Телефон горячей линии Кредит Европа Банка, как написать в службу поддержки

Банки

Трудно найти человека, который хотя бы раз в жизни ни обратился к кредиторам за кредитом. Когда клиенту нет времени посещать лично финансовое учреждение, но к менеджерам возникли текущие вопросы существует горячая линия Кредит Европа, банка, названного по основному направлению деятельности.

Справочная служба работает в круглосуточном режиме, специалисты консультируют, обратившихся лиц по банковским продуктам и услугам.

Куда звонить физическим и юридическим лицам

Общий и бесплатный Кредит Европа Банк телефон – 8 800 700 7 757.

Жители Москвы и Московской области могут связаться с техподдержкой по номеру – +7 495 775 7 757. Контакты для других регионов:

  • 8 347 292 0 661 – Башкортостан;
  • 8 845 230 9 161 – Саратов, Пенза, Волгоград;
  • 8 812 449 1 520 – Питер, Ленинградская область, Псков;
  • 8 846 269 5 843 – Самара;
  • 8 861 210 0 422 – Краснодарский край, Адыгея.

Сотрудники центрального офиса отвечают на звонки клиентов по номерам:

  • +7 495 725 4 040
  • +7 495 981 3 800
  • +7 495 720 6 640

Бесплатная горячая линия Кредит Европа Банк начинается с цифр «8800», остальные звонки оплачиваются по тарифам оператора.

Особенности интеллектуального телефонного сервиса SmartIVR

Специально для связи с coll-центром разработан автоматический телефонный сервис с самообслуживанием, найти его можно по адресу https://www.crediteurope.ru/privately/golosovoy_telefonnyy_servis/

Достаточно прикрепленного к карте номера телефона, чтобы система по входящему звонку:

  • распознала персону;
  • определила, по какой причине обратился клиент;
  • направила в раздел меню, который может пригодиться.

На портале потребители банковских продуктов осуществляют операции:

  1. активируют и блокируют карты;
  2. получают сведения по счетам;
  3. меняют номер телефона вместо зарегистрированного.

Клиент в любой момент может оценить телефонный сервис, уровень обслуживания Кредит Европа Банк онлайн.

Другие средства для связи

Не только телефон горячей линии Кредит Европа Банк помогает осуществить обращение к сотрудникам справочной службы, но и дополнительные инструменты. Отправить письмо с претензией или благодарностью можно на электронную почту:

  1. customer_care@crediteurope.ru
  2. auto_insurance@crediteurope.ru
  3. contact@crediteurope.ru

Отправляют комментарии или собственное мнение о банковских продуктах, включая оценку, как обслуживает горячая линия Кредит Европа Банк, в сообществах и группах соцсетей, где созданы страницы с адресами:

  1. https://vk.com/crediteurope – ВКонтакте;
  2. https://www.facebook.com/crediteurope – Facebook;
  3. https://www.instagram.com/crediteurope.ru/ – Instagram;
  4.  https://twitter.com/CEB_russia – Twitter.

Социальные сети пользователи используют как вариант для получения новостей от крупного кредитора, об условиях получения ссуд, требований к заемщикам. Специалисты аналитического отдела банка посещают эти страницы, чтобы информировать руководство о нарушениях для принятия мер по их устранению.

Если установить на мобильное устройство с подключенным интернетом, приложение Европа Банк, это позволит пользоваться интернет-банкингом и предоставит связь с техподдержкой сервиса, чтобы отправлять сообщения, которых нет среди опубликованного перечня и получать ответы.

Какие вопросы решают на горячей линии

Справочная служба готова и компетентна решать задачи, связанные со сферой:

  • условий кредитования;
  • эффективности вкладов;
  • методики обслуживания в подразделениях;
  • режима работы, адресов, контактов;
  • акций, предложений;
  • консультаций по активации карт и открытию личного кабинета.

Специалисты горячей линии готовы и компетентны информировать клиентов круглосуточно по всем операциям банка, кроме передачи персональной информации посторонним лицам.

Оформление личного кабинета, регистрация персональной страницы по логину и паролю, авторизация входа осуществляется на странице https://online.crediteurope.ru/

Для использования полного функционала скачивают приложение по программам:

  1. Apple Store.
  2. Google Play.
  3. AppGallery.

Личный кабинет создают для быстрого доступа к сведениям по счетам, чтобы:

  • оплачивать мобильную связь с интернетом;
  • платить по ЖКХ;
  • переводить и пополнять средства.

Вверху контента находится раздел по часто задаваемым вопросам. Внизу расположен синий квадрат с белым конвертом внутри, нажав на который можно оставить свой комментарий, претензию или получить ответ:

  • об кредитовых и дебетовых картах;
  • текущих счетах или вкладах;
  • реструктуризации задолженностей;
  • кредитных каникулах;
  • об ипотеке, автокредитовании и прочих финансовых операциях.

Расположение отделений банка по Москве узнают на карте:

https://yandex.ru/maps/-/CCUYM-docB

По адресу https://www.crediteurope.ru/true_line/ находится линия доверия, куда свидетели сообщают о коррупции, вымогательстве и мошенничестве, по случаям связанным с деятельностью Кредит Европа Банк.

Заключение

Горячая линия Кредит Европа Банк очень удобный и полезный сервис. Здесь всегда отвечает по телефону вежливый голос оператора, который быстро разберется с проблемой, даст полезный совет.

И все же техподдержка убедительно рекомендует прежде чем отвлекать специалистов от решения важных задач, изучить перечень часто задаваемых вопросов, который составили аналитики горячей линии.

Кредит Европа Банк. Спокойно поговорили

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!