Телефон горячей линии карты Халва от Совкомбанка, как написать в службу поддержки

Банки

Совкомбанк создал универсальный платежный инструмент для своих клиентов. с помощью карты рассрочки Халва, банк позволяет совершать дорогостоящие покупки – бытовую и электронную технику, стройматериалы, одежду, ювелирные украшения.

У Современного коммерческого банка находится обширная торговая сеть в партнерах, которые за покупку товара оплачивают финансовому учреждению проценты кредитования за то, что было размещена на сервисах кредитора реклама и предложены услуги по беспроцентной рассрочке.

Для чего нужна служба поддержки

С увеличением востребованности продуктов Совкомбанка у многих клиентов возникло желание приобрести платежный инструмент, который позволяет расплачиваться за продукцию разной категории в рассрочку и, при этом не платить проценты.

Отсюда возникло много вопросов, которые способен разрешить по карте Халва номер горячей линии. Потенциальный клиент и держатель карты может в любое время позвонить или отправить письменное сообщение, чтобы узнать, как:

  • принимаются и оформляются заявки;
  • предоставляют займы;
  • погашают долги;
  • отсрочить платеж;
  • найти ближайшее отделение банка;
  • активировать или блокировать счет;
  • пользоваться картой зарубежом;
  • создать личный кабинет.

Существует несколько способов как оформить карту Халва: по телефону, через интернет, в офисе банка. Контакты сервисных центров находятся в свободном доступе для пользователей. Руководство Совкомбанка очень серьезно относится к различным способам связи, понимает, что только эффективные взаимоотношения способны увеличить уровень продаж.

Бесплатные телефоны coll-центра

Если держатель карта Халва, номер наберет короткий «700», доступный всем операторам (Теле2, Билайн, Мегафон), вначале ответит автоответчик, который предложит:

  • соединить с реальным оператором;
  • заблокировать карту;
  • оформить кредит или депозит;
  • объяснить проблему с заключенным договором;
  • изменить или получить пин-код;
  • направить на линию, где можно пожаловаться, оставить претензию или комментарий;
  • получить сведения о пластиковом платежном инструменте.

В будние дни, когда линия не перегружена можно звонить операторам горячей линии по номерам:

  1. 8 800 100 7 772.
  2. 8 800 100 0 006.
  3. 8 800 200 6 696.

Для столичных абонентов и держателей карта Халва номер создали дополнительный – +7 495 988 0 000.

Для корпоративным клиентам Халва телефон – 8 800 100 1 020.

Другие контакты для связи с техподдержкой

Для Халвы был разработан отдельный официальный сайт, где в нижнем правом углу контента имеется красный круг, это функция для обратной связи с техподдержкой – https://halvacard.ru/ .

После нажатия выплывет форма для заполнения номера телефона и имени. После представления клиент может описать вопрос, который появился и требует обсуждения.

Если перейти по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sovcomcard.halva.v1&hl=ru&gl=US

– появится возможность использовать приложение Халва – Совкомбанк, которое откроет широкие возможности для эффективного применения банковских продуктов.

Заказать карту можно на странице: https://halvacard.ru/order/

Ответы на самые задаваемые вопросы получают по адресу: https://halvacard.ru/faq

Здесь можно узнать все, что касается:

  • условий получения карты;
  • денежных кредитов;
  • ипотеки;
  • вкладов;
  • видеоинструкций.

Портал предоставляет информацию:

  1. о деятельности Совкомбанка;
  2. объясняет, как становятся партнерами;
  3. указывает, где можно стать участником акций в магазинах-партнерах.

Для каждого региона разработаны географические карты, здесь в реальном времени узнают адреса сетевых магазинов в конкретном регионе. Допустим, где можно купить смартфон по Халве. Например, во Владимире:

https://yandex.ru/maps/192/vladimir/chain/halva/55153451349/?ll=40.415078%2C56.139318&sll=40.465756%2C56.154136&source=wizbiz_new_map_multi&sspn=0.346105%2C0.366113&z=11

Любители мессенджеров:

  • переходят в чат на странице https://api.whatsapp.com/send/?phone=74957772907&text&app_absent=0
  • отправляют сообщение на Telegram канал – https://t.me/Kate_halva_bot

На портале Совкомбанка открыт раздел «поддержка», куда обращаются с вопросами, если они касаются карт Халвы.

Свойства личного кабинета

Когда переходят по ссылке https://halvacard.ru/lk держатели карт Халва создают личный кабинет. Для регистрации аккаунта указывают номер карты или договора, придумывают пароль с логином.

Система укажет порядок действий, нужно только выполнять, рекомендованные инструкцией этапы. После активации персональной страницы можно оформлять и отправлять жалобы, предложения, выражать благодарности.

Коротко о главном

Напечатанный на обратной стороне карта Халва номер телефона, позволяет связаться с дежурным оператором и выразить свое возмущение техническим сбоям или поблагодарить за отличное качество обслуживания.

У каждого сложились свои отношения с продуктом Совкомбанка. Чтобы быть в курсе всех событий, финансовые аналитики посещают страницы соцсетей, где участники сообществ и групп делятся своими мнениями:

  1. https://vk.com/halvacard
  2. https://ok.ru/group/53179535065217
  3. https://www.facebook.com/halva.card/
  4. https://www.instagram.com/halvacard/
  5. https://www.youtube.com/channel/UCBn8Opo9hvzZKKmJX9hDLHg

С горячей линией по этим адресам связаться невозможно, но оставить комментарий, который дойдет до руководства, никому не возбраняется.

Горячая линия халва карта телефон

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!