Новосибирский Банк «Пойдем» телефон для связи, все контакты опубликовал на официальном сайте https://poidem.ru/, когда переехал в московский офис. Региональные отделения по-прежнему активно функционируют.
Здесь ведется деятельность по кредитным услугам, финансовому менеджменту, предоставляются консультации частным и юридическим лицам. Многие задачи менеджеры банка решают через горячую линию.
Способы связи с колл-центром
На портале банка «Пойдем» личный кабинет предоставит ряд дополнительных возможностей:
- получение новостей из сферы банковских услуг;
- дистанционное обслуживание;
- управление средствами;
- платежи и переводы;
- контроль над банковскими продуктами;
- заказ бесплатной детализации;
- отправка претензий в техслужбу.
Для регистрации и активизации личной страницы нужно посетить официальный сайт банка «Пойдем», заполнить форму, установить персональный пароль и логин.
Здесь связь с колл-центром осуществляется в разделе «помощь», где описывают свою проблему или задают вопрос, ответа на который нет в общем списке. Популярна у клиентов оправка запросов на электронные адреса:
- info@poidem.ru
- https://www.poidem.ru/contacts
Принимает сообщения мессенджер WhatsApp на номер +7 923 730 1 230 или через
Для всех клиентов из любого региона создан единый канал связи, бесплатный номер телефона банка «Пойдем» – 8 800 200 1 230.
У каждого региона имеются отдельные номера для общения с клиентами. К примеру, звонить из разных городов дешевле по номерам:
- +7 945 983 3 13 – из Москвы;
- +7 812 560 5 895 – из Питера;
- + 7 383 325 0 032 – из Новосибирска.
Подробная информация о контактах «Пойдем банк», предоставлена по адресу https://www.poidem.ru/contacts
Всеми финансовыми операциями удобно управлять с помощью интернет-банкинга с мобильных телефонов или персональных компьютеров.
Если пользоваться смартфоном, поддерживающим платформы Android или iOS можно скачать приложение, а после активации станут доступны онлайн услуги – платежи с переводами, пополнение счета.
Связь с техподдержкой осуществляется через специальный раздел. Система потребует заполнить форму, установить логин с паролем. После активации кода осуществится свободный доступ к данному контенту, где можно будет отправлять свои обращения, жаловаться на обслуживание персонала или отсылать благодарственные комментарии.
С какими проблемами обращаются в контактный центр
В колл-центре операторы отвечают на вопросы потребителей, если они касаются банковской работы:
- остатков на счетах;
- активации и блокировки карт;
- адресов банкоматов и банков;
- снятия наличных, переводов, платежей;
- рабочих графиков конкретных отделений;
- условий и требований к оформлению кредитов;
- депозитов;
- технических неполадок с регистрацией личного кабинета.
Операторы горячей линии ведут прием обращений в круглосуточном режиме, но они не обладают компетенцией:
- оформлять кредиты;
- снимать деньги;
- получать документы, где требуется личная подпись отправителя;
- называть персональные данные сторонних лиц, так как в приоритете конфиденциальность.
К операторам не допустимо обращаться с ненормативной лексикой, они также не вправе грубо отвечать.
Дополнительные источники связи
В соцсетях общаются жители всего мира. Руководство финансовой компании обратило на это внимание, поэтому указали своим разработчикам создать страницы, где посетители и единомышленники смогли бы обмениваться впечатлениями о банковских продуктах по адресам:
- https://vk.com/bankpoidem – ВКонтакте.
- https://ok.ru/bankpoidem – Одноклассники.
- https://www.facebook.com/bankpoidem – Фейсбук.
- https://www.instagram.com/poidem.ru/ – Инстаграм.
Эти контенты имеют расширенные возможности. Здесь можно просматривать новости по банковским услугам, задавать вопросы и получать ответы по принятым мерам.
Как отправить претензию
Банк «Пойдем», горячая линия оказывает помощь клиентам, если в ходе финансовых операций произошли ошибки, и требуют срочного исправления. Отправить письменное сообщение с жалобой на не качественное обслуживание в отдельно взятом отделении банка разрешено несколькими методами:
- описать в официальном письме суть проблемы и отправить на электронную почту;
- воспользоваться специальным разделом на портале;
- обратиться через личный кабинет;
- оставить жалобу в комментариях мессенджера или соцсетях.
Для убедительности и подтверждения факта нужно приложить к заявке фото материал, который способен засвидетельствовать происшествие.
Отправлять претензии разрешено любым удобным способом для клиента. Это может быть письменное сообщение или устное обращение к оператору при звонке на горячую линию.
Заключение
Банк «Пойдем» разработал удобный механизм, в виде горячей линии, узнавать об взаимоотношениях клиентов и менеджеров при совершении финансовых операций. Потребители с помощью технических инструментов получают своевременную помощь при регистрации личного кабинета, других услуг.
В любом случае, быстрая и надежная связь приносит пользу всем сторонам при совершении сделок. Позволяет избежать конфликтных ситуаций, выяснить адрес отделения и режим его работы, не выходя за пределы квартиры.