Ежедневно горячая линия Теле2 принимает массу вопросов от своих абонентов и успевает отвечать, не оставляя ни одного клиента со своими проблемами.
Консультанты рассказывают о новых тарифах с интернетом, льготной тарификации для пенсионеров, как создать личный кабинет, какие услуги предоставляет компания, как ими управлять. Операторы справочной службы и техподдержки работают в круглосуточном режиме, охватывает популярные и не очень пункты из обширного меню.
Номера телефонов coll-центра
Если территориальная зона обслуживается, на мобильнике видны заполненные штрихи, изображающие антенну, значит с текущим соединением все в порядке и можно звонить на короткий номер горячей линии Теле2 – 611.
Дежурный менеджер попросит подтвердить, что звонивший действительно владеет номером, сведениями:
- ФИО;
- реквизитами паспорта;
- персональным кодом или секретным словом.
Общая бесплатная связь осуществляется с телефона: 8 800 555 0 611. В зависимости от обстоятельств абонент может воспользоваться московским номером – +7 495 979 7 611.
Если клиент находится за рубежом лучше звонить по – +7 951 520 0 611.
Следует учесть, что бесплатный номер начинается с «8800», но в каждом регионе созданы свои способы связи, отдельный номер поддержки Теле2. К примеру:
- 8 902 404 0000 – для Краснодарского края и Сочи, но только по «611» не будет списываться средства с мобильного или стационарного счета. К тому же нужно выслушать автоинформатора с перечислением возможностей меню и только потом произойдет соединение с реальным консультантом.
- 8 471 2 399 993 – номер создан для Курских жителей, после того как произойдет соединение с работником колл-центра можно задавать свой вопрос.
- 8 413 2 610 611 – звонят из Магадана.
- 8 815 2 751 611 – соединяют со службой поддержки в Мурманске.
- 8 811 2 757 575 – горячая линия для Пскова.
В праздничные дни линии всех операторов обычно перегружены. Когда освободится в час пик на Теле 2 телефон горячей линии тоже приходится ждать. Поэтому техники разработали разные по форме методы, чтобы клиенты писали, отправляли жалобы или благодарности за хорошее обслуживание.
Альтернативные способы связи
Любой крупный бизнес проект имеет свой официальный сайт. Создан портал и для клиентов Теле2 – https://krasnodar.tele2.ru/home
Если город на электронной ссылке не соответствует реальному нахождению абонента, в правом углу страницы находится значок, нажав на который предоставляется перечень регионов, позволяющий выбрать фактическую область или приемлемый край.
Вкладка для обратной связи имеется на странице https://msk.tele2.ru/help/article/feedback-form.
Окажут персональную помощь на письменное обращение операторы по адресу https://msk.tele2.ru/help.
Не стоит игнорировать связь на ресурсах популярных соцсетей:
- ВКонтакте – https://vk.com/tele2
- Одноклассники – https://ok.ru/tele2
- Facebook – https://www.facebook.com/Tele2Russia/
- Instagram – https://www.instagram.com/tele2russia/
Письма принимает и передает руководству Теле2 дежурный менеджер электронной почты mailto:[email protected] или [email protected]
Большая часть вопросов сразу с ответами находится на странице официального сайта в разделе «Вопросы и Ответы».
Нужно не забывать, что в каждом городе находится реальный офис, где с удовольствием примут потенциального и постоянного клиента, чтобы оказать ему помощь в подключении тарифа, выборе сим-карты или решении ряда других проблем. Выяснить на карте, где расположено подразделение в конкретном городе, можно здесь:
Как отправить претензию
Пожаловаться на качество связи в регионе или обслуживание можно разными способами:
- написать письмо и отправить на адрес электронной почты [email protected];
- использовать вкладку на портале;
- через приложение;
- позвонить на горячую линию.
Если появилось желание отправить письменную жалобу, вне зависимости от способа подачи нужно:
- заполнить форму;
- указать имя абонента;
- описать тему претензии, кратко и лаконично;
- прикрепить файлы с доказательствами факта нарушения.
Жалобу рассмотрят соответствующие, обладающие полномочиями должностные лица. На электронную почту пользователя или в личный кабинет поступит ответ о принятых мерах. Оператор может сам позвонить, чтобы объяснить, создавшуюся ситуацию и способы устранения проблемы.
Техподдержка в приложении
С помощью мобильного расширения абоненты открывают персональную страницу и получают дополнительные возможности:
- сменить устаревший тариф;
- проверить баланс;
- активировать услугу;
- проконтролировать историю соединений и платежей;
- пополнить счет.
В личном кабинете имеется раздел, где мгновенно по нажатии кнопки открывается чат с сотрудником Теле2, оказывается помощь по решению текущей задачи.
Коротко о главном
Горячая линия Теле2 удобный сервис, где быстро и качественно устраняют проблемы со связью, подключением, объясняют, как пользоваться модемом в отдаленном населенном пункте.
Следует обратить внимание на расценки, которые значительно ниже чем у конкурентов на телекоммуникационном российском рынке. Работая в круглосуточном режиме, операторы своевременно помогают устранить старый тариф и подключить новый. В личном кабинете абоненты получают самые последние новости о работе компании Теле2.