Трудно найти человека, который хотя бы раз в жизни ни обратился к кредиторам за кредитом. Когда клиенту нет времени посещать лично финансовое учреждение, но к менеджерам возникли текущие вопросы существует горячая линия Кредит Европа, банка, названного по основному направлению деятельности.
Справочная служба работает в круглосуточном режиме, специалисты консультируют, обратившихся лиц по банковским продуктам и услугам.
Куда звонить физическим и юридическим лицам
Общий и бесплатный Кредит Европа Банк телефон – 8 800 700 7 757.
Жители Москвы и Московской области могут связаться с техподдержкой по номеру – +7 495 775 7 757. Контакты для других регионов:
- 8 347 292 0 661 – Башкортостан;
- 8 845 230 9 161 – Саратов, Пенза, Волгоград;
- 8 812 449 1 520 – Питер, Ленинградская область, Псков;
- 8 846 269 5 843 – Самара;
- 8 861 210 0 422 – Краснодарский край, Адыгея.
Сотрудники центрального офиса отвечают на звонки клиентов по номерам:
- +7 495 725 4 040
- +7 495 981 3 800
- +7 495 720 6 640
Бесплатная горячая линия Кредит Европа Банк начинается с цифр «8800», остальные звонки оплачиваются по тарифам оператора.
Особенности интеллектуального телефонного сервиса SmartIVR
Специально для связи с coll-центром разработан автоматический телефонный сервис с самообслуживанием, найти его можно по адресу https://www.crediteurope.ru/privately/golosovoy_telefonnyy_servis/
Достаточно прикрепленного к карте номера телефона, чтобы система по входящему звонку:
- распознала персону;
- определила, по какой причине обратился клиент;
- направила в раздел меню, который может пригодиться.
На портале потребители банковских продуктов осуществляют операции:
- активируют и блокируют карты;
- получают сведения по счетам;
- меняют номер телефона вместо зарегистрированного.
Клиент в любой момент может оценить телефонный сервис, уровень обслуживания Кредит Европа Банк онлайн.
Другие средства для связи
Не только телефон горячей линии Кредит Европа Банк помогает осуществить обращение к сотрудникам справочной службы, но и дополнительные инструменты. Отправить письмо с претензией или благодарностью можно на электронную почту:
- customer_care@crediteurope.ru
- auto_insurance@crediteurope.ru
- contact@crediteurope.ru
Отправляют комментарии или собственное мнение о банковских продуктах, включая оценку, как обслуживает горячая линия Кредит Европа Банк, в сообществах и группах соцсетей, где созданы страницы с адресами:
- https://vk.com/crediteurope – ВКонтакте;
- https://www.facebook.com/crediteurope – Facebook;
- https://www.instagram.com/crediteurope.ru/ – Instagram;
- https://twitter.com/CEB_russia – Twitter.
Социальные сети пользователи используют как вариант для получения новостей от крупного кредитора, об условиях получения ссуд, требований к заемщикам. Специалисты аналитического отдела банка посещают эти страницы, чтобы информировать руководство о нарушениях для принятия мер по их устранению.
Если установить на мобильное устройство с подключенным интернетом, приложение Европа Банк, это позволит пользоваться интернет-банкингом и предоставит связь с техподдержкой сервиса, чтобы отправлять сообщения, которых нет среди опубликованного перечня и получать ответы.
Какие вопросы решают на горячей линии
Справочная служба готова и компетентна решать задачи, связанные со сферой:
- условий кредитования;
- эффективности вкладов;
- методики обслуживания в подразделениях;
- режима работы, адресов, контактов;
- акций, предложений;
- консультаций по активации карт и открытию личного кабинета.
Специалисты горячей линии готовы и компетентны информировать клиентов круглосуточно по всем операциям банка, кроме передачи персональной информации посторонним лицам.
Оформление личного кабинета, регистрация персональной страницы по логину и паролю, авторизация входа осуществляется на странице https://online.crediteurope.ru/
Для использования полного функционала скачивают приложение по программам:
- Apple Store.
- Google Play.
- AppGallery.
Личный кабинет создают для быстрого доступа к сведениям по счетам, чтобы:
- оплачивать мобильную связь с интернетом;
- платить по ЖКХ;
- переводить и пополнять средства.
Вверху контента находится раздел по часто задаваемым вопросам. Внизу расположен синий квадрат с белым конвертом внутри, нажав на который можно оставить свой комментарий, претензию или получить ответ:
- об кредитовых и дебетовых картах;
- текущих счетах или вкладах;
- реструктуризации задолженностей;
- кредитных каникулах;
- об ипотеке, автокредитовании и прочих финансовых операциях.
Расположение отделений банка по Москве узнают на карте:
https://yandex.ru/maps/-/CCUYM-docB
По адресу https://www.crediteurope.ru/true_line/ находится линия доверия, куда свидетели сообщают о коррупции, вымогательстве и мошенничестве, по случаям связанным с деятельностью Кредит Европа Банк.
Заключение
Горячая линия Кредит Европа Банк очень удобный и полезный сервис. Здесь всегда отвечает по телефону вежливый голос оператора, который быстро разберется с проблемой, даст полезный совет.
И все же техподдержка убедительно рекомендует прежде чем отвлекать специалистов от решения важных задач, изучить перечень часто задаваемых вопросов, который составили аналитики горячей линии.