Каждое финансовое учреждение, чтобы удержаться в конкурентной борьбе на рынке банковских услуг дорожит своей репутацией.
Примером служит банк Союз, телефон горячей линии, справочная служба которого, созданы для полноценной связи с клиентами. Каждый потребитель продуктов банка может обратиться как с жалобой, так и с благодарностью при оценке качества сервиса, методов обслуживания.
Как и куда писать
Названа страница в Союз банк, горячая линия качества, https://www.banksoyuz.ru/ru/hotline/ куда могут обращаться клиенты с вопросами, замечаниями и пожеланиями. Чтобы сообщение поступило к адресату нужно заполнить и отправить форму с информацией:
- ФИО;
- наименованием организации для юридических лиц;
- контактным телефоном;
- электронной почтой;
- городом, в котором принимает услуги клиент;
- о цели обращения – выбрать из списка вид финансовых операций;
- почтового адреса и удобным контактом.
Пользователь должен дать согласие на обработку персональных данных. Подобная форма обращения одна из немногих. Письма примут и прочтут менеджеры электронной почты – info@banksoyuz.ru
Не возбраняется писать комментарии на официальном сайте https://www.banksoyuz.ru/ru/hotline/
Чтобы найти офис банка близко расположенный к дому нужно открыть карту по ссылке https://online.banksoyuz.ru/account/login/offices.
На этой странице создают после процедуры регистрации личный кабинет банка Союз. Для авторизации учетной записи указывают логин, устанавливают запоминающийся пароль для входа на аккаунт. В зависимости от статуса клиента и направления взаимодействия:
- частные клиенты о вкладах могут узнавать информацию по адресу – https://www.banksoyuz.ru/ru/retail/deposits/ ;
- корпоративные партнеры изучают условия кредитования на странице – https://www.banksoyuz.ru/ru/corporate/lending/
- особенности зарплатного проекта указаны по адресу – https://www.banksoyuz.ru/ru/zp_project/
- предприниматели узнают об условиях факторинга – https://www.banksoyuz.ru/ru/businesses/factoring/
На портале по отдельным разделам описан порядок использования банковских услуг.
Телефоны горячей линии
Общий и бесплатный телефон банка Союз 8 800 100 3 322. Если линия перегружена жители столичного региона могут звонить по расценкам местного оператора – +7 495 729 5 529.
Обращаться в службу поддержки можно для выяснения интересующих сведений, передачи пожеланий, отзывов и жалоб. Дежурный оператор принимает и обрабатывает обращения по звонкам, отвечает звонившим при возникновении непонятной ситуации, которая касается:
- блокировки, активации карт;
- вкладов, кредитов, депозитов;
- банковской деятельности;
- долгов, отсрочек по задолженностям;
- переводов, пополнения счетов, снятия наличных;
- оформления личного кабинета;
- условий кредитования.
В обязанность оператора coll-центра входит внимательное рассмотрение письменных и устных обращений, исходящих от клиентской базы.
Банк Союз центральный офис расположен по адресу Москва ул. Сущевская №27 стр1., телефон которого +7 495 729 5 555. Справочная служба не наделена компетенцией отвечать на вопросы, сторонним лицам, которые касаются персональных сведений клиентов.
Там, где требуется личное присутствие лучше посетить отделение банка. В справочной службе сотрудники уполномочены консультировать относительно непонятных операций.
Альтернативные источники для общения
Руководством банка Союз организованы сообщества, где единомышленники смогли бы обсуждать банковскую деятельность, выражать свое мнение относительно качества обслуживания. Это страницы в популярных у народа социальных сетях:
- Facebook – https://ru-ru.facebook.com/banksoyuz/
- ВКонтакте – https://vk.com/public40455786
Не стоит игнорировать установку приложения на платформе Play Market ,загрузить которое можно по ссылке
Разработчики обновили функции, увеличили набор сервисов, которые стали:
- понятными;
- удобными;
- безопасными.
Регистрация пользователя в приложении и настройка входа осуществляется с помощью короткого кода доступа. Аккаунт позволяет получить широкий доступ к действиям:
- способам оплаты в платежных системах;
- подпискам и участиям в бонусных программах;
- переводам по реквизитам на счета других банков;
- подписанию договора по комплексному обслуживанию.
Банк Союз личный кабинет клиентов периодически обновляет, старается улучшить интерфейс, сделать его не только понятным, но и более доступным, красочным. Через обратную связь осуществляется бесплатное информационное консультирование всех обратившихся за данной услугой, если это касается:
- правил обслуживания;
- документальных списков;
- условий кредитования;
- открытия счетов.
Все инструкции со скрупулезной последовательностью предоставляют сотрудники техподдержки банка Союз.
Заключение
В справочной службе на каждый звонок отвечают вежливо, без раздражения на частные обращения непонятливых клиентов. Чтобы не отрывать от дела и не перегружать телефон банка Союз, операторов горячей линии, пользователю нужно узнать все ответы на самые популярные вопросы по ссылке https://www.banksoyuz.ru/ru/zp_project/chasto-zadavaemye-voprosy/index.php.
Здесь представлена общая информация о тарифах кредитования, о снятии наличных в банкоматах, указан порядок получения выписок об остатках на счетах или задолженностях.