Телефон горячей линии Локо-Банка, как написать в службу поддержки

Банки

В справочную службу финансовых учреждений обращаются при возникновении проблем с сервисами, банковскими услугами.

Горячая линия Локо-Банк консультирует физических и юридических лиц в круглосуточном режиме по различным вопросам, если клиенты не находят ответов, опубликованных в разделе для обратной связи.

Какие вопросы решает служба поддержки

Консультанты техподдержки оказывают быстро и квалифицированно помощь всем обратившимся по вопросам, которые касаются:

  • банковских продуктов;
  • методов обслуживания;
  • депозитов;
  • кредитов;
  • микрозаймов и кредитования под залог;
  • выпуска и блокировки кредитных и дебетовых карт;
  • открытия и закрытия счетов;
  • номеров телефонов для быстрого получения информации;
  • режима работы и адресов отделений.

Когда обращаются в Локо-Банк, горячая линия для юридических и физических лиц не предоставляет посторонним лицам личностной информации, полученной для обработки персональных данных в момент регистрации на портале при открытии расчетных счетов и личного кабинета.

Контактные номера телефонов

Бесплатный и общий для всех пользователей телефон Локо-Банк – 8 800 250 5 050 находится вверху на справочных аккаунтах официального сайта https://www.lockobank.ru/

Корпоративные клиенты могут обращаться к вице-президентам финансового учреждения по номеру –

+7 495 739 5 555, быстрая связь осуществляется по кодам – 5448, 5512, 5451.

Локо-Банк контакты находятся на странице сайта https://www.lockobank.ru/corporate/contacts/

Расположения московских отделений узнают на карте https://yandex.ru/maps/213/moscow/chain/lo_ko_bank/805550836/?

Альтернативные способы связи

Для регионов и мегаполисов создан дополнительный в Локо-Банк телефон, Москва, жители больших и маленьких городов России могут бесплатно связываться по номеру 8 800 707 3 397.

Если есть под рукой устройства с подключенным интернетом, можно перейти по ссылке https://www.lockobank.ru/backlink/ , на странице узнают как использовать:

  1. онлайн-консультанта;
  2. оформление обратного звонка;
  3. связь по WhatsApp – +7 955 101 6 228.

Клиент всегда прав и способ обращения к руководству финансового учреждения он выбирает тот, который удобен ему. Если нет возможности звонить или линия занята в праздничный день, отправляют письмо на электронную почту – info@lockobank.ru .

Писать нужно кратко, только по сути дела без пространных объяснений и бестактных грубых выражений. В форме указывают контактные данные, по которым желательно получить ответ.

Заявку на обратный звонок оставляют по адресу – https://www.lockobank.ru/search/

В формате данного аккаунта отправляют отзывы, заполнив строки с персональными данными и письменное сообщение.

Условия кредитования отражены в разделе: https://vsezaimyonline.ru/banks/lockobank/credits

Как открыть личный кабинет на официальном сайте https://www.lockobank.ru/

На зарегистрированной персональной странице появляются широкие возможности для физических и юридических лиц:

  • взаимодействие с техподдержкой;
  • финансовые операции;
  • просмотр историй платежей, выписок и пополнений счетов;
  • управление настройками;
  • контроль над остатками счетов;
  • погашение задолженностей;
  • отправка заявок.

Прежде чем лично посещать офис, звонить или писать можно изучить ответы на самые популярные вопросы:

  1. как погасить кредит или пополнить карту – https://www.lockobank.ru/personal/pogasit-kredit/
  2. где находятся в Москве отделения и банкоматы – https://www.lockobank.ru/about/branches/
  3. как настроить и использовать систему быстрых платежей – https://www.lockobank.ru/personal/karty/sbp/

На любой вопрос, если он касается банковских услуг в Lockobank с готовностью ответят специалисты горячей линии.

Связь экспертов через соцсети

Руководство не оставило без внимания широкую посещаемость соцсетей, открыли свои официальные страницы:

  1. ВКонтакте – https://vk.com/lockobank
  2. YouTube – https://www.youtube.com/channel/UCzaiuKghRV0iWmEobURGPzQ
  3. Facebook – https://www.facebook.com/lockobank
  4. Instagram – https://www.instagram.com/vsezaimyonline/

Клиенты банка в сообществах социальных сетей узнают об новостях в деятельности банка, какие акции и бонусы установлены. Coll-центр работает круглосуточно без перерывов и выходных.

Для регистрации в интернет-банке действует ссылка https://auth.lockobank.ru/Account/Login

Вход осуществляется по логину и паролю, установленных пользователем, авторизация проходит в обычном режиме по ссылке, отправленной на электронную почту клиента. Зарегистрировать и получить электронную подпись можно по адресу:https://rutoken.lockobank.ru/.

Центр сертификации работает после установки расширения для браузера с программой Рутокен плагин.

Коротко о главном

Связаться с операторами горячей линии для консультации по банковским услугам позволит в Локо-банк телефон – 8 800 250 5 050. Отправляют письменные претензии любым удобным способом, через:

  • обратную связь на официальном сайте;
  • личный кабинет;
  • электронную почту;
  • соцсети.

Специалисты контактного центра рассматривают каждую заявку, но быстрее осуществится обработка данных, если заявитель приложит к письму документальные подтверждения.

Кредит наличными в Локо Банке. Условия и проценты

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!