Горячая линия Дело банка, как написать в службу поддержки

Банки

Дело Банк создан для бизнеса. Здесь очень удобно вести все операции по малому и среднему предпринимательству. И все это можно делать через смартфон или персональный компьютер. Бухгалтеры и юридические лица могут переложить всю рутинную работу на роботов. Дело Банк бизнес – филиал СКБ, это один из самых крупных Банков в России.

Как написать в службу поддержки Дело банка

При возникновении проблем, в любое время можно получить квалифицированную поддержку через официальный сайт — https://gorliniya.ru/goto/https://delo.ru/about.

Чтобы отправить обращение, перейдите в раздел «Создать письмо». Заполните форму информацией и отправьте на рассмотрение. Запросы можно отправлять с мобильного устройства или компьютера, ответ поступит незамедлительно.

Обратиться к консультанту можно и через Дело Банк личный кабинет, авторизовавшись в нем через мобильное приложение или выполнив вход в аккаунт ч компьютера. Если имеются фотоматериалы и другие дополнительные документы, которые позволят дать более емкий ответ на поставленный вопрос.

Какой телефон горячей линии Дело банка

Не каждому клиенту удобно обращаться за консультацией посредством электронной связи.

Поэтому в качестве альтернативного варианта может использоваться Дело Банк горячая линия 88005000700.

За звонок с мобильного и стационарного телефонов, плата не взимается. Не откладывайте обращение к консультанту, если происходит неконтролируемое списание средств или нужно решить иной важный вопрос.

Горячая линия для юридических лиц

Для юридических лиц, так же как и для частных клиентов, работает этот же номер горячей линии — 88005000700. Абонентская плата не взимается.

Дозвониться до оператора можно с любого региона, где бы не находился Дело Банк клиент. Если линия перегружена, можно воспользоваться формой обратной связи.

Адреса на карте

Адреса отделений Дело Банк можно посмотреть на Гугл или Яндекс картах. Для удобства, лучше использовать режим «На весь экран», чтобы просмотреть всю нужную информацию.

Для каких случаев предназначена служба поддержки

Операторы готовы оказать помощь в любой ситуации. Проблемы могут возникнуть с финансовыми переводами, пополнения счетов. А также при возникновении сложностей при просмотре отчетов, истории транзакций.

Зайди в Дело Банк официальный сайт, далее в раздел «Вопрос-Ответ», здесь можно найти выход из сложившейся ситуации. Внимательно ознакомьтесь с ним, и примените его. Если проблема не решится, тогда стоит обратиться в службу поддержки. После получения консультации, обязательно оставьте свой отзыв, или составьте жалобу, если вас что-то не устроило.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Сразу стоит сказать, что большинство вопросов удается решить. Но можно получить отказ при запросе личных сведений, переводе средств. Также есть некоторые ограничения, которые касаются передачи информации третьим лицами, не имеющих подтверждающих документов.

На основании которых, им можно было бы предоставить подобные сведения. Это говорит о сохранении конфиденциальности персональных данных.

Связь со службой поддержки через приложение

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Техническая поддержка работает по телефону и при отправке сообщений через форму обратной связи. Клиенты сами выбирают способ связи с оператором. Кому-то удобно позвонить и задать вопрос, а для кого-то легче описать ситуацию и получить подробный ответ в виде инструкции.

Установить мобильное приложение на смартфон с официального сайта Банка. https://delo.ru/

Во время заполнения представленной формы, указывайте только достоверную информацию и корректные данные.

Как написать жалобу

Если не удовлетворило качество консультации, вам кажется, что ответ дан не совсем корректный, и хотите оставить жалобу. Для этого предусмотрено несколько удобных вариантов. Выбирайте самый удобный: социальные сети, мобильное приложение, официальный сайт.

Жалоба будет рассмотрена в течение нескольких рабочих дней, ответ поступит на адрес электронной почты. Также с ним можете ознакомиться в личном кабинете Банка.

Также претензию можно написать на электронный адрес Банка или позвонить по телефону и высказать свое мнение. Операторы ко всем клиентам, и их жалобам, относятся с понимаем. Но, конечно, здесь, как и в любой другой сфере, трудно угодить каждому. Поэтому есть и те, кто не доволен оказанной помощью, поддержкой.

Другие способы связи

Получить общие сведения или пообщаться с сотрудниками, а также обсудить некоторые моменты можно с другими клиентами Банка.

В основном в качестве альтернативных вариантов, специалисты рекомендуют использовать социальные сети, потому что в последнее время, все больше обращений приходит именно оттуда.

Если пользуетесь Одноклассниками, Инстаграмом, Фейсбуком. Вконтакте – обратитесь за помощью к специалистам. Они обязательно подберут подходящий способ решения вопросов. Дело Банк для предпринимателей и частных лиц с круглосуточной поддержкой своих клиентов.

Время работы

Оставлять свои обращения можно в любое время. Поддержка работает круглосуточно, и готова оказать незамедлительную поддержку в любой ситуации.

Если возникли сложности с переводом денежных средств между счетами, почитайте новости на официальном сайте. Возможно, эта проблема связана с техническими работами. Также перейдите в раздел, где на часто задаваемые вопросы уже представлены варианты решения.

Расчетный счет в Делобанке для ИП и ООО — тарифы и документы

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!