Телефон горячей линии Евразийского банка, как написать в службу поддержки

Банки

Услуги крупных финансовых организаций набирают популярность и привлекают большое количество пользователей. Так как число клиентов Евразийского банка увеличивается, то повышается количество обращений пользователей, по различным вопросам, касающимся деятельности компании. Для удобства клиентов организована горячая линия Евразийского банка.

О банке

Центральный офис компании расположен в Москве. Основные слуги банка составляют кредитование и работа со вкладами. В качестве партнеров выступают как физические, так и юридические лица.

Обращения на горячую линию Евразийского банка чаще всего связаны с получением информации по процентным ставка и программам кредитования. Реже касаются информации о вкладе или операций по переводам денежных средств.

Как написать в службу поддержки Евразийского банка?

Независимо от местонахождения, пользователи, могут воспользоваться различными вариантами подачи электронных обращений:

  1. Подачи заявки на получение обратного звонка. Для этого необходимо войти на официальный сайт, заполнить готовую форму обращения, с указанием контактного телефона, на который перезвонит оператор.
  2. В электронном формате сообщения. Требуется войти на официальный сайт и открыть отдельную вкладку «Обратная связь». Для получения ответа требуется корректное указание личных контактных данных.
  3. По официальной электронной почте. Ответ будет направлен на почтовый ящик, с которого поступила сообщение.

Рабочие ссылки:

Заказ обратного звонка

https://www.eurasian-bank.ru

Готовая электронная форма заявки

https://www.eurasian-bank.ru/pages/qualityservice

Почтовый ящик

support_ibank@eurasian-bank.ru

Чем подробней описана ситуация или вопрос, тем быстрее будет получен исчерпывающий ответ. Для более быстрой обработки, рекомендуется правильно указывать тему обращения.

Какой телефон горячей линии Евразийского банка?

Самым простым и бстрым способом, получить ответ на любой вопрос, является прямая связь оператора. Единый номер телефона Евразийского банка 8 800 500 72 00.

На связи работают профессиональные операторы, которые консультируются по различным финансовым вопросам. Дозвониться можно как с сотового, так и стационарного устройства.

Если вопрос касается работы определенного офиса банка в регионах, то лучше воспользоваться телефоном Евразийского банка конкретного филиала. Получить информацию о нем можно в отдельной вкладке на официальном сайте или по ссылке https://www.eurasian-bank.ru/pages/kontakti.

Адреса на карте

Все адреса офисов компании имеются в свободном доступе. Их можно найти на сервисах, по размещению информации об организациях в различных населенных пунктах.

На Яндекс Картах отображается информация не только о местонахождении и режиме работы филиала, но также номере Евразийского банка, по которому можно позвонить и получить ту же информацию, что и при звонке в единую техподдержку.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Чаще всего вопросы клиентов касаются:

  • Личного кабинета – регистрации, авторизации, функционала, технических неполадок, получении доступа.
  • Денежных операций – переводов, пополнений счета, снятия наличных, проведения оплаты, получения выписки, информации об истории платежей.

Позвонить в колл-центр Евразийского банка с мобильного можно по единому номеру горячей линии, при этом оператор поможет с решением экстренной ситуации, например при возникновении трудности с оплатой на кассе в магазине или другой организации.

Также специалисты службы поддержки осуществляют примем жалоб и помогают с составлением электронных обращений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы не предоставляют личные данные о пользователях и сотрудниках компании, так как эта информация является конфиденциальной и может использоваться только для служебного пользования.

Также специалисты не смогут помочь, если вопрос не связан с деятельностью банка.

Если для решения вопроса, требуется личное присутствие в офисе, то оператор объяснит, зачем это требуется, какие документы потребуются и где находится ближайшее отделение.

Как написать жалобу?

Кроме звонка по горячей линии, жалобу можно направить на электронный ящик или заполнив официальную форму обращения на сайте. Все сообщения пользователей изучаются и рассматриваются специальной комиссией.

В сообщении необходимо указать личные данные, а также подробно описать суть жалобы и приложить имеющиеся дополнительные файлы в виде фото или видеосъемки.

Если жалоба касается некорректной работы специалиста банка, грубого общения или пренебрежительного отношения, то можно использовать отдельный телефон горячей линии — +7 (495) 287-99-66.

Чем подробней описана жалоба, тем быстрее она будет рассмотрена и будут приняты меря. Для получения ответа на обращение необходимо указывать только действующие адреса электронной почты или номер телефона.

Время работы

Так как количество отделений банка по стране большое, и все они работают в различных часовых поясах, служба поддержки осуществляет прием и обработку заявок круглосуточно, независимо от региона. Позвонить по телефону или написать сообщение можно в любое время дня и ночи.

Для личного обращения в офис, необходимо ознакомится с режимом работы отделения. Прием граждан осуществляется с 9 утра до 6 вечера.

Smart Bank от Евразийского Банка

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!