Телефон горячей линии Онлайн Трейд, как написать в службу поддержки

Интернет-магазины

Онлайнтрейд ру интернет магазин, который предоставляет пользователям из различных регионов страны, приобрести товары, ассортимент которых удовлетворит желания и потребности каждого клиента. На сайте создан обширный каталог товаров, которые разделены по категориям, производителям и брендам. Удобные фильтры помогают быстро найти и выбрать интересующий товар.

Преимущества:

  1. Интернет-магазин работает не только в виртуальном формате. Организованы точки покупки в различных регионах, в которых можно осмотреть товар перед покупкой.
  2. Большое количество пунктов выдачи.
  3. Удобное и простое оформление заказа.
  4. Информация о статусе заказа по смс.
  5. Быстрая обработка заказов и доставка.
  6. Клубные бонусы.
  7. Наличие сервисного центра по обслуживанию и ремонту электроприборов.
  8. Надежные поставщики.

О компании

Online treid – реализует товары различного назначения, от самых простых покупок до сложной бытовой техники. Кроме продукции бытового назначения, в каталоге можно найти товары для промышленного применения.

Использование онлайн-сервиса позволяет пользователям экономить время на поход в магазин и стояние в очереди, подробно изучить описание товара и сравнить его характеристики с аналогами, не беспокоится о качестве, так как магазин работает только с оригинальными поставщиками и воспользоваться наличие офлайн точек, в которых можно в живую оценить товар перед покупкой.

Оформление и оплата заказа занимают короткий промежут времени, а при возникновении любых трудностей или вопрос всегда можно обратиться в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Онлайн Тренд?

Интернет магазин onlinetrade ru предлагает различные средства коммуникации с клиентами, чтобы постоянно получать обратную связь и учитывать мнение пользователей для дальнейшего развития компании.

В качестве средств связи с представителями магазина можно использовать:

Платформа Адрес
Электронный ящик компании pr@onlinetrade.ru
Официальный сайт, через вкладку «Обратная связь» https://www.onlinetrade.ru/feedback
Социальные сети
Вконтакте https://vk.com/onlinetrade
Инстаграм https://www.instagram.com/onlinetrade.ru

При составлении обращений, необходимо внимательно заполнять поля электронной формы. Основными данными являются:

  • ФИО;
  • Контакты для получения ответа;
  • Тема письма;
  • Причина обращения;
  • Описание ситуации или вопроса в подробностях и с дополнительными материалами.

Сервис работает уже на протяжении длительного времени, поэтому за все время сбора жалоб и обращений, сотрудники сформировали часто задаваемые вопросы и ответы на них, которые отражены на официальном сайте в отдельной вкладке.

В большинстве случаев пользователям достаточно ознакомится с представленной там информацией и необходимость в формировании отдельного письма отпадает.

Какой телефон горячей линии Онлайн Тренд?

Не всем пользователям онлайн трейд в интернете удобно отправлять вопросы в электронном виде, многие предпочитают получить информацию в ходе личной беседы с оператором, и компания предоставляет такую возможность.

Номер горячей линии общероссийский и бесплатный: 8 800 555 40 94.

Для пользователей из Москвы и Московской области, организован отдельный канал связи с местным телефоном +7 (495) 225-95-22.

Для связи можно использовать любые устройства и тарифные планы.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи интернет-магазина можно посмотреть на Яндекс Картах.

Представительства компании имеются в различных регионах страны. Для получения информации о адресах, контактах и месте расположения можно использовать сервис Яндекс Карты.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты центра отвечают на любые вопросы, которые касаются деятельности платформы. Они помогают с оформлением заказов, решают трудности с доставкой и оплатой, учитывают пожелания клиентов и многое другое.

Частыми вопросами являются уточнения по характеристикам товара или его свойствах, правила обмена или возврата, если покупка не подойдет по каким-либо причинам. Также операторы помогут восстановить доступ в личный кабинет и решить ситуации, когда попасть в личный аккаунт никак не получается.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отказ с консультации можно получить в следующих обстоятельствах:

  1. Клиент не предоставляет данных о заказе;
  2. Называет некорректные личные данные, которые были указаны при оформлении.

В таких ситуациях операторы не предоставляют никаких сведений о заказе, соблюдая политику конфиденциальности.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Войти в личный кабинет могут все авторизованные пользователи. Для этого необходимо обратиться на официальный сайт.

Функционал:

  • Выбирать товары и складывать их в корзину;
  • Бронировать товары;
  • Сохранять продукцию в избранном;
  • Устанавливать напоминания;
  • Писать отзывы;
  • Изучать описание и характеристики;
  • Оформлять и оплачивать заказ
  • Пользоваться технической поддержкой.

Обращение в службу поддержки через личный кабинет, удобно тем, что в нем есть шаблон готовой электронной формы, которую можно заполнить для быстрой обработки сообщения.

Как написать жалобу?

Если клиенты недовольны работой сервиса, то могут оставить жалобы несколькими способами:

  1. По горячей линии, в ходе общения с оператором;
  2. По «Обратной связи» на официальном сайте;
  3. Через личный аккаунт;
  4. Написать письмо на электронную почту;
  5. Оставить сообщения или комментарии в сообществах компании в социальных сетях.

Специалисты учитывают и обрабатывают все жалобы, но максимально быстро ответ можно получить при использовании личного кабинета.

Другие способы связи

В социальных сетях представлены сообщества магазина, которые не только принимают комментарии пользователей, но также публикуют полезную информацию о товарах и акциях.

Отдельно ведет канал на Ютуб, где весь материал публикуется в видео формате: https://www.youtube.com/c/onlinetraderu.

Время работы

Служба технической поддержки работает круглосуточно, независимо от праздничных и выходных дней.

Раз и навсегда. Онлайн Трейд

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. алексей

    нет возможности внести изменения в личные данные

    Ответить
error: Content is protected !!