Телефон горячей линии «Аптеки от Склада», как написать в службу поддержки

Аптеки

«Аптека от Склада» — интернет сервис, который позволяет заказать любые лекарственные товары в аптеку, которая находится рядом с местом нахождения пользователя.

Использование сайта позволяет избежать стояния в очереди и исключить возможность контакта с инфекцией.

Быстрый поиск позволяет найти нужный препарат в несколько кликов, можно воспользоваться доставкой медикамента, которого сложно найти в обычной розничной сети.

Преимущества:

  • Широкий ассортимент лекарственных товаров;
  • Услуга самовывоза;
  • Охватывает 24 региона РФ;
  • Сотрудничает с 800 аптечными пунктами;
  • Доступные цены, акции, скидки;
  • Курьерская доставка;
  • Программа с кэшбеком;
  • Круглосуточная служба поддержки.

Сервис пользуется популярностью среди пользователей, поэтому аптека со склада организовала горячую линию, по поддержки клиентов в любое время.

Как написать в службу поддержки «Аптеки от Склада»?

Операторы службы поддержки фиксируют все обращения, учитывают отзывы и пожелания клиентов. Такая организация работы позволяет улучшать работу сервиса с учетом клиентоориентированности.

Обратиться в службу можно различными способами:

  1. Перейти на официальный сайт компании — https://apteka-ot-sklada.ru/ и воспользоваться вкладкой «Связаться с нами». Откроется отдельный чат, по работе с пользователями, и обращение будет принято в электронном виде.
  2. По электронной почте «аптека от склада» — [email protected].

Компания сотрудничает с мессенджерами и социальными сетями.

Сервис Адрес
Телеграмм https://t.me/aptekaotsklada_bot
Вконтакте https://vk.com/login?u=2&to=/al_im.php?sel=-109477204

Кроме того, на сайте содержится функционал личного кабинета, который позволяет не только формировать, оформлять и отслеживать заказы, но также и предлагает услуги электронного помощника, при нажатии на кнопку «Помощь».

Использование личного аккаунта позволяет связываться с оператором более адресно и заявки рассматриваются в короткие сроки.

Какой телефон горячей линии «Аптеки от Склада»?

Электронные средства связи удобно использовать не всегда. Многие пользователи хотят получить ответ на интересующий вопрос в порядке личной беседы с диспетчером. Такая услуга реализована посредством телефона горячей линии.

Номер единый для всех регионов РФ, и звонок осуществляется бесплатно с любого мобильного или стационарного устройства — 8 800 550 00 33.

Телефоны в регионах

При оформлении заказа в интернет магазине аптека со склада в регионы, доставка осуществляется в аптечные пункты населенного места, поэтому при возникновении вопросов связанных с принятием и вывозом заказа из какой-либо аптеки, удобно использовать номера телефонов службы поддержки по конкретному региону.

Номера телефонов различных городов можно узнать на сайте или по общероссийскому номеру.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.

Сервис Яндекс Карты предоставляет подробную информацию о адресах и телефонах аптек. Магазины отображаются на карте, с указанием режима работы.

Удобной функцией является наличие рейтинга, по которому можно судит о качестве работы той или иной аптеки.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Во время оформления интернет заказа аптека со склада могут возникнуть вопросы, которые требуют обращения в службу поддержки.

Причины звонков:

  • Консультация по товару;
  • Помощь в оформлении заказа;
  • Решение вопросов с доставкой и получением товара;
  • Произведение оплаты;
  • Прием обращений и пожеланий:
  • Помощь в составлении жалоб, их рассмотрение;
  • Решение конфликтных, спорных ситуаций.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники диспетчерской службы всегда готовы выслушать клиента и предложить корректные варианты решения сложных вопросов, но бывает ряд ситуаций, в которых помочь не представляется возможным.

Это ситуации, не касающиеся работы службы, вопросы по услугам, которые сервис не предоставляет.

Оператор не сможет помочь, если:

  • Пользователя интересуют личные или контактные данные сотрудников компании. Информация используется только для внутреннего пользования и клиентам сведения не предоставляются.
  • Анонимные обращения не рассматриваются. Для решения вопросов по заказу обязательно требуется предоставлений личных данных пользователя. Эта информация используется только сотрудниками компании и не доступна другим клиентам сервиса.
  • Используется нецензурная лексика. Специалисты общаются с пользователями корректно и просят такого же обращения в ответ. Применение брани и нецензурной лексики в разговоре не допустимо. Повышенные она и оскорбления являются официальной причиной отказа в помощи решения проблемы.

Связь со службой поддержки через приложение

Существует мобильное приложение сервиса, которое предоставляет тот же функционал услуг, что и официальный сайт, но является более удобным вариантом для мобильных гаджетов.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Приложение работает на Android и iOS, доступно для скачивания на любых площадках.

В разделе «Техподдержка» можно осуществить обращение в службу поддержки.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

На официальном сайте работает личный кабинет, через который можно оставлять жалобы, пожелания или решать возникающие вопросы по заказу или доставке.

Для входа необходимо ввести номер мобильного телефона и пароль. Вкладка «Техподдержка» доступна для всех авторизованных пользователей.

Как написать жалобу?

Написать жалобу можно в электронном виде на официальном сайте через чат или личный кабинет. Также можно воспользоваться официальной формой обратной связи.

При использовании мобильного телефона, можно изложить жалобу через мобильное приложение или по телефону горячей линии.

Другие способы связи

Клиенты могут связаться с операторами сервиса через сообщества в социальных сетях: фейсбук, вконтакте, одноклассники, инстаграмм или телеграмм. Общение осуществляется через комментарии или личные сообщения. Там же можно узнать последние новости и актуальные акции компании.

Время работы

Для удобства пользователей организован круглосуточный режим работы службы поддержки.

Промокод Аптека от Склада

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!