Телефон горячей линии банка Россия, как написать в службу поддержки

Банки

Акционерный банк Россия открыл свои отделения в 25 городах на территории РФ. Крупный кредитор на финансовом рынке с 20 представительствами в 60 точках, предлагает банковские услуги населению.

Полноценно работа не может организована без надежной связи с клиентской базой. АКБ использует все современные инструменты для взаимовыгодного сотрудничества с партнерами, клиентами и обычными жителями страны.

Телефоны для срочных звонков

В АКБ Россия телефон с бесплатным номером 8 800 100 1 111, создан для круглосуточной поддержки потребителей банковского сервиса. Позвонить менеджерам банка можно по региональным контактным номерам:

  • +7 812 335 8 500 –жителям Санкт-Петербурга;
  • +7 495 276 2 776 – клиентам Москвы;
  • 8 812 335 8 500 – потребителям финансовых услуг Краснодарского края.

Для всех клиентов, а также Питера и Ленинградской области работает еще один номер для бесплатной связи 8 800 500 3 322.

Специалист службы поддержки ответит на все вопросы, которые касаются финансовых продуктов, условий кредитования, если набрать телефон банка России 8 800 707 3 397.

Следует учесть, что плата за звонок не будет взыматься, если он начинается с «8800» остальные номера тарифицируются по расценкам операторов.

Альтернативные контакты банка

Нужно перейти по ссылке https://abr.ru/face/feedback/ , чтобы попасть на страницу обратной связи. Всем клиентам банка ответят на тему обращения, если:

  1. указать цель заявки, выбрать из перечня интересующий вопрос в специальной форме;
  2. описать кратко, но ясно задачу, которую нужно решить;
  3. обозначить контактный номер, город проживания и адрес электронной почты.

На странице представлен документ с подробной информацией о правах потребителей финансовых услуг. Для правильной ориентации клиентов, контент вверху оснащен кнопкой, где пользователю предлагают выбрать регион своего фактического пребывания.

После определения места нахождения высветится региональный банк Россия, техподдержка, телефон местного подразделения.

Когда нужно прикрепить документы, клиенты отсылают на email банка bank@abr.ru или soprkredit@abr.ru. Стоит только нажать на действующую ссылку откроется портал, где можно с мельчайшими подробностями пожаловаться на недостойное обслуживание или выразить свою глубочайшую признательность за качественное предоставление банковских продуктов.

Получить информацию об расположении ближайшего отделения АБ Россия, посмотреть на карте, где находится банкомат можно на странице https://abr.ru/about/contacts/#map Здесь https://abr.ru/about можно узнать о главной стратегии банка, стремлении внедрить самые высокие стандарты клиентского обслуживания.

Что решают операторы coll-центра

Специалистов службы поддержки учредители банка уполномочили отвечать на вопросы клиентов, относительно:

  • одобрения или отказа в предоставлении кредита;
  • блокировки карт, если держатель передал данные посторонним лицам или потерял платежный инструмент;
  • восстановления пластикового кошелька в случае потери или порчи;
  • остатков на счете;
  • наличия задолженностей;
  • устранения технических сбоев сервиса;
  • условий оформления займов, выдачи кредитных карт;
  • телефона регионального отделения.

После регистрации личного кабинета https://i.abr.ru/vr25/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF#faq станут доступны услуги в интернет банке ABRDIRECT. При подключении пользователь сможет управлять своими финансовыми операциями:

  • контролировать историю вкладов, кредитов, счетов;
  • получать выписки;
  • оплачивать сотовую связь, коммунальные расходы, налоги;
  • заказывать выпуск карты.

Когда на контент поступают сообщения пользователей, руководство незамедлительно рассматривает обращение и принимает меры по устранению недостатков.

Следует учесть, что оператор службы поддержки не наделен компетенцией:

  1. удаленным способом оформлять кредиты;
  2. организовать снятие наличных средств;
  3. распоряжаться переводами;
  4. распространять персональную информацию о клиентах.

Банк Россия горячая линия, операторы контактного центра могут предоставить консультацию, относительно возникших вопросов, если нет ответа среди популярных обращений. Заявку на рассмотрение по предоставлению займа примут в личном кабинете, когда решение будет принято, клиента известят по контакту, оставленному на сервисе.

Страницы банка России в соцсетях

Решать кардинальные вопросы в соцсетях невозможно, но АБ Россия не остался в стороне от современных тенденций.

Совет директоров решил, что собственные аккаунты в соцсетях помогут сообществу узнавать о новостях в банковской деятельности, клиенты будут общаться на контенте, высказывать свое мнение.

Руководство станет в курсе всех событий, связанных с результатами сделок. Через социальные сети, дополнительный и эффективный инструмент, можно выстроить диалог с обществом:

  1. https://twitter.com/bank_of_russia
  2. https://www.facebook.com/cbr.ru/
  3. https://vk.com/cbr_official
  4. https://www.instagram.com/cbrf_official/
  5. https://www.youtube.com/channel/UC9uayMAC_wWlEh96vCKq1Jw

Коротко о главном

Банк Россия сотрудничает с клиентами разного статуса – корпоративными и физическими лицами. Операторы горячей линии работают в круглосуточном режиме, чтобы исключить недоразумения, связанные с вкладами, депозитами и пластиковыми картами.

Банк России. Фильм об истории главного банка страны

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!