О том, как работает служба поддержки компании faceit, какие способы связи есть с сотрудниками компании и какие виды жалоб рассматриваются вы сможете узнать из данной публикации. Доступная ли горячая линия, какой ее номер и с помощью каких способов связаться с представителями вы также можете отыскать такую информацию в этой статье.
Общая информация
Ведущая многомиллионная платформа, которая работает в мировых масштабах – Фейсит. Она позволяет своим участникам играть в лигах, ладдерах, турнирах, соревнованиях, и просто проходить обычные уровни игр.
Данный сайт создан более для тех людей, который хочет достигать новых уровней, постоянно развиваться, а не просто убивать время с помощью игры. Здесь также можно просто поиграть в любимую игру, но платформа рассчитана для более длительного сотрудничества.
Но, очень часто у пользователей возникают разнообразные вопросы, которые связанные с технической стороной этой платформы.
На этом сайте присутствует система поощрения – приобретения баллов. Если участник накопил их определенное число, то тогда он имеет возможность переходить в совершенно другую Лигу. Если же их количество уменьшилось, то тогда, игрок опускается на уровни ниже.
Обращение в службу поддержки
Из-за того, что данная платформа является зарубежной, то многих пользователей интересует вопрос о том, на каком языке им нужно писать обращение в службу поддержки.
Если у вас возникли какие-то вопросы, или же хотите оставить жалобу, то написать ее можно на русском языке. Оставить свое обращение вы можете по адрес https://www.faceit.com/ru/players/support или же с помощью других способов, о которых мы расскажем вам более детально немного ниже.
Из-за того, что на платформе face it очень много пользователей, то обработка вашего обращения может занимать некоторое время. Поэтому, совершенно не стоит переживать о том, что сотрудники не отвечают на ваши вопросы, ведь все заявки и обращения обрабатываются согласно очередному порядку.
Если же у вас возникли очень серьёзные проблемы, которые связанные с игрой, то вполне возможно, что сотрудники службы поддержки свяжутся с вами самостоятельно.
Вы же самостоятельно не имеете возможности позвонить по телефону горячей линии, ведь он не заявлен ни на одном официальном ресурсе. Поэтому, игроки при возникновении сложностей могут рассчитывать только на традиционные каналы связи.
Вопросы для обращения в службу поддержки
При возникновении сложностей или вопросов, пользователи могут обратиться за помощью в службу поддержки. Они могут оставлять свое обращение, когда их проблема связана с:
- неудачной авторизацией пользователя. Это происходит, когда пользователь неправильно вводит несколько раз свои данные и при этом не имеет возможности войти на сайт;
- когда человеку не получается самостоятельно создать свою учетную запись и ему понадобиться помочь в создании личного аккаунта;
- в том случае, когда у пользователя отсутствует непосредственная связь с сервером. Причиной такой проблемы может быть отсутствие подключения или другие проблемы, которые пользователь должен изложить в своем обращении в службу поддержки.
Очень часто у игроков возникают проблемы из-за отсутствия качественного интернета или во время неполадок их гаджета.
Поэтому, специалисты рекомендуют перед тем, как пользователю писать обращение на сайт, внимательно проверить исправность своего устройства, а также просмотреть подключения к интернету.
Если вы уверенны, что проблема заключается в чем-то другом, то только тогда можете отправлять свое обращение к специалистам сайта.
Служба поддержки старается ответить всем игрокам быстро и исчерпано. Но, это только в тех случаях, если вопросы пользователя касаются технических характеристик. Стоит отметить, что специалисты службы поддержки не отвечают на вопросы от игроков личного характера.
Другие способы связи
Кроме традиционного обращения на сайте, пользователи фейсед могут также задать свой вопрос или оставить жалобу еще и с помощью таких способов:
- Каждый зарегистрированный игрок имеет возможность написать свое обращение с помощью функций личного кабинета. Но, в процессе регистрации необходимо в обязательном порядке придумать собственный логин и пароль, который будет в дальнейшем вами использоваться для входа в систему. Также есть возможность зарегистрироваться в «личном кабинете» с помощью данных в Фейсбук или других социальных страниц. Для того, чтобы оставить жалобу или задать свой вопрос, вам нужно в меню личного кабинета выбрать раздел под названием «помощь». Многие жалобы как на платформу в целом, так и на конкретного игрока, можно оставить только исключительно в этом сервисе. Если обращение касается непосредственно определенной игры, то для его написания, нажмите на иконку игрока, которая находиться на главном экране личного кабинета пользователя.
- Кроме этого, вы сможете оставить свой вопрос и на страничках социальных сетей. Каждый игрок может найти файсед в Ютубе, в Фейсбуке, Вконтакте, и Инстаграме. Для того, что найти данное сообщество, необходимо в социальной сети в поисковой строке ввести название этой игровой платформы на английском языке.
Для того, чтобы оставить жалобу в одном из вышеперечисленных ресурсов, то стоит сначала придумать и написать текст вашего обращения. В этом сообщении в обязательном порядке должна быть информация о том, какая именно проблема у вас возникла и детальное ее описание.
Если вы решили написать и отправить соответствующее обращение, то стоит помнить о том, что служба поддержки клиентов работает круглосуточно, но время рассмотрения жалобы, в основном составляет около 24 часа.
Поэтому, при отправке жалобы, игроку не стоит рассчитывать на то, что его обращение будет рассмотрено ранее, чем через сутки и только по истечения этого времени он сможет получить ответ от сотрудников службы поддержки сайта.