Известная компания exist уже несколько лет работает на территории России. У нее появилось уже довольно много клиентов.
Но, из-за того, что компания постоянно развивается, у многих людей возникают вопросы: как можно связаться с сотрудниками, как можно позвонить на горячую линию, каким образом необходимо составлять жалобу, чтобы она была рассмотрена и куда нужно ее отправлять?
Все ответы на эти вопросы и много другой информации о компании, вы сможете найти в данной публикации.
Информация о компании
Компания вышла на российский рынок несколько лет назад. Что же она представляет собой? Интернет-магазин exist ru — продажа автозапчастей, комплектующих, расходных материалов и другого вида техники. На этом сайте можно найти все необходимое для велосипедов, сельхозтехники, мотоциклов и к другим видам транспорта.
Но, кроме того, что компания представлена, как интернет-площадка, она еще и имеет в наличии большое число торговых точек, которые расположены по территории страны.
Всего компания насчитывает около 200 торговых точек, в которых можно приобрести необходимые запчасти или же оформить заказ в режиме онлайн.
Как написать и позвонить в службу поддержки
В службу поддержки компании можно написать с помощью нескольких способов. Сотрудники рассматривают все жалобы и обращения от своих клиентов.
Так, кроме основных видов связи, в интернет-магазин можно обратиться и с помощью дополнительных способов. Одним из таких средств является вкладка на сайте, которая называется «Связаться с нами».
Но для того, чтобы клиент имел возможность таким образом обратиться к сотрудникам компании, у него должна быть учетная запись и только после того, как такой человек пройдет авторизацию на exist ru запчасти.
Поэтому, если человек хочет оставить жалобу на сайте, то ему сначала необходимо зарегистрироваться на данной платформе и только потом переходить к написанию своего обращения.
Данная вкладка открывается по адресу https://www.exist.ru/Hint/Feedback. Кроме этого, в этом разделе, также человек сможет найти много вопросов, которые часто задают сотрудникам компании другие пользователи.
Поэтому, полностью возможно, что клиент сможет в этом разделе найти ответ на свой вопрос там, где размещены «часто задаваемые вопросы».
Для того чтобы на этой платформе написать не только жалобу, но и другое обращение необходимо в обязательном порядке зарегистрироваться. Но, если вы просто хотите прочитать другой комментарий или замечание другого пользователя, то тогда можно это сделать и без авторизации на сайте.
Кроме письменного обращения на горячую линию, вы также всегда можете позвонить сюда по активному номеру телефона. Позвонив в службу поддержки, вы можете оставить жалобу, задать свой вопрос и просто получить консультацию.
Так, очень много зафиксировано обращений, которые связанные с качеством автозапчастей, с их доставкой, оплатой и также возвратом.
В компании существует два активных номера телефона, по которому, клиент может дозвониться к сотруднику. Это:
- +7 495 669 61 22;
- +7 495 480 02 00.
Звонки на каждый из этих номеров для граждан, проживающих на территории РФ, являются совершенно бесплатными.
Исходя из того, что интернет-магазин имеет открытых более 200 точек, которые работают в больших городах России, то каждый из этих городов имеет свой номер телефона горячей линии. Для того чтобы отыскать его на сайте, нужно в соответствующей строке ввести свой город проживания.
Также на Яндекс Картах можно найти и месторасположения магазина автозапчастей в своем регионе.
Другие виды связи
Кроме этих основных видов обратной связи, каждый желающий сможет оставить свое обращение на сайте автозапчасти exist также с помощью:
- Личного кабинета пользователя. Для того, чтобы воспользоваться этим вариантом, человеку обязательно необходимо сначала зарегистрироваться на сайте.
- Воспользоваться сайтом с поддержкой клиентов в приложении. Для того чтобы этот вариант был доступен, человеку необходимо скачать и установить соответствующее приложение на свой смартфон.
- В официальном сообществе вконтакте или в Фейсбуке. Для того, чтобы написать свое обращение, нужно перейти по ссылке для вк — https://vk.com/existru и для фб — https://www.facebook.com/exist.irk.
Для того, чтобы оставить свой вопрос в интернет-магазине есть много возможностей. Каждый клиент выбирает для себя удобный способ связи, который ему будет удобнее других.
Вопросы для обращения в службу поддержки
Каждый клиент, который имеет какие-то вопросы из-за качества обслуживания в магазине автозапчастей или остался недоволен качеством товара, всегда может оставить жалобу на официальном сайте компании или обратиться на горячую линию, набрав соответствующий номер телефона.
Операторы во время обращения, покупателям могут помочь, если их вопрос касается:
- срока доставки товара;
- правила оформления заказа, получения более детальной консультации по определённому виду товара;
- возможные способы оплаты и предоплата полная или частичная;
- наличие и качество комплектующих или другие вопросы.
Если же вы решили жалобу по качеству товара или недовольны уровнем обслуживания, то операторы всегда готовы помочь вам решить предстоящую проблему. Ваше обращение будет обработано специалистами в ближайшее время.
Если же вы все же хотите пожаловаться на компанию, то лучше всего это сделать с помощью:
- обращения в раздел «связаться с нами». Таким образом, вы оставляете написанное сообщение, которое в ближайшее время будет обработано и вам будет написан ответ по этому вопросу от сотрудника компании;
- при непосредственном обращении по номеру горячей линии;
- также можно это сделать в социальной сети.
В среднем, все жалобы рассматриваются на протяжении 24 часов. Но, при этом бывают разные нюансы, когда ваши обращения будут рассмотрены немного позже. Также стоит учесть график работы с 10.00 и до 20.00.
Не могу зарегистрироваться на сайте Экзист. Не дают код доступа.