Телефон горячей линии «Промсвязьбанк», как написать в службу поддержки

Банки

Финансовая компания «Промсвязьбанк» постоянно старается качество обслуживания своих клиентов. Для того, чтобы все желающие смогли дозвониться, работает постоянная служба поддержки абонентов.

Для того, чтобы оставить свою заявку, клиенту необходимо позвонить на телефон горячей линии «Промсвязьбанк» и детально описать сотруднику свою проблему.

В данной статье вы сможете найти контакты горячей линии банка, узнать, как можно отправить свое обращение на адрес электронной почты и другие детали при обращении в службу поддержки клиентов банка.

Горячая линия банка

Для того, чтобы клиент банка смог получить детальную консультацию и решить свою проблему, ему необходимо позвонить на горячую линию. Для жителей всех регионов существует единственный телефон.

Так, гражданин сможет позвонить по номеру 8-800-333-03-03 и рассказать о своей проблеме. Данный номер функционирует совершенно бесплатно. Сотрудники службы технической поддержки клиентов отвечают только на те вопросы от граждан, которые касаются непосредственно сферы деятельности банка.

Если же человек имеет желание оставить жалобу, то тогда для таких случаев активным будет следующий псб телефон8-800-700-50-33.

Кроме этого, номер, который имеет код 8-800 и является совершенно бесплатным для всех жителей страны.

Для того, чтобы линия не была постоянно перегруженной, для жителей Московской и Ленинградской области действует еще один активный номер для физических лиц – +7(495) 787-33-33.

Также все жители Москвы и Санкт-Петербурга могут оставить заявку совершенно бесплатно по этому номеру.

А все юридические лица вне зависимости от города проживания могут позвонить по номеру телефона 8-800-333-25-50.

Кроме этого, размещение отделений «Промсвязь банк», контакты, телефоны можно отыскать на Яндекс. Картах.

Обращения в службу поддержки

Сотрудники горячей линии могут помочь клиентам банка решить вопросы, которые связанные с:

  1. переводами и балансами;
  2. ипотечными и кредитными условиями;
  3. использованием услуги бизнеса для частных лиц и партнеров;
  4. депозитами и процентными ставками;
  5. активация карт, их блокировка и также проверка и контроль счетов.

Все ответы на свои вопросы, клиент банка сможет получить в режиме онлайн, если они касаются деятельности банка. Но, часто для того, чтобы решить свой вопрос, клиенту необходимо обратиться непосредственно в ближайшее отделения банка.

Так, не достаточно будет человеку узнать в «Промсвязьбанк» телефон и позвонить в это финансовое учреждение, если он не владеет никакой информацией о своих счетах.

Также сотрудник службы поддержки банка не сможет помочь клиенту, если он не подтвердит личной информации о себе, такой, как код, паспортные данные или другого вида анкетных данных.

Если человек хочет оформить кредит в режиме онлайн, то он получит отказ от работника банка. Для того, чтобы провести подобную информацию, человеку необходимо обратиться непосредственно в отделение или же воспользоваться\ сервисом интернет банкинга.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Обращение в службу поддержки с помощью личного кабинета

Как и многие другие банковские установи, «Промсвязьбанк» сделал связь со своими сотрудниками более доступной. Так, все граждане могут кроме звонка на горячую линию «Промсвязьбанк», также и с помощью личного кабинета пользователя.

В данном сервисе, клиенты имеют возможность получить ответы, если их вопросы связаны с такими сферами деятельности банка:

  • расчетам по кредитам;
  • условием предоставления кредитов;
  • выписке по транзакциям;
  • заказом карт;
  • блокировкой или разблокировкой счетов;
  • просмотром истории или другие услуги.

Данный сервис является очень удобным тем, что связаться с сотрудником банка клиент имеет возможность уже сразу в меню личного кабинета, нажав при этом опцию «обратная связь».

Здесь кроме того, что человек может задать вопрос работнику банка, он также имеет возможность и оставить жалобу. Но, сотрудники рекомендуют пользоваться установленной формой или обращаться на горячую линию банка.

При запросе стоит указать в обязательном порядке причину обращения и детально описать суть проблемы. Для того, чтобы ваша жалоба была рассмотрена намного быстрее, вам необходимо подтвердить дополнительные материалы, которые подтверждают правильность ваших действий.

Обратная связь с банком с помощью приложения

В случае появления вопросов, в приложение можно открыть раздел «Техподдержка» и оставить комментарий специалистам или заказать обратный звонок оператора.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Приложение можно установить на смартфоны, где применяется платформа от Android и iOS.

Кроме всех вышеперечисленных способов, как можно связаться с работниками банка, также граждане могут обратиться к сотрудникам и с помощью приложения. Также, как в «Промсвязьбанк» телефон горячей линии бесплатный, также и совершенно бесплатно можно скачать и установить официальное приложение.

Данная платформа представляет собой целый спектр самых необходимых банковских услуг в сфере кредитования, депозитов, послеоперационного обслуживания и другие виды сервисов.

Другие способы связи

В качестве доп. средств связи заявлены страницы и сообщества в социальных сетях:

Благодаря этому приложению, все клиенты банка имеют возможность проверять состояние своего кредита, проводить платежи и пользоваться другими видами услуг.

Если после установления приложения у клиента возникают какие-то вопросы, то он может решить их после перехода в раздел под названием «Техподдержка». При данном обращении, клиент оставляет свой запрос с контактными данными и через некоторое время специалист свяжется с таким человеком.

Вход в личный кабинет Промсвязьбанка (psbank.ru) онлайн на официальном сайте компании

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!