Одним из самых больших и стабильных банков как на территории России, так и за ее пределами, принято считать банковское учреждение – «Райффайзенбанк». Данная компания является одной из крупнейших в банковской индустрии по всему миру.
Из-за того, что компания имеет огромное число клиентов, часто у людей возникает множество вопросов. Для их решения и была запущенная горячая линия Райффайзенбанк.
В данной статье вы сможете найти ответы на то, как правильно написать обращение в банк, как можно быстро дозвониться к специалисту и много другой полезной информации.
Общая информация

Raiffeisen Bank
Один из самых многочисленных банков, в котором обслуживается более 100 000 000 клиентов – это финансовое учреждение «Райффайзенбанк». В мире активно работает около 10 000 отделений.
Один из самых надежных и популярных российских банков работает на просторе страны еще с 1996 года. Это финансовое учреждение проводит операции как с резидентами, так и с нерезидентами, обслуживает и физические лица, и корпоративных клиентов.
А для решения проблем дистанционно существует в Райффайзенбанк телефон бесплатный, по которому может позвонить каждый клиент и получить совершенно бесплатно консультацию или ответ на свой вопрос.
В рейтинге самых популярных банков России, это финансовое учреждение занимает 12 место. И это совершенно неудивительно, ведь банк имеет положительную репутацию как в России, так и за ее пределами.
Контакты банка
Для того, чтобы сотрудники компании всегда могли оставаться на связи со своими клиентами, была запущена горячая линия. Для того, чтобы выйти на связь с сотрудниками, можно для этого использовать один из перечисленных вариантов:
- написать обращение на главной странице официального сайта;
- использовать для этого мессенджеры;
- написать электронное письмо;
- позвонить на номер горячей линии банка, или использовать для этого короткий номер Райффайзенбанк 8800.
Каждый клиент самостоятельно выбирает удобный способ связи с работниками финансового учреждения. Все обращения обрабатываться максимально быстро, чтобы клиент смог получить ответ в короткие сроки.
Кроме этого, каждый человек, который пользуется услугами данной компании может также заказать обратный звонок. Но для того, чтобы сотрудник позвонил к клиенту, ему необходимо правильно указать все свои контактные данные.
По всей территории страны действует единый актуальный номер телефона, позвонить по которому можно совершенно бесплатно – 8-800-700-91-00.
Из-за того, что компанией обслуживается очень много клиентов, то был запущен в Райффайзенбанк бесплатный телефон горячей линии, который является дополнительным к основному. Так, позвонить можно и по номеру +7-495-721-91-00.
Он доступен как для жителей страны, для и для клиентов, которые проживает за границей.
Если же у клиента возникают вопросы, которые напрямую связаны с работой банковских карт или по другим финансовым операциям, то тогда такие люди имеют возможность связаться со специалистом по еще одному дополнительному номеру – 8-800-700-17-17
Написать обращение в техподдержку
Очень часто в клиентов банка возникают вопросы, для решения которых необходимо отослать заявку в техническую поддержку. В таком обращении очень важно точно описать суть данной проблемы и по возможности добавить какие-то дополнительные материалы.
Так, в Райффайзенбанк поддержка клиентов предназначена для решения следующих ситуаций:
- при возникновении сложностей с переводом средств, операциями с банковскими картами;
- для того, чтобы специалист смог увеличить кредитный лимит на карте;
- получить детальную информацию об активных кредитах, вкладах;
- чтобы узнать контакты банковских отделений, их график работы, а также местоположение;
- при потере карты для ее блокировки, а также для решения большого количества других актуальных вопросов.
Несмотря на то, что клиент сможет получить информацию по интересующему его вопросу, все же не все заявки в службу технической поддержки остаются отвеченными.
Так, сотрудник финансового учреждения не предоставляет информацию о банковских продуктах другой компании. Также работник не рассекречивает данные о других клиентах банка или о сотрудниках компании.
Работники банка стараются рассмотреть все обращения в короткое время и ответить на них максимально быстро.
Другие виды связи
Кроме основного вида связи клиентов банка со сотрудниками горячей линии, есть еще много дополнительных вариантов, с помощью которых можно задать вопрос представителю компании. Так, имеет оператор Райффайзен банка телефон основной горячей линии и дополнительных отделений, которые размещены в больших городах страны.
Но, несмотря на это, все зарегистрированные пользователи имеют возможность воспользоваться сервисом личного кабинета. Для того, чтобы это сделать, необходимо сначала пройти стандартный процесс регистрации.
После этого, необходимо перейти в раздел «Поддержки». Именно в данном разделе можно задать вопрос как общего, так и конфиденциального характера.
Кроме этого, в личном кабинете пользователя можно отправить жалобу или написать отзыв об обслуживании в отделении банка.
Для того, чтобы зарегистрироваться в этом сервисе, нужно клиенту финансового учреждения перейти по ссылке https://online.raiffeisen.ru