Компания Евросеть создала свою пластиковую карту, которая приобрела широкую популярность в России и зарубежом.
Для держателей пластикового кошелька – карта Кукуруза, телефон горячей линии способствуют эффективной связи клиентской базы с обслуживающим персоналом. От оператора горячей линии потребители сети магазинов получают консультацию по обслуживанию и общим вопросам.
Номера телефонов
Горячая линия карты Кукуруза обеспечивает бесплатную связь по номеру: 8 800 700 7 710.
Связаться с московским информационным центром можно по телефону: +7 495 777 7 710.
Получают Пин-коды на территории РФ по звонку 8 800 234 5 290, если звонят с другой страны связь осуществляется по тарификации связиста, телефон Кукуруза – +7 495 761 6 780.
Электронная связь программы Кукуруза
Ценную бумагу в виде карты Кукуруза выпускает РНКО «Платежный центр». Все подробности, которые касаются услуг по расчетному обслуживанию можно узнать по ссылке https://rnko.ru/, но официальный сайт Кукурузы расположен по адресу http://plus.svyaznoy.ru/, перейти на который позволит портал www.kykyryza.ru
Пишут и отсылают электронные письма по адресу: [email protected]
В интернет банке – https://oplata.plus.svyaznoy.ru/ узнают об финансовых операциях:
- удобном пополнении счета;
- бонусных акциях;
- платежах и переводах;
- обмене валют;
- истории банковских транзакций.
Здесь заказывают именные пластиковые кошельки или используют, созданный для карт Кукуруза номер телефона горячей линии. Чтобы стать держателем неименного пластика достаточно посетить салон Связной с гражданским паспортом.
В каком режиме работает ближайший магазин, где принимается для оплат карта Кукуруза, телефон по номеру +7 495 761 6 780, за которым работает оператор горячей линии, ответит на все вопросы, поможет устранить проблему.
Как соцсети помогают Кукурузе
Без социальных соцсетей не обходится ни одна из финансовых структур. Отзывы и комментарии на специально отведенных для Кукурузы страницах помогают устранять недоразумения, ликвидировать на самом корню проблемы. В поисковую строку нужно вбить «Евросеть» и отразить тематику.
Для ответа от специалистов, обслуживающих карту Кукуруза, номер телефона указывают заявителя или его электронную почту.
Ссылки, где можно оставлять комментарии:
- https://vk.com/kykyryza_ru – ВКонтакте;
- https://ok.ru/euroset.ru – Одноклассники;
- https://www.facebook.com/euroset – Facebook;
- https://www.instagram.com/kykyryza.ru/ – Instagram;
- https://twitter.com/euroset_company – Twitter;
- https://www.youtube.com/channel/UCyLN9-LCW6Kun-FOSlnb7Sg – YouTube.
Аналитики платежной системы регулярно проверяют записи, оставленные клиентами, по необходимости принимают меры по ликвидации негативных факторов.
На какие вопросы дают ответ в службе поддержки
Оператор горячей линии ответит на любой вопрос, если он касается карт Кукуруза:
- способов заказов;
- размеров тарифов;
- преимуществ расчетов;
- снятия наличных;
- комиссий;
- платежей.
В coll-центре объясняют, как происходит:
- активация;
- пополнение;
- подключение услуг;
- участие в бонусах;
- размер текущего баланса;
- стоимость обслуживания.
Техцентр отвечает на вопросы об кредитовании:
- процентах;
- сроках оплаты;
- лимитах;
- размерах погашения.
На горячую линию звонят, если карту украли, когда пластик потерян, дежурный оператор сразу заблокирует счет. Авторизация возможна в любой удобный клиенту момент, после получения на руки платежного инструмента.
Если истечет 3 месяца, активируют карту Кукуруза, номер пин-кода получают, по основному телефону с тарифом оператора связи.
Интернет консультации
Телефонная связь с горячей линией происходит быстро, вопросы решаются эффективно. Разработчики официального сайта дополнительно создали удобный интерфейс с диалоговым окном в меню. Контент позволяет с официального портала стать участником бесплатного чата с представителем банка.
Пользователь должен заполнить форму, которая появится, если нажать справа внизу страницы на логотип с буквой «К». Когда форма дойдет до адресата, осуществится подключение сотрудника компании, который начнет отвечать на текущие вопросы.
Если перейти по адресу http://plus.svyaznoy.ru/ и нажать на кнопку, которая расположена в верхнем правом углу, откроются разделы меню, в последней строке находится функция «помощь».
Нажав на регистр, станет видна форма для обратной связи. Чтобы быстро пришел ответ, достаточно указать email отправителя, описать, возникшую проблему и отправить.
Заключение
Любой способ связи с горячей линией, будь то телефон Кукуруза или официальный сайт, создан, чтобы оказывать помощь держателям карт, если у них возникли проблемы с активацией или использованием услуг.
Специалист справочной службы обладает компетенцией – информировать об условиях кредитования, устанавливать блокировку, принимать заказы на восстановление карт после потери, порчи. Связаться с техподдержкой можно через личный кабинет или приложение на электронном устройстве.