Сибирскому региону представляет услуги по кредитованию, депозитам, вкладам и переводам банк Левобережный, телефон Новосибирского офиса +7 383 360 0 900. Расположено крупное и успешное финансовое учреждение на ул. Плахотного, 25/1.
Для потенциальных клиентов работает служба поддержки, операторы которой в круглосуточном режиме оказывают консультативную помощь всем обратившимся гражданам.
Особенности справочной службы
У такого крупного финансиста как Левобережный банк горячая линия работает для поддержки клиентов, чтобы услуги менеджерами, всеми работниками банка предоставлялись без нареканий со стороны клиентской базы.
Набрав номер – 8 800 333 3 555, звонивший попадает в контактный центр, где операторы готовы ответить на любой вопрос, который касается банковских продуктов, режима работы территориальных отделений. Потенциальному клиенту предоставляют консультацию, относительно:
- банковских услуг;
- технической поддержки;
- тарифов;
- дистанционного доступа к собственным счетам после идентификации;
- текущих валютных курсов;
- блокировки карт;
- письменных обращений к руководству банка.
Полная интеграция с банковскими системами позволяет персоналу обрабатывать заявки в онлайн режиме.
Для беспрерывной связи создал банк Левобережный телефон бесплатный, на который можно звонить из любой территории – 8 800 333 3 555.
Благодаря внедренному сервису информационная поддержка партнеров региональных и районных в Сибирском федеральном округе стала простой, удобной и оперативной.
Другие способы связи
Когда граждане спешат лично посетить банк Левобережный, главный офис, не смотря на ограниченные перемещения населения из-за пандемии, здание находят по карте:
https://yandex.ru/maps/org/bank_levoberezhny/1653871193/?ll=82.977183%2C55.037255&z=12.6
Написать жалобу на некорректное обслуживание можно на электронную почту: root@nskl.ru
Для увеличения качества обслуживания создал Левобережный банк официальный сайт – www.nskbl.ru Где для службы поддержки имеется отдельная страница – https://www.nskbl.ru/private/
Здес ь предоставлены все способы для связи с дежурным оператором:
- онлайн-консультация;
- заказ обратного звонка, заполнив форму с именем и контактным телефоном;
- отправка комментария на мессенджер @vsezaimyonline или vsezaimyonline.
На странице https://www.nskbl.ru/private/ есть раздел для обратной связи.
Для соединения с горячей линией Левобережного банка из любого уголка России открыт дополнительный канал с бесплатным телефоном – 8 800 707 3 397.
Соцсети работают в едином направлении
Социальные сети стали источником для новостей из различных сфер деятельности человека. Здесь создаются различные сообщества, группы по интересам. Не оставил аккаунты без своего внимания и банк Левобережный, открыв отдельные страницы для своих клиентов, посетить которые можно по ссылкам:
- https://vk.com/banklevoberezhny – ВКонтакте;
- https://ok.ru/banklevoberezhnyj – Одноклассники
- https://www.facebook.com/banklevoberezhny – Facebook
- https://www.instagram.com/banklevoberezhny/ – Instagram.
На каждой площадке публикуются новости, справочная литература об банковской деятельности, здесь посетители оставляют свои комментарии о качестве обслуживания менеджерами банка.
Техподдержка в личном кабинете
По ссылке https://elf.faktura.ru/elf/app/ переходят в раздел для оформления личного кабинета. Для этого понадобится обозначить логин и придумать пароль. После авторизации входа, ссылка поступит на электронную почту, клиенту откроются широкие возможности:
- подавать заявки;
- подбирать выгодное кредитование;
- выбирать кредитные карты;
- рефинансировать займы;
- заявлять об оформлении ипотеки;
- узнавать об особенностях вкладов, счетов, депозитов;
- становиться участником акций, бонусных программ.
Через сайт банк Левобережный в личном кабинете можно рассчитать автокредит, узнать суммы ежемесячных платежей, подать онлайн-заявку. А после получения решения для заключения договора нужно прийти в офис с документальным комплектом.
В мобильном приложении тоже есть окно для обратной связи со справочной службой. Для получения услуг необходимо скачать программу на устройство, поддерживающее ПО Android, iOS.
Специалисты coll-центра не консультируют по вопросам, которые не относятся к их полномочиям:
- оформление займов;
- выдача наличных средств;
- информирование о счетах и остатках сторонних клиентов, персональных данных третьих лиц;
- предоставление сведений о работе других банков.
Если оформляется письмо для отправки по электронной почте или через обратную связь, записи не должны содержать ненормативную лексику, грубые, оскорбительные выражения.
Коротко о главном
Левобережный банк горячая линия работает со специалистами, которые придерживаются принципа – клиент всегда прав, стараются предоставить с наивысшим качеством обслуживание.
Линия часто бывает перегруженной, поэтому сотрудники coll-центра рекомендуют прежде чем обращаться за помощью, изучить раздел с часто задаваемыми вопросами.
В этой части аккаунта собраны самые популярные темы с обращениями. Если ответа нет для быстрой связи нужно набрать номер телефона – 8 800 333 3 555. Здесь всегда специалисты отвечают с готовностью, вежливо.