе поддержки связаны с пластиковыми картами. Они затрагивают:

  • Выпуск и перевыпуск карт;
  • Условия их получения;
  • Правила пересылки в другие регионы;
  • Правила пользования;
  • Дополнительные функции и услуги по картам;
  • Действующие программы.

Кроме того, у специалистов можно узнать правила переводов и платежей со счета в банке, а также уточнить программы открытия вкладов и проценты по ним. Операторы принимают жалобы и обращения клиентов, которые касаются работы финансовой организации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не все вопросы можно решить по телефону или онлайн. Специалисты не смогут помочь, в случае, когда требуется личное присутствие клиента в офисе или предоставление оригиналов или копий документов.

Кроме того, операторы не предоставляют любую личную информацию о пользователях или сотрудниках банка. Если же вопрос связан с деятельностью организации и не попадает в предыдущие две категории, то сотрудники всегда рады оказать помощь и консультацию клиентам.

Связь со службой поддержки через приложение

Банком было разработано собственное мобильное приложение, которое можно скачать на любых доступных бесплатных площадках.

Оно работает на любом типе операционных систем, поэтому проблем с установкой и запуском не возникает. Приложение обладает полным функционалом официального сайта и позволяет осуществлять связь со службой техподдержки.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для клиентов доступна функция создания и использования личного кабинета. Для его открытия требуется авторизация на официальном сайте Рокетбанка по телефону.

Через личный кабинет можно полностью управлять счетом и платежами. Кроме того он также может использоваться в качестве горячей линии. Для связи со специалистами необходимо только открыть вкладку «Техподдержка».

Для авторизации необходимо указывать действующий номер сотового телефона, так как на него будут отправлять СМС для подтверждения операций. В остальном использование личного кабинета не вызывает вопросов. Заходить в него можно как с персонального компьютера, так и с мобильного устройства.

Как написать жалобу?

Все жалобы обрабатываются специалистами компании. Все они обладают достаточным уровнем профессиональных навыков, чтобы быстро решить сложившуюся ситуацию.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По почте;
  2. Через соцсети;
  3. По номеру горячей лини в режиме реального общения с оператором.

Другие способы связи

Для связи с банком можно использовать официальные сообщества компании, которые представлены во всех соцсетях.

Время работы

Техподдержка работает круглосуточно, поэтому позвонить или отправить онлайн-обращение можно в любое время.

Карточка РокетБанк отзыв — Плюсы и минусы Рокет Банка

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!