Онлайнтрейд ру интернет магазин, который предоставляет пользователям из различных регионов страны, приобрести товары, ассортимент которых удовлетворит желания и потребности каждого клиента. На сайте создан обширный каталог товаров, которые разделены по категориям, производителям и брендам. Удобные фильтры помогают быстро найти и выбрать интересующий товар.
Преимущества:
- Интернет-магазин работает не только в виртуальном формате. Организованы точки покупки в различных регионах, в которых можно осмотреть товар перед покупкой.
- Большое количество пунктов выдачи.
- Удобное и простое оформление заказа.
- Информация о статусе заказа по смс.
- Быстрая обработка заказов и доставка.
- Клубные бонусы.
- Наличие сервисного центра по обслуживанию и ремонту электроприборов.
- Надежные поставщики.
- О компании
- Как написать в службу поддержки Онлайн Тренд?
- Какой телефон горячей линии Онлайн Тренд?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
- Раз и навсегда. Онлайн Трейд
О компании
Online treid – реализует товары различного назначения, от самых простых покупок до сложной бытовой техники. Кроме продукции бытового назначения, в каталоге можно найти товары для промышленного применения.
Использование онлайн-сервиса позволяет пользователям экономить время на поход в магазин и стояние в очереди, подробно изучить описание товара и сравнить его характеристики с аналогами, не беспокоится о качестве, так как магазин работает только с оригинальными поставщиками и воспользоваться наличие офлайн точек, в которых можно в живую оценить товар перед покупкой.
Оформление и оплата заказа занимают короткий промежут времени, а при возникновении любых трудностей или вопрос всегда можно обратиться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Онлайн Тренд?
Интернет магазин onlinetrade ru предлагает различные средства коммуникации с клиентами, чтобы постоянно получать обратную связь и учитывать мнение пользователей для дальнейшего развития компании.
В качестве средств связи с представителями магазина можно использовать:
Платформа | Адрес |
Электронный ящик компании | [email protected] |
Официальный сайт, через вкладку «Обратная связь» | https://www.onlinetrade.ru/feedback |
Социальные сети | |
Вконтакте | https://vk.com/onlinetrade |
Инстаграм | https://www.instagram.com/onlinetrade.ru |
При составлении обращений, необходимо внимательно заполнять поля электронной формы. Основными данными являются:
- ФИО;
- Контакты для получения ответа;
- Тема письма;
- Причина обращения;
- Описание ситуации или вопроса в подробностях и с дополнительными материалами.
Сервис работает уже на протяжении длительного времени, поэтому за все время сбора жалоб и обращений, сотрудники сформировали часто задаваемые вопросы и ответы на них, которые отражены на официальном сайте в отдельной вкладке.
В большинстве случаев пользователям достаточно ознакомится с представленной там информацией и необходимость в формировании отдельного письма отпадает.
Какой телефон горячей линии Онлайн Тренд?
Не всем пользователям онлайн трейд в интернете удобно отправлять вопросы в электронном виде, многие предпочитают получить информацию в ходе личной беседы с оператором, и компания предоставляет такую возможность.
Номер горячей линии общероссийский и бесплатный: 8 800 555 40 94.
Для пользователей из Москвы и Московской области, организован отдельный канал связи с местным телефоном +7 (495) 225-95-22.
Для связи можно использовать любые устройства и тарифные планы.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи интернет-магазина можно посмотреть на Яндекс Картах.
Представительства компании имеются в различных регионах страны. Для получения информации о адресах, контактах и месте расположения можно использовать сервис Яндекс Карты.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты центра отвечают на любые вопросы, которые касаются деятельности платформы. Они помогают с оформлением заказов, решают трудности с доставкой и оплатой, учитывают пожелания клиентов и многое другое.
Частыми вопросами являются уточнения по характеристикам товара или его свойствах, правила обмена или возврата, если покупка не подойдет по каким-либо причинам. Также операторы помогут восстановить доступ в личный кабинет и решить ситуации, когда попасть в личный аккаунт никак не получается.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отказ с консультации можно получить в следующих обстоятельствах:
- Клиент не предоставляет данных о заказе;
- Называет некорректные личные данные, которые были указаны при оформлении.
В таких ситуациях операторы не предоставляют никаких сведений о заказе, соблюдая политику конфиденциальности.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Войти в личный кабинет могут все авторизованные пользователи. Для этого необходимо обратиться на официальный сайт.
Функционал:
- Выбирать товары и складывать их в корзину;
- Бронировать товары;
- Сохранять продукцию в избранном;
- Устанавливать напоминания;
- Писать отзывы;
- Изучать описание и характеристики;
- Оформлять и оплачивать заказ
- Пользоваться технической поддержкой.
Обращение в службу поддержки через личный кабинет, удобно тем, что в нем есть шаблон готовой электронной формы, которую можно заполнить для быстрой обработки сообщения.
Как написать жалобу?
Если клиенты недовольны работой сервиса, то могут оставить жалобы несколькими способами:
- По горячей линии, в ходе общения с оператором;
- По «Обратной связи» на официальном сайте;
- Через личный аккаунт;
- Написать письмо на электронную почту;
- Оставить сообщения или комментарии в сообществах компании в социальных сетях.
Специалисты учитывают и обрабатывают все жалобы, но максимально быстро ответ можно получить при использовании личного кабинета.
Другие способы связи
В социальных сетях представлены сообщества магазина, которые не только принимают комментарии пользователей, но также публикуют полезную информацию о товарах и акциях.
Отдельно ведет канал на Ютуб, где весь материал публикуется в видео формате: https://www.youtube.com/c/onlinetraderu.
Время работы
Служба технической поддержки работает круглосуточно, независимо от праздничных и выходных дней.
нет возможности внести изменения в личные данные