Телефон горячей линии банка «Пойдём», как написать в службу поддержки

Банки

Новосибирский Банк «Пойдем» телефон для связи, все контакты опубликовал на официальном сайте https://poidem.ru/, когда переехал в московский офис. Региональные отделения по-прежнему активно функционируют.

Здесь ведется деятельность по кредитным услугам, финансовому менеджменту, предоставляются консультации частным и юридическим лицам. Многие задачи менеджеры банка решают через горячую линию.

Способы связи с колл-центром

На портале банка «Пойдем» личный кабинет предоставит ряд дополнительных возможностей:

  1. получение новостей из сферы банковских услуг;
  2. дистанционное обслуживание;
  3. управление средствами;
  4. платежи и переводы;
  5. контроль над банковскими продуктами;
  6. заказ бесплатной детализации;
  7. отправка претензий в техслужбу.

Для регистрации и активизации личной страницы нужно посетить официальный сайт банка «Пойдем», заполнить форму, установить персональный пароль и логин.

Здесь связь с колл-центром осуществляется в разделе «помощь», где описывают свою проблему или задают вопрос, ответа на который нет в общем списке. Популярна у клиентов оправка запросов на электронные адреса:

Принимает сообщения мессенджер WhatsApp на номер +7 923 730 1 230 или через

Для всех клиентов из любого региона создан единый канал связи, бесплатный номер телефона банка «Пойдем» – 8 800 200 1 230.

У каждого региона имеются отдельные номера для общения с клиентами. К примеру, звонить из разных городов дешевле по номерам:

  • +7 945 983 3 13 – из Москвы;
  • +7 812 560 5 895 – из Питера;
  • + 7 383 325 0 032 – из Новосибирска.

Подробная информация о контактах «Пойдем банк», предоставлена по адресу https://www.poidem.ru/contacts

Всеми финансовыми операциями удобно управлять с помощью интернет-банкинга с мобильных телефонов или персональных компьютеров.

Если пользоваться смартфоном, поддерживающим платформы Android или iOS можно скачать приложение, а после активации станут доступны онлайн услуги – платежи с переводами, пополнение счета.

Связь с техподдержкой осуществляется через специальный раздел. Система потребует заполнить форму, установить логин с паролем. После активации кода осуществится свободный доступ к данному контенту, где можно будет отправлять свои обращения, жаловаться на обслуживание персонала или отсылать благодарственные комментарии.

С какими проблемами обращаются в контактный центр

В колл-центре операторы отвечают на вопросы потребителей, если они касаются банковской работы:

  • остатков на счетах;
  • активации и блокировки карт;
  • адресов банкоматов и банков;
  • снятия наличных, переводов, платежей;
  • рабочих графиков конкретных отделений;
  • условий и требований к оформлению кредитов;
  • депозитов;
  • технических неполадок с регистрацией личного кабинета.

Операторы горячей линии ведут прием обращений в круглосуточном режиме, но они не обладают компетенцией:

  1. оформлять кредиты;
  2. снимать деньги;
  3. получать документы, где требуется личная подпись отправителя;
  4. называть персональные данные сторонних лиц, так как в приоритете конфиденциальность.

К операторам не допустимо обращаться с ненормативной лексикой, они также не вправе грубо отвечать.

Дополнительные источники связи

В соцсетях общаются жители всего мира. Руководство финансовой компании обратило на это внимание, поэтому указали своим разработчикам создать страницы, где посетители и единомышленники смогли бы обмениваться впечатлениями о банковских продуктах по адресам:

  1. https://vk.com/bankpoidem – ВКонтакте.
  2. https://ok.ru/bankpoidem – Одноклассники.
  3. https://www.facebook.com/bankpoidem – Фейсбук.
  4. https://www.instagram.com/poidem.ru/ – Инстаграм.

Эти контенты имеют расширенные возможности. Здесь можно просматривать новости по банковским услугам, задавать вопросы и получать ответы по принятым мерам.

Как отправить претензию

Банк «Пойдем», горячая линия оказывает помощь клиентам, если в ходе финансовых операций произошли ошибки, и требуют срочного исправления. Отправить письменное сообщение с жалобой на не качественное обслуживание в отдельно взятом отделении банка разрешено несколькими методами:

  • описать в официальном письме суть проблемы и отправить на электронную почту;
  • воспользоваться специальным разделом на портале;
  • обратиться через личный кабинет;
  • оставить жалобу в комментариях мессенджера или соцсетях.

Для убедительности и подтверждения факта нужно приложить к заявке фото материал, который способен засвидетельствовать происшествие.

Отправлять претензии разрешено любым удобным способом для клиента. Это может быть письменное сообщение или устное обращение к оператору при звонке на горячую линию.

Заключение

Банк «Пойдем» разработал удобный механизм, в виде горячей линии, узнавать об взаимоотношениях клиентов и менеджеров при совершении финансовых операций. Потребители с помощью технических инструментов получают своевременную помощь при регистрации личного кабинета, других услуг.

В любом случае, быстрая и надежная связь приносит пользу всем сторонам при совершении сделок. Позволяет избежать конфликтных ситуаций, выяснить адрес отделения и режим его работы, не выходя за пределы квартиры.

Кредиты от банка Пойдём! Где взять выгодный кредит?

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!