Телефон горячей линии оператора Мотив, как написать в службу поддержки

Операторы

Одной из самых крупных компаний региональной мобильной связи по праву можно считать компанию «Мотив». Воспользоваться услугами данной сети пользователи имеют возможность только в нескольких регионах. Так, компания работает исключительно на территории Свердловской и Курганской областей, и также в ХМАО и ЯНАО.

Довольно часто абоненты спрашивают о том, какой телефон горячей линии оператора Мотив, и как можно связаться с операторами кампании другими способами. Ответы на все эти вопросы вы сможете найти в данной публикации.

Общая информация о компании

Оператор «Мотив» за довольно короткое время обрел очень много абонентов. И это совсем неудивительно, ведь тарифная сетка вполне приемлема, а качество мобильной связи, как и интернета на достаточно высоком уровне.

Очень часто происходит, что абоненты не имеют возможности воспользоваться одной из услуг, которые предлагает компания. Это связано с техническими неполадками.

Именно для этого и был запущен в компании «Мотив» телефон горячей, по которому каждый клиент может дозвониться совершенно бесплатно и задать свой вопрос. Специалисты консультируют своих абонентов по любым вопросам, которые касаться как технических неполадок, так и по другим вопросам пользователей.

Кроме этого, при звонке на горячую линию, клиент может не только задать вопрос, но и также оставить жалобу или ознакомиться с условиями действующих тарифов.

Но несмотря на то, что абонент после звонка на горячую линию может получить ответ на свой вопрос в большинстве случаев, все же существуют ситуации, когда сотрудник не может ответить на запрос клиента компании и также не может удовлетворить его заявку.

Так, работники горячей линии отвечают на вопросы от абонентов, только если они касаются исключительно работы компании.

Когда же человек звонит на номер горячей линии «Мотив», чтобы узнать и сравнить тарифные планы других мобильных операторов, то тогда соответственно он не сможет получить ответа на свой вопрос.

Также сотрудники не предоставляют информации, в которой нужно указать личные данные работников компании или же информацию о третьих лицах. Стоит отметить, что все эти данные являются конфиденциальными.

Контакты

Основное предназначение работников горячей линии проконсультировать абонента по интересующему его вопросу, а также для оперативного решения предстоящей проблемы или устранения трудностей, которые связанные с техническими неполадками в работе компании.

Для связи с оператором по всей территории России действует единственный номер, дозвониться на какой можно совершенно бесплатно – 8 800 240 00 00.

Есть возможность совершить сюда звонок как с мобильного телефона, так и со стационарного. В обоих случаях данный звонок не будет оплачиваться.

Кроме того, что имеет компания «мотив» телефон горячей линии, также все абоненты имеют возможность дозвониться к специалисту по короткому номеру – 111.

Но, позвонить клиенты компании могут только со стартового пакета этой сети. В данном случае звонки также не тарифицируются.

Чтобы узнать, где расположен ближайший сервисный центр компании, необходимо ввести ее название в строке поиска. На Яндекс Картах будут отображены все актуальные результаты.

Режим работы специалистов компании круглосуточный. Именно поэтому, абонент может как позвонить, так и написать жалобу в любое время суток.

Как правильно написать жалобу

Каждый абонент может оставить жалобу используя для этого один из самых удобных для этого вариантов. Так, клиент компании может воспользоваться следующими сервисами:

  1. используя основной номер горячей телефонной линии;
  2. при помощи обратной связи;
  3. оставить свое обращение можно также в социальных сетях;
  4. с помощью онлайн мессенджеров.

В зависимости от того способа, который выберет абонент для того, чтобы жалоба была рассмотрена, клиент компании должен заполнить специальную форму.

Это нужно для обратной связи. Так, в анкете, которую необходимо заполнить несколько основных полей. Так, пользователю нужно написать следующую информацию:

  • данные личного характера;
  • свои контакты, чтобы специалист имел возможность ответить пользователю на его вопрос;
  • детально описать суть своего обращения и также в соответствующей строке нужно написать тему жалобы;
  • кроме этого, необходимо оставить и детальное описание своего обращения.

Кроме того, что абонент может позвонить на телефон оператора «Мотив» и рассказать о своей проблеме, то также клиент компании может отправить свой вопрос или жалобу, но при этом обязательным условием является прикрепление аудиофайлов или видео.

Это нужно для того, чтобы специалист смог более детально изучить ситуацию, которая сложилась у абонента.

Другие способы связи

Кроме основных способов связи, существуют также дополнительные варианты, с помощью которых можно связаться с сотрудником компании. Так, абоненты имеют возможность обратиться к оператору такими способами:

  • человек может написать обращение группе или в сообществе в социальной сети;
  • с помощью комментария на канале компании в Ютубе;
  • при входе в «Личный кабинет» пользователя и используя при этом форму для обратной связи.

В независимости от способа связи, каждое обращение от абонента рассматривается специалистом компании в максимально короткие строки.

Сотовый оператор МОТИВ пытается меня доконать!

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!