Каждый крупный деятель на финансовом рынке, всегда обеспечивает своих партнеров, клиентов, надежной связью.
Так поступили учредители Absolutbank, когда стала неуклонно расти клиентская база, расширился объем финансовых услуг, заработала круглосуточная служба поддержки.
На портале банка работает юрист-консультант, операторы принимают звонки, отвечают на вопросы.
Какие действуют средства связи
Номер телефона Абсолют банк 8 800 200 2 005. Сюда можно звонить бесплатно с мобильного и стационарного телефона.
Если возникла срочная необходимость переговорить с оператором можно связаться по короткому номеру *2005. Корпоративные клиенты отправляют факсы или связываются с колл-центром в международном формате +7 495 777 7 171.
Существует ряд вопросов, наиболее популярных среди потенциальных потребителей финансовых продуктов. Чтобы не отрывать, загруженных работой консультантов Абсолютбанк, банк на бесплатную линию установил функцию с автоинформатором.
Позвонивший вначале услышит в голосовом сообщении подробное меню с готовыми ответами на предполагаемый вопрос, достаточно нажать на кнопку, поступит краткое разъяснение проблемы.
Когда в перечне нет необходимой информации, связанной с работой и взаимодействием с банком, клиент ждет связи с реальным консультантом. Как только дежурный оператор освободится, он обязательно предоставит исчерпывавшие сведения.
В общей сложности работает в Абсолют банк горячая линия, где:
- принимают менеджеры телефонные звонки и отвечают на вопросы;
- заявки отправляют на официальном сайте;
- оставляют комментарии под публикацией информации о работе кредитной организации на портале, взаимодействующим с банком;
- общаются с клиентами и сотрудниками службы поддержки через соцсети – ВКонтакте, Twitter, Facebook, YouTube и Instagram.
Кроме современных средств связи остается по-прежнему актуальным традиционное почтовое письмо. При возникновении интереса к сотрудникам головного офиса, писать нужно на московский адрес: Цветной бульвар №18.
Какие вопросы решают менеджеры горячей линии
Клиент самостоятельно выбирает способ связи с банком, удобный для него. В контактном центре предоставляют весь объем информации, который находится в свободном доступе:
- продукты и услуги, акции, разработанные банком на текущий момент;
- новости, изменения в режиме работы;
- баланс карт, открытых расчетных счетов, операции по перечислениям и погашениям задолженностей;
- остатки сумм по кредитным договорам;
- оформление заявок на кредиты, максимальный лимит;
- срочная блокировка пластиковых карт, если она украдена или потеряна;
- вклады и процентные ставки;
- порядок обслуживания онлайн-банкинга;
- отделения и банкоматы с адресами ближайших точек;
- оформление жалоб и претензий по качеству обслуживания.
Абсолют кредитная организация, которая предоставляет возможность подать заявку на кредит в удаленном режиме. Клиент может прийти в офис с удовлетворительным ответом.
Но в отделении банка придется лично заполнить анкету, предоставить оригинальный паспорт, где уточнят сумму выдачи. Служба поддержки только консультирует потребителей, дает ответы на вопросы, но не занимается выдачей наличных денег, не способствует ускорению переводов.
Функции онлайн поддержки
Разработан и активно действует в банк Абсолют официальный сайт. В мобильном интернет-банкинге, загрузив приложение клиенты:
- оплачивают очередной платеж;
- отслеживают проведение финансовых операций;
- изучают поступление акций, предложений;
- оформляют запросы.
Все неясные вопросы объяснит оператор техподдержки, достаточно нажать нужную панель и заполнить форму.
Воспользуйтесь формой на сайте — https://absolutbank.ru/about/kontakty, открывайте раздел «Отзыв на сайте» и заполняйте анкету или напишите в чат.
На портале банка работает функция с открытием и регистрацией личных кабинетом. Многие граждане открывали такие страницы в других банках. Разработчики Absolutbank постарались создать:
- удобный сервис;
- красочный интерфейс;
- упрощенный доступ к продуктам банка;
- простой функционал.
Вход на сайт свободный для всех, открытие личного кабинета понадобится для тех кому нужно:
- получать более расширенную информацию;
- свободно управлять собственными финансовыми операциями;
- быть в курсе последних изменений в работе банка.
Регистрация проходит в обычном порядке, пользователь:
- заполняет форму:
- указывает свое имя;
- устанавливает логин;
- придумает пароль для входа.
В банке разработана надежная система безопасности. Вход в интернет банк осуществляется по логину и паролю, который самому пользователю не стоит разглашать посторонним лицам.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Совершать операции станет возможным после введения одноразового ключа, который придет в виде сообщения на сотовый телефон. Действует код несколько минут и при задержке операция прекращается.
Мобильный интернет-банкинг позволяет проводить платежи, отслеживать движение средств по счету, просматривать акции и спецпредложения.
Все претензии на работу контактной службы или операционистов банка принимаются в любой доступной форме, по телефонам, через соцсети, можно пожаловаться в личном кабинете.
Если отправляются письменные жалобы, чтобы их быстро рассмотрели, излагать проблему нужно кратко без художественных отступлений, грубых изречений и с предоставлением доказательный фактов.
Другие способы связи
Дополнительно клиенты могут воспользоваться альтернативными способами общения, под ними понимаются социальные сети.
- ВКонтакте — https://vk.com/absolutbankru.
- Facebook — https://www.facebook.com/absolutbankru.
- Instagram — https://www.instagram.com/absolut_bank.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCu_SCtl2RqA0uqHaOGujm7w.
Вывод
Absolutbank, как современный финансист, заинтересован в расширении сотрудничества, поэтому старается все конфликты погашать, а спорные ситуации урегулировать мирным способом, когда клиент звонит на горячую линию.
Как вносить платежи по кредиту через Абсолют Mobile
https://youtu.be/yXP2siBih-c