Горячая линия Okko, как написать в службу поддержки

Провайдеры

Окко – популярный сервис по просмотру различных телепередач и фильмов. Найти рекламу о нем можно на различных ресурсах в сети интернет и телерадиовещания, в том числе и на государственных каналах.

Поэтому уровень доверия пользователей к приложению велик, а соответственно и число клиентов большое.

Широкая сеть контактов, неизбежно приводит к возникновению большого количества технических и информационных вопросов, которые быстрее всего решить по телефону горячей линии окко.

Как написать в службу поддержки Окко?

Горячая линия Окко представлена несколькими различными каналами, среди которых большую часть занимают онлайн-сервисы, так как само приложение работает в качестве онлайн-кинотеатра.

Для пользователей, которые используют приложение, оптимальный способ подачи заявления – обращение в техподдержку через него. В приложении уже содержится вся информация о пользователях, поэтому отправить сообщение быстро и просто. Ответ так же не заставляет себя долго ждать.

Если использовать приложение неудобно, то можно войти на официальный сайт https://feedback.okko.tv и использовать готовую форму Вопросы-ответы. В этой рубрике специалисты компании соединили все часто задаваемые вопросы и подробные ответы специалистов на них.

Для удобства пользователей все обращения объединены по тематике и в заголовке сразу можно понять, о чем пойдет речь в письме. Поэтому поиск не занимает длительного времени и нет необходимости ждать ответа оператора.

Кроме того, можно использовать электронный почтовый ящик компании mail@okko.tv. Чтобы получить по нему ответ в ближайшее время лучше подробно изложить всю суть проблемы, прикрепить скриншоты или фотографии и указать тему.

Тогда письмо быстро будет направлено к компетентному специалисту, который даст подробную инструкцию о дальнейших действиях.

Так как Окко – онлайн-сервис, то большая часть вопросов касается технического обеспечения работы всего кинотеатра. Пользователи обращаются в техподдержку, когда возникают трудности с воспроизведением или поиском фильмов.

Также могут возникнуть проблемы с авторизацией, входом в личный кабинет и другими недостатками, решением которых занимается ИТ-отдел.

Кроме стандартных способов связи и звонка по телефону горячей линии Окко можно использовать официальные сообщества компании в социальных сетях. Их можно найти на всех популярных площадках.

Для обращений достаточно быть зарегистрированным пользователем и подписаться на сообщество.

В нем можно оставлять комментарии, на которые дают ответы специалисты организации, а также можно использовать Директ, для отправки сообщений, ответы на которые придут лично пользователю.

Также в социальных сетях можно найти контент, который касается новых опций приложения, новинок фильмов, ТВ и сериалов. Если подписаться на сообщество, то вся эта информация будет всегда под рукой.

Какой телефон горячей линии Окко?

Звонок по горячей линии, позволяет получить консультацию специалиста во время разговора, в режиме реального времени. Это удобно, если оператор может быстро дать конкретные инструкции и порядок действий, которые необходимо совершить, чтобы нейтрализовать проблему.

Если решить недостаток путем прямых действий нельзя и требуется подключение ИТ-специалистов, то оператор зафиксирует все дефекты работы, передаст обращение в технический отдел и сообщит пользователю, сколько времени потребуется на устранение недостатков.

Телефон службы поддержки Окко можно найти для территории двух стран: России и Казахстана.

В Российской Федерации действует номер 8 800 700 55 33. Линия 800 бесплатная и общероссийская, поэтому позвонить по ней могут все пользователи из любых регионов страны.

Несмотря на большую загруженность, ожидание ответа не занимает длительный промежуток времени. Все сотрудники работают оперативно, решение вопросов происходит быстро и точно.

Те пользователи, которым удобнее принимать входящие звонки, могут заказать такую услугу на официальном сайте компании.

Достаточно оставить номер, на который будет совершен звонок со специалистом, после чего разговор будет осуществлять также в режиме реального времени. Многим клиентам вместо ожидания ответа, удобен именно такой способ связи.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

ЛК есть у всех клиентов, которые активно использую сервис. Его функционал позволяет:

  • Использовать платные функции: просмотр без рекламных файлов и в хорошем качестве, покупать платный контент;
  • Продлевать или настраивать удобный пакет подписки, изменять его после окончания действия;
  • Создавать индивидуальный список из любимых фильмов, и тех программ, которые только планируется посмотреть;
  • Обращаться в техподдержку по прямой вкладке на сайте.

Создать ЛК могут все клиенты компании. Для его работы потребуется указать личные данные, которые необходимо внести в соответствующие поля анкеты, а после завершить регистрацию подтверждением.

В дальнейшем, все эти данные вносятся автоматически, и при обращении в службу поддержки, вносить их повторно не требуется, поэтому обращение создать проще.

Как написать жалобу?

Жалобы могут возникнуть при недостаточно хорошей технической работе приложения.

Свое мнение, аудио и видео доказательства можно отправить в техподдержку. Все дополнительные файлы просто прикрепляются к письму. Отправить сообщения с жалобой можно по любому онлайн или телефонному каналу связи.

Режим работы

Все звонки и сообщения пользователей принимаются круглосуточно, независимо от выходных и праздничных дней.

Онлайн кинотеатры. Ivi, Megogo, Okko

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!