Телефон горячей линии банка Авангард, как написать в службу поддержки

Банки

Каждая организация на стадии оформления своей деятельности создает каналы для надежной связи с партнерами, клиентской базой. Развитие технологий позволило сразу открыть в банк Авангард официальный сайт www.avangard.ru.

На страницах портала можно найти реквизиты финансовой организации, номера телефонов круглосуточной службы клиентской поддержки во всех регионах, где работает отделение.

Что решает coll центр Авангарда

Банк предоставляет финансовые услуги физическим и юридическим лицам в области:

  1. расчетно-кассового обслуживания;
  2. кредитования;
  3. выпуска кредитных карт.

В службе поддержки помогают принять меры при возникновении проблем в сфере:

  • онлайн-банкинга;
  • переводов;
  • баланса на карте.

Операторы горячей линии объясняют, как выполнить:

  • вклад;
  • депозит;
  • открытие счета;
  • проверку остатка задолженности.

При соединении с колл-центром можно получить помощь касательно:

  1. бронирования билетов и мест в гостиницах;
  2. открытия сейфовых ячеек;
  3. операций с документами банка, ценными бумагами и драгоценными металлами.

Сотрудник службы поддержки предоставит информацию относительно:

  • кредитных предложений;
  • тарифов кредитования;
  • истории платежей.

Если потеряна кредитная карта или мошенникам стал известен код для входа, нужно срочно заблокировать финансовый инструмент. Для этого предстоит звонить по бесплатному номеру телефона:

  1. физическим лицам – 8 800 333 9 898;
  2. корпоративным клиентам – 8 800 555 9 993.

Для скорости связи, если операторы заняты, создан в Авангард телефон горячей линии с дополнительным номером – +7 495 234 9 898.

Сотрудники Авангард банка надежно хранят персональную информацию своих клиентов, но к сожалению, держатели карт сами предоставляют свои данные посторонним людям, которые умело втираются в доверие.

Как осуществляется региональная связь

Крупный банк Авангард контакты свои публикует на сайте https://www.avangard.ru/rus/private/cards/infoservice/clienthelp/. Здесь предоставлены номера телефонов служб поддержки всех городов, где открыты представительства банка. К примеру, в таких крупных населенных пунктах как:

  1. Волгоград – 8 (8442) 49-40-40.
  2. Санкт-Петербург – 8 (812) 449-21-21.
  3. Барнаул – 8 (3852) 63-28-28.
  4. Ижевск – 8 (3412) 65-53-65.
  5. Краснодар – 8 (861) 298-99-99.
  6. Магадан – 8 (4132) 60-30-00.
  7. Ростов – 8 (863) 283-12-12.

Для общего пользования создана в Авангард горячая линия, телефон бесплатно (8 800 33 9 898) предоставляет подробную информацию, открыто ли отделение в конкретном городе.

Как оформить и переслать письменное обращение

Прежде всего пользователям стоит обратить внимание на перечень, часто задаваемых вопросов. Для этого нужно перейти на страницу https://www.avangard.ru/rus/private/internetserv/faq/.

Когда откроются разделы с формулировками вопросов об использовании интернет банка, способах восстановления логинов и паролей, методов зачисления средств, достаточно нажать на нужную строку и появятся подробные ответы. Если, возникшую у клиента проблему не внесли в список, нужно использовать альтернативную связь:

  1. написать письмо и отправить по электронной почте – info@avangard.ru ;
  2. посетить портал https://www.avangard.ru/rus/private/cards/infoservice/clienthelp/, перейти в раздел обратной связи;
  3. воспользоваться сервисом https://www.avangard.ru/rus/private/internetserv/, держатели карт могут подавать заявления любого направления, лишь бы они касались работы данного финансового подразделения;
  4. открыть личный кабинет на официальном сайте.

Следует учесть – банк Авангард горячая линия, телефон любого региона, оператор ответит, но не будет заниматься оформлением кредита, а только сможет объяснить, на каких условиях его предоставляют. Чтобы взять займ нужно посетить офис, обратиться к менеджеру с пакетом документов.

Адреса социальных сетей

Для общения клиентов, чтобы они смогли высказывать свои мнения об качестве обслуживания в банке Авангард открыты страницы в наиболее популярных соц. сетях.

Посетив контент, пользователь сможет узнать новости в сфере банковских услуг, общаться, высказывать претензии или объявлять благодарности:

Социальные сети позволяют на ресурсах получать информацию о работе банковских отделений, условиях кредитования и оставлять собственные комментарии.

Кстати, пользователи с подключенным Скайпом, через приложение тоже могут посылать письменные сообщения или по видеосвязи общаться с менеджером службы поддержки.

Коротко о главном

Инновационная технология не стоит на месте, поэтому недостатка в средствах общения у граждан в любой точке мира нет, где установлены антенны.

Средств у Авангард банка тоже достаточно, чтобы быть в курсе событий о порядке распределения банковских продуктов, уровне взаимоотношений между клиентами и обслуживающим персоналом.

Тотальный контроль организован для улучшения качества обслуживания, искоренения ошибок на начальном этапе взаимодействий. Для этого круглосуточно операторы службы поддержки принимают претензии, предложения, помогают устранять проблемы.

Обзор Банка Авангард

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!