Для решения любой срочной задачи, связанной с банковской деятельностью, клиенту достаточно позвонить в Русский Стандарт. Это крупный игрок на финансовом рынке, который в широком ассортименте предоставляет банковские услуги даже в удаленных от столицы уголках России.
Служба поддержки состоит из квалифицированных специалистов, которые оказывают эффективную помощь партнерам, клиентам при возникновении сложных ситуаций.
Телефоны для срочного соединения
Совершенно бесплатно предоставляется качественная связь для потенциальных и постоянных клиентов. Создан единый номер горячей линии Русский Стандарт – 8 800 200 6200.
Этот телефон позволяет обращаться физическим и юридическим лицам к операторам службы поддержки ежедневно и круглосуточно.
У сотрудников справочной службы нет перерывов в работе, выходных и праздничных дней. Бесплатную связь предоставляют все операторы мобильных телефонов, при условии нахождения абонента на домашней территории по регистрации сим-карты, включая:
- МТС;
- Мегафон;
- Билайн;
- Теле2.
Корпоративные клиенты и обычные потребители банковских продуктов могут пользоваться номером 8 800 200 6 204. Зарубежный звонок не создали бесплатным, но звонить можно как с мобильного, так и стационарного аппарата на РСБ телефон – +7 495 748 0 748.
Отдельную горячую линию создали держателям пластиковых карт – 8 800 200 9 449.
Дистанционное обслуживание по интернет-банкингу можно обсудить по телефону 8 800 200 3 203.
Бесплатные звонки принимаются на номер, который начинается с «8800», остальные оплачивают по тарифам операторов.
Когда линия перегружена рекомендуется звонить в офис ближайшего банка по месту нахождения клиента, узнают адреса на карте: https://bankiros.ru/bank/rsb/departments
Как отправить письмо в банк
Все большую популярность набирают интернет сервисы, где связь с менеджерами осуществляется в удаленном режиме через официальный сайт https://www.rsb.ru/
Современными технологическими инструментами пользуются и клиенты крупного финансиста России. Это Русский Стандарт банк, горячая линия которого работает для обеспечения высокого уровня обслуживания. Удобную форму для общения разработали инженеры IT технологий на официальном сайте компании в разделе для обратной связи – https://www.rsb.ru/faq/ask/
Контент имеет краткое меню с главной страницей и популярными вопросами с ответами. Чтобы задать свой вопрос, которого нет в перечне, отправить благодарственное письмо или пожаловаться на обслуживание нужно заполнить простую форму. Указать в каждой строчке ответ на запрос системы:
- имя;
- номер контактного телефона;
- город, где находится пользователь;
- электронный адрес;
- цель обращения.
После нажатия на панель отправления, через короткое время придет ответ от руководителей регионального отдела о принятых мерах для исправления ситуации.
Страницы банка в соцсетях
Ни один крупный финансист не игнорирует популярные площадки интернета, которые обязательно посещают и клиенты Русского Стандарта. На любой комментарий обратят внимание менеджеры банка, предпримут меры, чтобы исправить неблагоприятную ситуацию. Электронные ссылки помогут активировать общение:
- в Твиттере – https://twitter.com/bank_rs
- в Instagram – https://www.instagram.com/
- Facebook – https://www.facebook.com/
- в Одноклассниках – https://ok.ru/rsb
- ВКонтакте – https://vk.com/rsb
Разумеется, в контенте социальной сети нельзя оформить кредит или получить пластиковую карту, но выразить свое мнение можно.
Какие вопросы задают операторам горячей линии
Сотрудники coll-центра по телефону консультируют юридических и физических лиц, касательно:
- режима работы отделений банка;
- условий оформления кредитов;
- создания личного кабинета на портале;
- открытия банковских счетов для вкладов;
- блокировки карт;
- восстановления пластикового кошелька;
- устранения технических проблем, которые препятствуют совершать финансовые операции, переводить средства, оплачивать услуги, выполнять авторизацию.
Сотрудник службы поддержки может принять устные и письменные пожелания или претензии для дальнейшего устранения недостатков. На странице https://www.rsb.ru/ можно узнать без отдельного обращения, как:
- оформить или погасить кредит;
- получить пластиковую кредитную или дебетовую карту;
- сформировать ПИН-код;
- пополнит сотовый баланс;
- совершить перевод;
- оплатить штраф.
Портал предоставит информацию о статусе кредитной заявки, если не удалось дозвониться в техподдержку. Кстати, всем клиентам банка Русский Стандарт предоставляется доступ к сервису Госуслуг с регистрацией без посещения МФЦ. А на странице https://online.rsb.ru/login предоставлена подробная инструкция об создании личного кабинета.
О чем не стоит спрашивать горячую линию
Операторы надежно хранят конфиденциальную информацию о клиентской базе. Не нужно задавать вопросов о посторонних счетах и персональных сведениях клиентов. Личное присутствие требуется для:
- открытия счета;
- снятия наличных денег;
- подписания договора.
В coll-центре не консультируют относительно деятельности других финансовых организаций.
Заключение
Горячая линия Русский Стандарт работает в круглосуточном режиме, чтобы у клиентов не возникало проблем с работой сервиса.
Прежде чем задать вопрос реальному специалисту, нужно обратить внимание на опубликованные ответы. Аналитики банка подобрали критерии проблем, с которыми пользователи наиболее часто обращаются.
Как отправить в электронном виде письмо