Телефон горячей линии Телекарта ТВ, как написать в службу поддержки

Операторы

Одной из самых популярных коммуникационных компаний, которая позволяет просматривать много отечественных и зарубежных каналов – это «Телекарта ТВ». Этот оператор предлагает своим клиентам высококачественные услуги.

Но, часто возникают разнообразные вопросы, которые связанные с техническими проблемами, подключением или другие сложности. Для этого и работает телефон горячей линии Телекарта, позвонить на него абонент может совершенно бесплатно.

Общая информация о компании

Каждый клиент может просматривать отечественные и зарубежные каналы как на компьютере, так и на мобильном устройстве.

Как и в других компаниях, горячая линия предназначена для того, чтобы можно было задать вопрос, получить консультацию или же оставить жалобу. Также часто пользователи обращаются в «Телекарта» на телефон горячей линии для того, чтобы получить детальную информацию о подключении.

Кроме всех вышеуказанных вопросов, также клиенты компании имеют возможность проконсультироваться по следующим вопросам:

  • для получения детальной информации о подключении;
  • тарифные планы, стоимость дополнительных услуг и другое;
  • получить консультацию об оборудовании;
  • для запроса информации о настройке и установке;
  • здесь также можно оставить отзывы, жалобы и предложения.

Если у пользователя что-то не работает, то ему необходимо сначала убедиться в работоспособности всего оборудования. Если же все исправно, то только тогда абонент может позвонить на горячую линию и задать свой вопрос.

Несмотря на то, что на многие вопросы, клиент компании может получить ответ, все же есть такие нюансы, где абонент не сможет получить ответ на интересующую его информацию.

В случаях, когда гражданин желает узнать в сотрудников компании, какие же тарифы у конкурентов, или интересуется информацией, которая совершенно не касается работы горячей линии и оператора в целом, то тогда работники горячей линии не будут отвечать на подобные запросы.

Кроме этого, существует целый ряд вопросов, которые нет возможности решить дистанционно. Для того чтобы решить предстоящий вопрос, нужно обратиться в ближайший офис компании.

Если пользователь столкнулся с какой-то проблемой, которая непосредственно связанна с работой техники или качеством обслуживания, то тогда абонент может написать жалобу на рассмотрения работнику компании.

Для того чтобы написать и отправить свою жалобу, нужно заполнить все соответствующие поля перед отправкой. Так, в обязательном порядке необходимо указать свои контактные данные для того, чтобы сотрудник смог связаться с таким человеком.

Контакты

Для того, чтобы обратиться в службу технической поддержки существует несколько способов. Это такие варианты связи:

  1. можно оставить запрос в личном кабинете пользователя, и сотрудник смог ответить на него в ближайшее время;
  2. позвонить на «телекарта» номер горячей линии и получить исчерпанную консультацию на свой вопрос;
  3. также можно заказать обратный звонок.

Одним из самых простых способов, как можно быстро получить ответ на свой вопрос – это позвонить на номер горячей линии. Данный канал связи является самым популярным, распространенным, ведь он также доступный для всех абонентов.

Для удобности связи работниками горячей линии существует единственный номер телефона, который актуален по всей территории страны. Так, все граждане имеют возможность дозвониться к оператору по следующему номеру телефона – 8 800 100 10 47.

На территории страны есть около 80 регионов, которые доступны для зоны покрытия этого бесплатного номера телефона. Кроме этого, существует и короткий номер телефона, по которому клиент компании имеет возможность связаться с сотрудниками компании.

Так для того, чтобы задать свой вопрос, нужно позвонить на 8800. Данный номер также является совершенно бесплатным.

Кроме основного номера горячей линии, в компании существует также целый список контактов. Это такие комбинации:

  • к дирекции по персоналу можно позвонить по номеру +7 495 781 41 01;
  • круглосуточная служба поддержки абонентов – 8 800 100 10 47 или 8 495 781 41 03;
  • дирекция по продажам – +7 495 781 41 70.

Из-за того, что много абонентов не могут дозвониться на горячую линию, то в Москве был введен дополнительный номер, по которому можно позвонить только в столице – + 7 495 781 41 03.

Каждый клиент может на сайте уточнить контакты телефонов в своем регионе.

Адреса, где расположены офисы компании можно посмотреть на сервисе Яндекс Картах.

Кроме использования горячей линии компании, также можно задать свой вопрос в личном кабинете пользователя. Для данного сервиса предназначена специальная форма обратной связи.

Другие виды связи

Кроме основных видов связи, которыми пользуется компания, есть еще дополнительные каналы связи. Так, довольно быстро можно дозвониться на номер оператора «Телекарта», но и также есть возможность задать свой вопрос как в личном кабинете, так и на следующих сервисах:

  • в социальной сети ВКонтакте;
  • в «Одноклассниках»;
  • в «Фейсбуке» или в «Инстаграме».

В таких сообществах можно не только написать свою жалобу, но и задать вопрос или даже прочитать последние новости и уведомления. Но, при этом стоит отметить, что задать вопросы в сообществах или написать комментарии могут только те пользователи, которые ранее прошли простой процесс авторизации.

Телекарта личный кабинет оплата пакета мастер

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!