Совкомбанк создал универсальный платежный инструмент для своих клиентов. с помощью карты рассрочки Халва, банк позволяет совершать дорогостоящие покупки – бытовую и электронную технику, стройматериалы, одежду, ювелирные украшения.
У Современного коммерческого банка находится обширная торговая сеть в партнерах, которые за покупку товара оплачивают финансовому учреждению проценты кредитования за то, что было размещена на сервисах кредитора реклама и предложены услуги по беспроцентной рассрочке.
Для чего нужна служба поддержки
С увеличением востребованности продуктов Совкомбанка у многих клиентов возникло желание приобрести платежный инструмент, который позволяет расплачиваться за продукцию разной категории в рассрочку и, при этом не платить проценты.
Отсюда возникло много вопросов, которые способен разрешить по карте Халва номер горячей линии. Потенциальный клиент и держатель карты может в любое время позвонить или отправить письменное сообщение, чтобы узнать, как:
- принимаются и оформляются заявки;
- предоставляют займы;
- погашают долги;
- отсрочить платеж;
- найти ближайшее отделение банка;
- активировать или блокировать счет;
- пользоваться картой зарубежом;
- создать личный кабинет.
Существует несколько способов как оформить карту Халва: по телефону, через интернет, в офисе банка. Контакты сервисных центров находятся в свободном доступе для пользователей. Руководство Совкомбанка очень серьезно относится к различным способам связи, понимает, что только эффективные взаимоотношения способны увеличить уровень продаж.
Бесплатные телефоны coll-центра
Если держатель карта Халва, номер наберет короткий «700», доступный всем операторам (Теле2, Билайн, Мегафон), вначале ответит автоответчик, который предложит:
- соединить с реальным оператором;
- заблокировать карту;
- оформить кредит или депозит;
- объяснить проблему с заключенным договором;
- изменить или получить пин-код;
- направить на линию, где можно пожаловаться, оставить претензию или комментарий;
- получить сведения о пластиковом платежном инструменте.
В будние дни, когда линия не перегружена можно звонить операторам горячей линии по номерам:
- 8 800 100 7 772.
- 8 800 100 0 006.
- 8 800 200 6 696.
Для столичных абонентов и держателей карта Халва номер создали дополнительный – +7 495 988 0 000.
Для корпоративным клиентам Халва телефон – 8 800 100 1 020.
Другие контакты для связи с техподдержкой
Для Халвы был разработан отдельный официальный сайт, где в нижнем правом углу контента имеется красный круг, это функция для обратной связи с техподдержкой – https://halvacard.ru/ .
После нажатия выплывет форма для заполнения номера телефона и имени. После представления клиент может описать вопрос, который появился и требует обсуждения.
Если перейти по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sovcomcard.halva.v1&hl=ru&gl=US
– появится возможность использовать приложение Халва – Совкомбанк, которое откроет широкие возможности для эффективного применения банковских продуктов.
Заказать карту можно на странице: https://halvacard.ru/order/
Ответы на самые задаваемые вопросы получают по адресу: https://halvacard.ru/faq
Здесь можно узнать все, что касается:
- условий получения карты;
- денежных кредитов;
- ипотеки;
- вкладов;
- видеоинструкций.
Портал предоставляет информацию:
- о деятельности Совкомбанка;
- объясняет, как становятся партнерами;
- указывает, где можно стать участником акций в магазинах-партнерах.
Для каждого региона разработаны географические карты, здесь в реальном времени узнают адреса сетевых магазинов в конкретном регионе. Допустим, где можно купить смартфон по Халве. Например, во Владимире:
https://yandex.ru/maps/192/vladimir/chain/halva/55153451349/?ll=40.415078%2C56.139318&sll=40.465756%2C56.154136&source=wizbiz_new_map_multi&sspn=0.346105%2C0.366113&z=11
Любители мессенджеров:
- переходят в чат на странице https://api.whatsapp.com/send/?phone=74957772907&text&app_absent=0
- отправляют сообщение на Telegram канал – https://t.me/Kate_halva_bot
На портале Совкомбанка открыт раздел «поддержка», куда обращаются с вопросами, если они касаются карт Халвы.
Свойства личного кабинета
Когда переходят по ссылке https://halvacard.ru/lk держатели карт Халва создают личный кабинет. Для регистрации аккаунта указывают номер карты или договора, придумывают пароль с логином.
Система укажет порядок действий, нужно только выполнять, рекомендованные инструкцией этапы. После активации персональной страницы можно оформлять и отправлять жалобы, предложения, выражать благодарности.
Коротко о главном
Напечатанный на обратной стороне карта Халва номер телефона, позволяет связаться с дежурным оператором и выразить свое возмущение техническим сбоям или поблагодарить за отличное качество обслуживания.
У каждого сложились свои отношения с продуктом Совкомбанка. Чтобы быть в курсе всех событий, финансовые аналитики посещают страницы соцсетей, где участники сообществ и групп делятся своими мнениями:
- https://vk.com/halvacard
- https://ok.ru/group/53179535065217
- https://www.facebook.com/halva.card/
- https://www.instagram.com/halvacard/
- https://www.youtube.com/channel/UCBn8Opo9hvzZKKmJX9hDLHg
С горячей линией по этим адресам связаться невозможно, но оставить комментарий, который дойдет до руководства, никому не возбраняется.