Горячая линия Беларусбанка, как написать в службу поддержки

Банки

Каждому клиенту Банка следует знать, по какому номеру звонить, если возникнет серьезный вопрос. Стоит ли обращаться к специалистам посредствам электронной почту, и как быстро будет обработан запрос. БеларусБанк – крупнейшее финансовое учреждение.

Услугами могут воспользоваться юридические лица и рядовые граждане. Оформление кредита, депозитных счетов, выплата, дивидендов, финансовые транзакции, оплата услуг и это далеко не весь список возможностей. Чтобы узнать все подробности о конкретной услуге, рекомендуем перейти на официальный сайт.

Если интересует оформление кредита или открытие дебетового счета, можно зайти в личный кабинет. Если его нет, тогда стоит обратиться в ближайшее отделение Банка.

Как написать в службу поддержки Беларусбанка

Чтобы обратиться в службу поддержку, нужно перейти по этой ссылке https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/vip-service/30633. Чтобы оставить обращение, нужно максимально подробно описать суть вопроса, а также указать контактные сведения, паспортные данные (если понадобятся).

Но если нужно получить решение за 1-2 минуты, тогда рекомендуется использовать онлайн чат, он находится на официальном сайте Банка.

При желании самостоятельно разобраться в проблеме, есть справочная БеларусБанка, здесь есть ответы на часто встречаемые вопросы среди клиентов.

Для знакомства с подробной информацией, выполните переход на официальный сайт https://gorliniya.ru/goto/https://belarusbank.by/ru/33139/press/29690. Пользуетесь Фейсбуком – опишите свою проблему службе поддержке и отправьте на рассмотрение. Ответ поступит в течение некоторого времени.

Связь с поддержкой через мессенджеры

Viber

Telegram

Если активно пользуетесь кредитными и иными услугами Банка, рекомендуем узнать больше информации о продуктах и текущих акциях. Для этого нужно подписаться на рассылку через эти мессенджеры – Вайбер и Телеграм. Теперь будете в курсе всего происходящего.

Телефон горячей линии Беларусбанка

Горячая линия БеларусБанка для звонков из-заграницы +375172188431 работает круглосуточно, задавайте вопросы и получайте сиюминутные ответы.

Тарификация зависит от тарифного плана. Если совершать звонок внутри Беларуси, достаточно набрать – 147, это бесплатно со стационарных и мобильных телефонов.

Адреса на карте

Хотите найти ближайшее отделение, сделайте это с помощью Гугл или Яндекс Карты. Удобнее всего информацию просматривать, когда карта открыта на весь экран. Выберете адрес, кликните по нему, и сразу же узнаете режим работы, контактный номер БеларусБанка.

Теперь возьмите с собой необходимые документы, в зависимости от того, какими услугами решили воспользоваться и отправляйтесь в Банк.

Для каких случаев предназначена горячая линия

Техническая служба поддержки готова оказать квалифицированную поддержку своих клиентов в разных ситуациях. Самая банальная проблема среди клиентов – невозможность выполнить вход в личный кабинет, оплатить кредит.

Если рассматривать сложные ситуации, такими является – выполнение блокировки банковской карты, активации личного кабинета, закрытия счета, заблокировать перевод и пр. Обращайтесь в контактный центр, либо используйте альтернативные методы поиска решения проблемы.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Если ваш вопрос связан с передачей конфиденциальной информацией, в этом случае последует незамедлительный отказ в предоставлении услуги.

Иной раз клиент сам отказывается предоставлять запрашиваемую специалистом информацию. И тогда становится не совсем понятно, с каким вопросом обращался клиент? Поэтому в таких ситуациях последует отказ.

Связь со службой поддержки через приложение

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Windows Stote

У каждого Банка есть свои альтернативные способы связи с клиентами, и оказания поддержки. БеларусБанк консультация предоставляется не только посредством обратной связи, но и через мобильные приложения. Его можно загрузить с App Store, Google play, Windows State.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Большинство услуг доступно через личный кабинет, нужно только авторизоваться в нем (это возможно, если являетесь клиентом Банка). Для входа используйте эту ссылку — https://gorliniya.ru/goto/https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/login.

Интернет-банк – защищенная площадка, через него можно переводить средства, оформлять кредиты, общаться с менеджерами и осуществлять иные транзакции. Чтобы воспользоваться консультацией, перейдите в раздел «Поддержка».

Как написать жалобу

Если недовольны консультацией или есть иные возражения. Высказать свое мнение можно через чат, социальные сети. А также позвонить по телефону горячей линии, либо воспользоваться иными альтернативными вариантами. Самый удобный способ связи – онлайн чат. Здесь поступит ответ, как только освободится первый оператор.

Другие способы связи

БеларусьБанк номера телефонов были описаны ранее. Также для удобной связи есть социальные сети – Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм, Твиттер, Ютуб. После авторизации в аккаунте, сможете оставлять личные комментарии, отзывы, жалобы. Позвонить в БеларусьБанк номер 147, это телефон справочного центра.

Время работы

Ежедневно с 9 утра до 8 вечера работает Банк, но вы можете оставлять свои вопросы в любое время, они будут обработаны на следующий рабочий день.

Как обратиться в Беларусбанк?

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!