В справочную службу финансовых учреждений обращаются при возникновении проблем с сервисами, банковскими услугами.
Горячая линия Локо-Банк консультирует физических и юридических лиц в круглосуточном режиме по различным вопросам, если клиенты не находят ответов, опубликованных в разделе для обратной связи.
Какие вопросы решает служба поддержки
Консультанты техподдержки оказывают быстро и квалифицированно помощь всем обратившимся по вопросам, которые касаются:
- банковских продуктов;
- методов обслуживания;
- депозитов;
- кредитов;
- микрозаймов и кредитования под залог;
- выпуска и блокировки кредитных и дебетовых карт;
- открытия и закрытия счетов;
- номеров телефонов для быстрого получения информации;
- режима работы и адресов отделений.
Когда обращаются в Локо-Банк, горячая линия для юридических и физических лиц не предоставляет посторонним лицам личностной информации, полученной для обработки персональных данных в момент регистрации на портале при открытии расчетных счетов и личного кабинета.
Контактные номера телефонов
Бесплатный и общий для всех пользователей телефон Локо-Банк – 8 800 250 5 050 находится вверху на справочных аккаунтах официального сайта https://www.lockobank.ru/
Корпоративные клиенты могут обращаться к вице-президентам финансового учреждения по номеру –
+7 495 739 5 555, быстрая связь осуществляется по кодам – 5448, 5512, 5451.
Локо-Банк контакты находятся на странице сайта https://www.lockobank.ru/corporate/contacts/
Расположения московских отделений узнают на карте https://yandex.ru/maps/213/moscow/chain/lo_ko_bank/805550836/?
Альтернативные способы связи
Для регионов и мегаполисов создан дополнительный в Локо-Банк телефон, Москва, жители больших и маленьких городов России могут бесплатно связываться по номеру 8 800 707 3 397.
Если есть под рукой устройства с подключенным интернетом, можно перейти по ссылке https://www.lockobank.ru/backlink/ , на странице узнают как использовать:
- онлайн-консультанта;
- оформление обратного звонка;
- связь по WhatsApp – +7 955 101 6 228.
Клиент всегда прав и способ обращения к руководству финансового учреждения он выбирает тот, который удобен ему. Если нет возможности звонить или линия занята в праздничный день, отправляют письмо на электронную почту – [email protected] .
Писать нужно кратко, только по сути дела без пространных объяснений и бестактных грубых выражений. В форме указывают контактные данные, по которым желательно получить ответ.
Заявку на обратный звонок оставляют по адресу – https://www.lockobank.ru/search/
В формате данного аккаунта отправляют отзывы, заполнив строки с персональными данными и письменное сообщение.
Условия кредитования отражены в разделе: https://vsezaimyonline.ru/banks/lockobank/credits
Как открыть личный кабинет на официальном сайте https://www.lockobank.ru/
На зарегистрированной персональной странице появляются широкие возможности для физических и юридических лиц:
- взаимодействие с техподдержкой;
- финансовые операции;
- просмотр историй платежей, выписок и пополнений счетов;
- управление настройками;
- контроль над остатками счетов;
- погашение задолженностей;
- отправка заявок.
Прежде чем лично посещать офис, звонить или писать можно изучить ответы на самые популярные вопросы:
- как погасить кредит или пополнить карту – https://www.lockobank.ru/personal/pogasit-kredit/
- где находятся в Москве отделения и банкоматы – https://www.lockobank.ru/about/branches/
- как настроить и использовать систему быстрых платежей – https://www.lockobank.ru/personal/karty/sbp/
На любой вопрос, если он касается банковских услуг в Locko—bank с готовностью ответят специалисты горячей линии.
Связь экспертов через соцсети
Руководство не оставило без внимания широкую посещаемость соцсетей, открыли свои официальные страницы:
- ВКонтакте – https://vk.com/lockobank
- YouTube – https://www.youtube.com/channel/UCzaiuKghRV0iWmEobURGPzQ
- Facebook – https://www.facebook.com/lockobank
- Instagram – https://www.instagram.com/vsezaimyonline/
Клиенты банка в сообществах социальных сетей узнают об новостях в деятельности банка, какие акции и бонусы установлены. Coll-центр работает круглосуточно без перерывов и выходных.
Для регистрации в интернет-банке действует ссылка https://auth.lockobank.ru/Account/Login
Вход осуществляется по логину и паролю, установленных пользователем, авторизация проходит в обычном режиме по ссылке, отправленной на электронную почту клиента. Зарегистрировать и получить электронную подпись можно по адресу:https://rutoken.lockobank.ru/.
Центр сертификации работает после установки расширения для браузера с программой Рутокен плагин.
Коротко о главном
Связаться с операторами горячей линии для консультации по банковским услугам позволит в Локо-банк телефон – 8 800 250 5 050. Отправляют письменные претензии любым удобным способом, через:
- обратную связь на официальном сайте;
- личный кабинет;
- электронную почту;
- соцсети.
Специалисты контактного центра рассматривают каждую заявку, но быстрее осуществится обработка данных, если заявитель приложит к письму документальные подтверждения.