Азиатско-тихоокеанский банк — крупнейшее финансовое учреждение дальневосточного региона России. С активами более 115 млрд рублей он входит в первую сотню российских банковских организаций.
Основную часть фондов АТБ составляют средства физических лиц. Также в своей деятельности банк делает упор на кредитовании коммерческих предприятий и простых граждан.
От ведущих мировых агентств Азиатско-тихоокеанский банк получил рейтинг, свидетельствующий о его устойчивых позициях на рынке, сохраненных несмотря на кризисные моменты в глобальной экономике.
Как связаться со службой технической поддержки АТБ
Современные цифровые средства коммуникации позволяют узнать необходимую информацию, используя различные каналы связи. Чтобы проконсультироваться у специалистов Азиатско-тихоокеанского банка, можно использовать:
- электронную почту (ask@atb.ru);
- аккаунты банка в социальных сетях (Facebook, ВКонткте, Одноклассники);
- форму в Личном кабинете на сайте АТБ (www.atb.su);
- форму «Онлайн чат с консультантом» на стартовой странице сайта (не требует авторизации);
- мобильное приложение от банка;
Клиенты компании, авторизовавшись на сайте, также имеют возможность задать вопрос через раздел «Обратная связь».
Кроме того, цифровой ресурс АТБ предусматривает звонок через интернет — услуга предоставляется бесплатно. Данную функцию можно найти в меню «Связаться с нами» на главной странице сайта.
Сайт банка содержит информацию о реквизитах и контактных данных головного офиса организации в Благовещенске и ее филиалов в Москве, Екатеринбурге и Улан-Удэ.
Там же пользователи найдут адреса отделений, банкоматов и терминалов АТБ. Система предусматривает их фильтрацию по времени работы и предлагаемым услугам (платежи, внесение и снятие наличных).
Ресурс также располагает развитой системой информации по всем направлениям деятельности АТБ, включая программы по ипотечному кредитованию, потребительским кредитам, депозитам, страхованию и выпуску карт. Личный кабинет держателя счета (https://my.atb.su/signin
Горячая линия Азиатско-Тихоокеанского Банка
Более традиционным способом для вкладчиков и заемщиков получить справочную информацию по актуальным для них вопросам является звонок в Азиатско-Тихоокеанский банк. Телефон с кодом 800 предназначен для звонков с территории России. Звонки по нему бесплатны.
Специалисты колл-центра АТБ могут дать консультацию практически по любому вопросу, относящимся к финансовым услугам компании. Также принимаются жалобы и предложения относительно работы в отделениях банка. Дозвониться до службы поддержки АТБ можно по следующим номерам:
- 8-800-755-88-88 — основной телефон горячей линии Азиатско-Тихоокеанского банка. Номер предназначен для частных лиц. Поддержка по нему осуществляется в круглосуточном режиме.
- 8-800-100-13-21 — телефон для контакта с корпоративными клиентами банка АТБ. Номер телефона доступен для звонков по России.
- +7(4162)22-22-33 — телефон ПАО АТБ в Благовещенске. По нему рекомендуется звонить из-за границы. Звонки тарифицируются в соответствии с расценками конкретных операторов связи.
- *3040 — дополнительный бесплатный номер для звонков с мобильных телефонов.
Вопросы, решаемые службой поддержки
Операторы справочной службы АТБ способны проинформировать о деталях кредитно-денежной политики банка, включая доступные программы по вкладам и займам, оформления рефинансирования кредитов и страхования депозитов.
Также клиенты могут прояснить вопросы, связанные с уже существующими счетами и кредитами: возможности проведения транзакций, снятия и зачисления средств, погашения займов и т. д.
Следует заметить, что некоторые проблемы, требующие привлечения сугубо конфиденциальной информации (заверение бумаг подписью предоставление документов или их копий и т.д.), необходимо решать непосредственно в отделениях банка.
Мобильное приложение АТБ
Как и большинство современных банков, АТБ выпустил специальное приложение для мобильных устройств, которое позволяет удаленно пользоваться его услугами. ПО для управления банковскими сервисами существует в версиях для ОС Android и iOS. Используя программу «АТБ Мобайл», можно совершать следующие операции:
- перевод средств между счетами в АТБ или на депозит других банках;
- пополнение карт банка из других источников;
- оплата коммунальных услуг и сервисов связи;
- анализ доходов и расходов;
- составления маршрута до ближайшего отделения АТБ.
Помимо этого, при помощи «АТБ Мобайл» пользователи могут связаться с техподдержкой. Для этого нужно зайти в соответствующей раздел и заполнить анкету.
Услуга «СМС-информирование»
Вкладчикам АТБ предоставляется возможность узнавать о движении средств на счете через СМС. Уведомления могут содержать следующую информацию:
- сумма расходов и зачислений по карте;
- остаток средств на счете;
- внесение денег через банкомат;
- сумма начисленных процентов по счету.
Другие способы связи
На социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм обратить внимание стоит, как на альтернативу.
Ссылки на группы в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/atb_su.
- Одноклассники — https://ok.ru/atb.su.
- Facebook — https://www.facebook.com/atb.su.
- Instagram — https://www.instagram.com/atb.su.
- Twitter — https://twitter.com/atb_su.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.